Вагонетки для перевозки людей по наклонным горным выработкам, содержащие кузов, раму, систему парашютов и сигнальное устройство, известны.
Отличие данной вагонетки заключается в том, что она снабжена устройством для связи вагонетки с канатом, состоящим из упора с вырезом для свободного прохождения каната и муфты, жестко установленной на канате и взаимодействующей с упором. Последний размещен между рамой и кузовом вагонетки и связан с рычажной системой парашютов.
Это обеснечивает совместную с грузовым составом и безопасную работу вагонетки при внутрисменных перевозках людей.
Па фиг. 1 изображена предложенная вагонетка; на фиг. 2 - схема работы вагонетки совместно с грузовььм составом.
Вагонетка на подъемном канате / опирается на неподвижно укрепленную муфту 2 и удерживается от скатывания вниз. Между муфтой и рамой вагонетки размещен упор 3, который передает сжимающее усилие на приводную пружину 4 тормозных парашютов 5. Подъемный (тяговый) канат 1 проходит сквозь вагонетку, имея возможность отклоняться в стороны и вверх.
менении угла наклона вдоль выработки ограждена кожухом 6.
При обрыве каната выше вагонетки пружипа 4 освобождается от сжатия, парашют автоматически включается, и вагонетка останавливается.
В случае превышения установленной максимальной скорости состава на 15-20 /0 автоматически срабатывает ограничитель скорости 7, который поворачивает рычаг 8 и освобождает от сжатия пружину 4 привода парашюта. Парашют включается, и вагонетка останавливается. Парашюты можно включить вручную рукояткой 9.
В случае непроизвольной остановки вагонетки, иапример, ее схода с рельсов, происходцт протягивание сквозь вагонетку каната и муфты 2, что, в своЕо очередь, вызывает срабатывание парашютов, так что при любой непредвиденной остановке или задержке нормального движения людской вагонетки, связанных со снятием нагрузки на пружину, срабатывают парашюты. С приводом парашюта связан пантограф 10, который при срабатывании парашютов выдвигается и входит в контакт с сигнальным проводом //, протяПредмет изобретения
Вагонетка для перевозки людей по паклониым горным выработкам, содержащая кузов, раму, систему парашютов и сигнальное устройство, отличающаяся тем, что, с целью осуществления совместной и безопасной работы ее с грузовым составом при впутрисменных
перевозках людей, она снабжена устройством для связи вагонетки с канатом, состоящим из упора с вырезом для свободного прохоладения каната, размещенного между рамой и кузовом вагонетки и связанного с рычажной системой парашютов, и муфты, жестко установленной на канате и взаимодействующей с упором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ ПО НАКЛОННЫМВЫРАБОТКАМ | 1972 |
|
SU352028A1 |
Устройство для непрерывного литья металлических заготовок | 1973 |
|
SU440293A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU420545A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
ВИБРАЦИОННАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1967 |
|
SU205784A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU423694A1 |
ГОРНАЯ МАШИНА ФРОНТАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1971 |
|
SU294940A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ | 1962 |
|
SU152391A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР}>&(^^соОЛЗНАл | 1973 |
|
SU372130A1 |
7 8
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация