СП
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ | 1993 |
|
RU2085784C1 |
Зубчатый ремень | 1990 |
|
SU1751544A1 |
Приводной ремень | 1990 |
|
SU1795193A1 |
ВТУЛКА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВИНТОКРЫЛОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1991 |
|
RU2087379C1 |
Зубчатый ремень | 1990 |
|
SU1784764A1 |
РЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА | 1994 |
|
RU2093738C1 |
Зубчатый ремень | 1989 |
|
SU1784789A1 |
Зубчатый ремень | 1987 |
|
SU1532758A1 |
КЛИНОВОЙ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ | 2010 |
|
RU2482348C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ШИНА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ | 1999 |
|
RU2230664C2 |
Сущность изобретения: ремень содержит эластомерное тело и несущий слой, Несущий слой выполнен в виде концентрических ленточных колец с узлами их соединения. Каждый узел соединения выполнен в виде скобы, охватывающей концы концентрического ленточного кольца. На краях концов выполнены лапки, охватывающие концы скобы. Концы внутреннего концентрического ленточного кольца обращены к меньшему основанию ремня,концы наружного концентрического ленточного кольца обращены к большему основанию ремня. Между концентрическими ленточными кольцами расположена твердая смазка Ремень может быть выполнен с дополнительным ленточным кольцом, навитым по спирали и расположенным между внутренним и наружным кольцами, концентрично с ним.Концы дополнительного спирального кольца расположены между концами внутреннего и наружного колец. 1 з.п ф- лы, 5 ил.
Изобретение относится к клиноремен- ным передачам.
Известен клиновой ремень, содержащий несущий слой с эластомерным телом (Автомобильная промышленность. 1986, № 11, с. 39).
Бесконечный несущий слой в виде одной плоской ленты должен иметь значительную толщину для восприятия продольных и поперечных нагрузок при работе, это снижает долговечность работы ремня или требует применения больших диаметров шкивов. Получение ленточного кольца связано с большими технологическими трудностями. Большие Нагрузки в упругом слое, примыкающем к торцам кольца, ограничивают нагрузочную способность ремня.
Известен клиновой ремень содержащий несущий слой в виде ленты,свернутой в кольцо и обрезиненной со всех сторон (патент США №2321580).
Такая конструкция имеет следующие недостатки:
1)свободные концы ленты на внешней и внутренней сторонах спирального кольца при изгибе нарушают целостность резинового слоя, разрыв при работе растет и снижает долговечность работы ремня;
2)эластичный слой между концами ленты и витками ухудшает изгибные свойства и уменьшает КПД ремня.
Целью изобретения является увеличение работоспособности.
Указанная цель достигается тем, что в ремне, содержащем эластомерное тело и несущий слой, в виде концентричных ленточных колец с узлами их соединения, каждый узел соединения выполнен в виде скобы, охватывающей концы концентрического ленточного кольца, расположенные параллельно в контакте между собой, на концах которых выполнены лапки, охватых|
о
,
вающие концы скобы, при этом концы внутреннего концентрического ленточного кольца обращены к меньшему основанию ремня, а концы наружного концентрического ленточного кольца обращены к большему основанию ремня, между концентрическими ленточными кольцами расположена твердая смазка.
Между внутренним и наружными кольцами может быть расположено дополнительное ленточное кольцо, напшым копцентрично по спирали, при этом концы дополнительного кольца расположены между концами внутреннего и наружного колец,
Отличные от прототипа признаки:
На фиг. 1 изображена верхняя часть ремня, продольное сечение; на фиг. 2 - сечение А-А па фиг. 1; на фиг. 3 - нижняя часть ремня, продольное сечение; на фиг. 4 - ремень с дополнительным спиральным кольцом, продольное сечение; па фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 4.
Ремень состоит из упругой оболочки 1 и двух несущих концентрических ленючных колец 2 и 3 с узлами 4 их соединения при помощи скобы 5, схватывающей концы G и 7 колец 2 и 3. изогнутых в виде лопаток. Кольца 2 и 3 разделены слоем твердой смазки 8, нанесенной на сопрягаемые поверхности колец 2 и 3.
Ремень может быть выполнен с дополнительным ленточным спиральным кольцом 9 (фиг. 4 и 5), концы 10 и 1 1 которого расположены между концами 6 и 7 внутренне о и наружного колец 2, 3.
При работе силовое воздействие шкивов через упругую оболочку воспринимается торцами 12 колец 2 и 3, внешней поверхностью наружного кольца 3 и внутренней поверхностью внутреннего кольца
Несущая способность ремня (фиг. 1-3) ограничена прочностью материала упругой
оболочки 1 на участке, примыкающем к торцам 12 витков 2, 3. Применение дополнительного спирального кольца 9 существенно уменьшают нагрузки на участках, примыкающих к торцам 12 и 13 витков 2, 3,
9, при этом витки спирального кольца 9 участвуют в передаче окружного усилия. Это повышает нагрузочную способность ремня. Смазка 8 между витками 2, 3, 9 консистентная, наносимая при монтаже колец 2,
3, 9 или твердая, наносимая предварительно на ленты,
- Получение колец 2, 3, 9 из лент при помощи загибо концов 6, 7 и установки замков-скоб 5 позволяет сравнительно просю, с использованием универсального оборудования, получать замкнутые кольца, обеспечивающие ремню повышенную долговечность работы и большой КПД. Формула изобретения
увеличения работоспособности каждый узел соединения выполнен в виде скобы, охватывающей концы концентрического ленточною кольца, расположенные параллельно с контакте между собой, на краях
которых выполнены лапки, охватывающие концы скобы, при этом концы внутреннего концентрического ленточного кольца обращены к меньшему основанию ремня, концы наружного концентрического ленточного
кольца обращены к большему основанию ремня, а между концентрическими ленточными кольцами расположена твердая смазка.
1ем, что ом выпспнен с дополнительным ленточным кольцом, навитым по спирали и расположенным между внутренним и наружным кольцами концентрично с ними, при этом концы дополнительного спирального кольца расположены между концами
внутреннего и наружного колец.
/ 2/7
ф
/
s /
S
w, v
iOlt7lil
Ю
Б-Б
7
Фиг, fy
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, ПОЛЕЗНЫЕ В СИНТЕЗЕ ИНГИБИТОРОВ ВИЧ-ПРОТЕАЗЫ, И СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТИХ СОЕДИНЕНИЙ | 2004 |
|
RU2321580C2 |
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1992-11-07—Публикация
1988-12-06—Подача