Известны способы передвижения шлюзового крана для установки балок в пролет строящегося сооружения путем поочередного перемещения главной и вспомогательной ферм. Недостатком известных способов является применение для передвижения крана всиомогательных тяговых механизмов.
Цель настоящего изобретения - использовать рабочие грузовые тележки крана для его передвижения. Это достигается тем, что тележки главной н вспомогательпой ферм соединяют между собой, затем затормаживают последовательно заднюю и переднюю тележки относительно главной или всномогательной фермы и их тяговой лебедкой перемещают соответственно одну ферму относительно другой.
На чертеже схематически изображены носледовательные положения крана нри его передвижении.
Шлюзовой кран содержит: главную ферму / с грузовыми тележками 2, онирающуюся на грунт опорами 3, и вспомогательную ферму 4 с грузовыми тележками 5,опирающуюся на грунт опорами 6 и расположенную под главной фермой.
гательной фермы вплотную подтягиваются этими иолиспастами к тележкам главной фермы и образуют с ними одно целое. Это положение - исходное для начала движения
крана.
Вспомогательная ферма выносится телел ками главной фермы вперед на 20-30 м. С помощью гидроподъемников опор б вспомогательная ферма онирается на грунт, а главная - своими тележками опирается на вспомогательную ферму (положение /).
Задняя тележка вспомогательной фермы затормаживается (на чертеже заторможенные тележки защтрихованы). Тяговой лебедкой задней тележки вспомогательной фермы главная ферма перемещается но вспомогательной (положение //).
Затем, растормозив заднюю тележку и затормозив переднюю, тяговой лебедкой передней тележки перемещают главпую ферму вперед на 20--30 м (полол ение ///).
Так, с попеременным упором тележек па главпую пли вспомогательную ферму, затормаживая и растормаживая тележки вспомогательной фермы н работая соответствующими лебедками, перемещают кран в пролет строящегося моста (положения IV-V7//).
которые устанавливаются главной фермой на свои места (положення IX-X).
Таким образом, край передвигается с помощью рабочих грузовых тележек, без какихлибо вспомогательных монтажных средств.
Предмет изобретения
Способ передвижения шлюзового краиа для установки балок в пролет строящегося сооружения путем поочередного перемещения одной
относительно другой главной и всномогательной ферм, отличающийся тем, что, с целью использования для перемещения крана его рабочих грузовых тележек, тележки главной и всномогательной ферм соединяют между собой, затем последовательно затормаживают заднюю н нереднюю тележки относительно главной или вспомогательной фермы и их тяговой лебедкой перемещают соответственно одну ферму отиосительно другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU372161A1 |
Шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов | 1973 |
|
SU484171A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И УСТАНОВКИ ШЛЮЗОВОГО КРАНА В ПРОЛЕТ СТРОЯЩЕГОСЯ СООРУЖЕНИЯ | 1967 |
|
SU201617A1 |
Способ установки консольно-шлюзового крана в пролете строящегося моста | 1986 |
|
SU1318509A1 |
Шлюзовой кран для строительства мостов | 1972 |
|
SU449875A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Способ установки консольно-шлюзового крана в пролете строящегося моста | 1987 |
|
SU1493600A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
Шлюзовый кран | 1978 |
|
SU781257A1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация