УСТРОЙСТВО для ПОДДЕРЖАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОГО КАНАТА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ Советский патент 1966 года по МПК B61B12/02 

Описание патента на изобретение SU177922A1

Известны устройства для ноддержання и нанравления тягового каната подвесной канатной дороги, выполненные в внде закренленной на опоре рамы, на которой смонтированы горизонтальные и вертикальные роликн. Последние образуют замкнутый прямоугольннк, внутри которого помещается тяговый канат. Такие устройства имеют сложную конструкцию и не обеспечивают прохода узла крепления грузовой тележки с концевым тяговым канатом.

Особенностью нредлагаемого устройства является то, что верхний конец оси одного из вертикальных роликов смонтирован шарннрио и отклоняется внутрь рамы при взаимодействии с рычагом, закрепленным на тележке, а нижний конец оси этого ролика находится в удлнненном назу, служащем для фиксации ролика от поворота наружу рамы.

На фиг. 1 ноказано описываемое устройство; на фиг. 2--вид ио стрелке Л на фиг. 1.

стройство представляет собой нрямоугольную сварную раму 1, прикрепляемую к опоре с помощью проушин 2. Па раме смоптировано два горизонтальных ролика 3 и два вертикальных ролика 4. Все ролики вращаются на подшииниках. Горизонтальные и вертикальные ролики образуют замкнутый прямоугольник.

ре 6, а нижний ее конец находнтся в удлнненном пазу, иредусмотреииом в обвязке рамы /. Этот наз не нозволяет ролику поворачиваться наружу рамы.

В момент нрохода грузовой тележки через устройство приводной рычаг, закрепленный на Heii, отклоняет новоротный ролик виутрь (показано па фиг. 1), и узел кренления каната к тслеж с свободно проходит через

0 ycTpoiiCTBO. После ирохода тележки ролик иод действием собственного веса возвр;ицастся в исходное ноложение.

Описанное устройство может найтн нрименение для поддержания и направления тяго5вого каната на нодвеспых канатных дорогах, напрнмер, в шахтах с искривленными выработками.

П р е д е т изобретения

0

Устройство для ноддержання н направления тягового каната подвесно канатной дороги, иреимущественпо с концевым тяговым канатом, выполненное в внде закрепленной на оноре рамы, на которой смонтированы горизонтальные и вертикальные ролики, образующие замкнутый прямоугольник, внутри которого помещается тяговый канат, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства н обеснечеиия свободного прохода узла крепления

грузовой тележки с концевым тяговым канатом, верхний конец оси одного из вертикальных роликов смонтирован шарнирно с возможностью отклонения внутрь рамы при взаимодействии с рычагом, закрепленным на тележке, а нижний конец оси этого ролика расиоложен в удлиненном назу, служащем для фиксации ролика от поворота наружу рамы.

Похожие патенты SU177922A1

название год авторы номер документа
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЯГОВОГО КАНАТА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ 1971
SU307927A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1986
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
SU1430551A1
Подвесная монорельсовая дорога (ее варианты) 1982
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Черничкина Ирина Федоровна
SU1104303A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1958
  • Шамайденко Н.Е.
SU123302A1
Подвесная канатная дорога для транспортировки груза 1969
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Сасунов Дмитрий Александрович
  • Чертков Григорий Степанович
SU555034A1
Канатная дорога 1983
  • Васильев Виктор Тихонович
  • Сакович Лев Васильевич
  • Трибунский Иван Михайлович
SU1123912A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Жуйко Александр Алексеевич
  • Левада Анатолий Васильевич
SU1165604A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1983
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
SU1096144A2
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Подвесная канатная дорога 1984
  • Ененко Олег Борисович
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
  • Бабенко Александр Васильевич
SU1172793A1

Иллюстрации к изобретению SU 177 922 A1

Реферат патента 1966 года УСТРОЙСТВО для ПОДДЕРЖАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОГО КАНАТА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения SU 177 922 A1

./ |А

Фи-г.

Фиг.2

SU 177 922 A1

Авторы

И. Я. Шрамко, А. А. Ткаченко, Г. С. Чертков В. Д. Маматов

Даты

1966-01-01Публикация