/
777777 77/ 77/ 777///I /// 77 7Z7 77/ 77/ /// ///
V
7Z7 7
V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой вагон | 1982 |
|
SU1009855A1 |
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1023021A1 |
Грузовой вагон | 1986 |
|
SU1316887A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Аварийный выход для эвакуации пассажиров из железнодорожного вагона | 1983 |
|
SU1111914A1 |
Моторное приспособление для передвижения вагонов | 1934 |
|
SU51826A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 2013 |
|
RU2544906C2 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2005 |
|
RU2293674C1 |
Использование: в качестве оснастки при ремонте железнодорожных вагонов. Сущ / ность изобретения: опора содержит остов 1, ролики 2, каждый из которых закреплен на отдельном двуплечем рычаге 3, шарнирно связанном своей средней частью и упруго концом посредством пружины 4. На.остове 1 закреплена откидная рукоять 5 с одной и с другой стороны. Сверху закреплена опорная подушка 6. Опорные ролики 2 снабжены ребордами 7. 2 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к оснастке, прежде всего используемой при ремонте железнодорожных вагонов.
Известна опора, содержащая остов с опорными верхней и нижней частями.
Эта опора неудобна тем, что при перестановке ее с места на место необходимо использовать дополнительные средства для облегчения труда либо работу осуществлять с большими трудозатратами.
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации (пользования).
С этой целью известная опора, содержащая остов с опорными верхней и нижней частями, снабжена закрепленными на осто- ве двуплечими рычагами, одними плечами упруго связанными с остовом, а на других несущие роликовые опоры.
На фиг,1 изображена опора; на фиг.2 - то же, вид сбоку.
Опора содержит остов 1, ролики 2, каждый из которых закреплен на своем двуплечем рычаге 3, шарнирно связанном с остовом своей средней частью и упруго концом посредством пружины 4. На остове 1 закреплена откидная рукоять 5 с одной и другой стороны. Наверху закреплена опорная подушка 6. Опорные ролики 2 снабжены ребордами 7.
Опора работает следующим обра- зом и
/
Приподняв один конец кузова вагона грузоподъемным средством и выкатив из- под него ходовую тележку, между последней и кузовом на рельсы за рукояти 5 устанавливают опору. На роликах 2 по рельсам опору подкатывают под кузов вагона, который опускают на нее. Пока опора была порожней, между рельсами и остовом имел место зазор, поддерживаемый пружинами А. и опора перемещалась на роликах 2. При нагрузке от кузова пружины 4 сжимаются и остов 1 становится на рельсы своей нижней частью, обеспечивая при этом надежную фрикционную связь с рельсами. При этом передача массы кузова на рельсы обеспечивается через остов 1; ролики 2 и рычаги 3 с их осями не могут быть перегруженными, испытывая нагрузку только от пружин 4.
Освобождение опоры осуществляют в обратном порядке.
Перемещение опоры по полу осуществляют на ребордах 7 роликов 2.
Формула изобретения
Опора, содержащая остов с опорными верхней и нижней частями, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства пользования, она снабжена закрепленными на остове двуплечими рычагами, одними плечами упруго связанными с остовом, а на других несущими опорные ролики.
Подставка | 1980 |
|
SU901108A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-09-07—Публикация
1990-08-31—Подача