ВАГОНЕТКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ ПО НАКЛОННБ1М ГОРНЫМ ВЫРАБОТКАМ Советский патент 1965 года по МПК E21F13/02 B61D11/00 E21F13/04 

Описание патента на изобретение SU176546A1

Вагонетки для перевозки людей по наклонным горным выработкам, содержащие кузов, раму, систему парашютов и сигнальное устройство, известны.

Отличие данной вагонетки заключается в том, что она снабжена устройством для связи вагонетки с канатом, состоящим из упора с вырезом для свободного прохождения каната и муфты, жестко установленной на канате и взаимодействующей с упором. Последний размещен между рамой и кузовом вагонетки и связан с рычажной системой парашютов.

Это обеснечивает совместную с грузовым составом и безопасную работу вагонетки при внутрисменных перевозках людей.

Па фиг. 1 изображена предложенная вагонетка; на фиг. 2 - схема работы вагонетки совместно с грузовььм составом.

Вагонетка на подъемном канате / опирается на неподвижно укрепленную муфту 2 и удерживается от скатывания вниз. Между муфтой и рамой вагонетки размещен упор 3, который передает сжимающее усилие на приводную пружину 4 тормозных парашютов 5. Подъемный (тяговый) канат 1 проходит сквозь вагонетку, имея возможность отклоняться в стороны и вверх.

менении угла наклона вдоль выработки ограждена кожухом 6.

При обрыве каната выше вагонетки пружипа 4 освобождается от сжатия, парашют автоматически включается, и вагонетка останавливается.

В случае превышения установленной максимальной скорости состава на 15-20 /0 автоматически срабатывает ограничитель скорости 7, который поворачивает рычаг 8 и освобождает от сжатия пружину 4 привода парашюта. Парашют включается, и вагонетка останавливается. Парашюты можно включить вручную рукояткой 9.

В случае непроизвольной остановки вагонетки, иапример, ее схода с рельсов, происходцт протягивание сквозь вагонетку каната и муфты 2, что, в своЕо очередь, вызывает срабатывание парашютов, так что при любой непредвиденной остановке или задержке нормального движения людской вагонетки, связанных со снятием нагрузки на пружину, срабатывают парашюты. С приводом парашюта связан пантограф 10, который при срабатывании парашютов выдвигается и входит в контакт с сигнальным проводом //, протяПредмет изобретения

Вагонетка для перевозки людей по паклониым горным выработкам, содержащая кузов, раму, систему парашютов и сигнальное устройство, отличающаяся тем, что, с целью осуществления совместной и безопасной работы ее с грузовым составом при впутрисменных

перевозках людей, она снабжена устройством для связи вагонетки с канатом, состоящим из упора с вырезом для свободного прохоладения каната, размещенного между рамой и кузовом вагонетки и связанного с рычажной системой парашютов, и муфты, жестко установленной на канате и взаимодействующей с упором.

Похожие патенты SU176546A1

название год авторы номер документа
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ ПО НАКЛОННЫМВЫРАБОТКАМ 1972
  • Л. Г. Смольский, Н. Ф. Новоскольцев, Н. И. Любченко, А. Д. Сергеев
  • Н. Е. Каракулин
SU352028A1
Устройство для непрерывного литья металлических заготовок 1973
  • Петренко Сергей Иванович
  • Гизатулин Генадий Зинатович
  • Голомазов Николай Акимович
  • Ирха Виктор Николаевич
  • Семенченко Николай Иванович
  • Губа Виктор Александрович
SU440293A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ 1973
  • Я. Б. Белага, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов Б. М. Нифадьев
SU373191A1
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU420545A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
ВИБРАЦИОННАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1967
  • М. М. Кузнецов, П. В. Попов, Л. А. Туров, А. Чарин, В. И. Лацкий, К. С. Турков, А. Д. Костылев, И. Ф. Гончаревич, М. В. Запольский, Г. С. Рысев, М. Д. Янкелевич, Ю. А. Попков, П. И. Колупаев,
  • Ю. А. Мингалев В. Ф. Киток
SU205784A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1972
  • Изобретени В. С. Бухтин, Г. П. Копышев, А. А. Тарасов, Б. И. Гребнев,
  • В. И. Тимофеев, Б. В. Захваткин, К. С. Шкитов В. Ф. Лапчинский
SU423694A1
ГОРНАЯ МАШИНА ФРОНТАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 1971
  • Е. К. Корзюков, С. И. Дмитриев, В. Ф. Крылов, Н. И. Яковлев, Ш. И. Аксаков, Б. А. Фролов, В. П. Альхимович, М. А. Колесников, Г. Д. Кватц, П. А. Мордовский, В. А. Погорелов И. Фельдман
SU294940A1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 1962
SU152391A1
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР}>&(^^соОЛЗНАл 1973
  • Авторы Изобретени
SU372130A1

Иллюстрации к изобретению SU 176 546 A1

Реферат патента 1965 года ВАГОНЕТКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ ПО НАКЛОННБ1М ГОРНЫМ ВЫРАБОТКАМ

Формула изобретения SU 176 546 A1

7 8

SU 176 546 A1

Авторы

Н. С. Ивенский, М. Ф. Дукалов, И. А. Волощук, П. Б. Коток, И. Я. Бергер, А. С. Серебрийский, Я. М. Дроздов, Б. П. Химченко, Л. Д. Бондаренко, Г. Д. Кокин, Ю. И. Саполович, Е. А. Зотова, С. А. Гошин, И. В. Нижник, Н. И. Любченко, Н. Ф. Новоскольцев,

В. Д. Белый, К. К. Лесин Р. Л. Слободенюк

Осударственный Проектный Институт Южгипрошахт, Краснолучский

Машиностроительный Завод Макеевский Научно Исследовательский

Институт Безопасности Работ Горной Промышленности

Даты

1965-01-01Публикация