сл
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1991 |
|
SU1770148A1 |
Устройство для посадки бортовыхКОлЕц HA СбОРОчНый бАРАбАН | 1975 |
|
SU797906A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1981 |
|
SU994298A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1982 |
|
SU1070022A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750902A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1984 |
|
SU1195567A2 |
Устройство для изготовления резино- КОРдНыХ ТРубчАТыХ зАгОТОВОК | 1975 |
|
SU598295A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1985 |
|
SU1270020A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1715650A1 |
Устройство для посадки бортовых колецНА СбОРОчНый бАРАбАН | 1978 |
|
SU705766A1 |
Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек на разжимном многоместном сборочном барабане. Сущность изобретения:устройство для посадки бортовых колец содержит подвижную каретку. На последней смонтированы вертикальные стойки, Стойки выполнены в виде спаренных силовых цилиндров. Между стойками установлены радиально подвижные штанги. Последние своими концами смонтированы на штоках силовых цилиндров. На штангах посредством дугообразных кронштейнов закреплены захваты для бортовых колец. 7 ил.
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке покрышек на разжимном многоместном сборочном барабане.
Известно устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан, содержащее установленные на подвижной каретке вертикальные стойки и радиально подвижные от приводов захваты для бортовых колец, размещенные на смонтированных между вертикальных стоек радиально подвижных штангах.
Недостатком известного устройства является сложность его конструкции и неудобство заправки бортовых колец в захваты, что обуславливает трудоемкость указанных операций.
Известно и другое устройство для посадки бортовых колец, содержащее смонтированную на направляющих подвижную каретку, установленные на каретке вертикальные стойки, смонтированные между стоек радиально подвижные штанги с закрепленными на них захватами для бортовых колец, привод для возвратно-поступательного перемещения каретки вдоль сборочного барабана и привод для перемещения захватов к сборочному барабану.
Недостатком этого устройства является сложность конструкции, материалоемкость, отрицательно сказывающиеся на надежности в обслуживании.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для посадки бортовых колец на сборочный барабан, содержащем смонтированную на направляющих подвижную каретку, установленные на каретке вертикальные стойки, смонтированные
4 CD
д
о
V4 00
между стоек радиально подвижные штанги с закрепленными на них захватами для бортовых колец, привод для возвратно-поступательного перемещения каретки в доль сборочного барабана и привод для перемещения захватов к сборочному барабану, вертикальные стойки выполнены в виде спаренных силовых цилиндров, подвижные штанги своими концами смонтированы на штоках силовых цилиндров, а захваты для бортовых колец попарно заправлены на подвижных штоках посредством дугообразных кронштейнов.
На фиг.1 изображено устройство для посадки бортовых колец на многоместный сборочный барабан, общий вид; на фиг.2 - общий вид захвата для бортовых колец; на фиг.З - вид А на фиг.1 с местными разрезами; на фиг.4 - вид на устройство с торца в момент заправки бортовых колец в захваты; на фиг.5-7 - посадка бортового кольца на сборочный барабан.
Устройство содержит смонтированную на направляющих 1 и 2 (фиг.1, 3) подвижную каретку 3 с установленными на ней вертикальными стойками 4, радиально-подвиж- ные захваты 5 для бортовых колец, размещенные на дугообразных кронштейнах 6, которые закреплены на продольных штангах 7. Концы продольных штанг 7 закреплены на штангах пневмоцилиндра 8 и 9, представляющих собой вертикальные стойки 4 устройства. Пневмоцилиндры 8 и 9 соединены попарно поршневыми камерами Б на общей крышке 10, а пневмоцилиндр 9 крышкой 11 штоковой камеры 5 соединен со штоком 12, который закреплен на каретке 3.
Захваты 5 для бортовых колец выполнены из эластичного материала (например, ре- зины), снабжены амортизирующими элементами 13 (фиг.2) и армированы постоянными магнитами 14, расположенными на дне канавки под бортовое кольцо.
Каретка 3 снабжена приводом для перемещения вдоль сборочного барабана 5 (на фиг. условно не показан). Силовые цилиндры 8 и 9 выполняют роль привода для перемещения захватов 5.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении устройство отведено от сборочного барабана 15, а в поршневые камеры Б пневмоцилиндров 8 и 9 подан воздух, продольные штанги 7 отведе- . ны друг от друга.
Бортовое кольцо 16 подводят к магнитам 14 верхних захватов 5 (фиг.4), в которых фиксируется верхняя половина кольца 16 и под собственным весом кольцо занимает
ориентировочное положение в вертикальной плоскости - нижняя половина кольца устанавливается напротив нижних захватов 5. После этого из камер Б пневмоцилиндров
8 и 9 стравливают воздух и подают воздух в штоковые камеры В, при этом штанги 7 с захватами 5 перемещаются радиально к оси устройства и бортовые кольца 16 равномерно фиксируются по периметру захватами 5
0 (фиг.З).
После фиксации бортовых колец 16 в захватах 15 устройство перемещают посредством привода (на фиг. условно не показан) к сборочному барабану 15 и после
5 остановки устройства, захваты 5 устанавливаются напротив канавок на барабане 15 (фиг.5), осуществляется посадка бортовых колец 16 на сборочный барабан 15, для этого разжимается (увеличивается в диаметре)
0 барабан 15.
В связи с тем, что захваты 5 выполнены из эластичного материала, бортовые кольца 16 оказываются зафиксированными в захватах до окончания посадки их на каркасный
5 браслет 17, образованный на поверхности барабана 15. Это достигается за счет того, что кромки захватов 5 при соприкосновении с поверхностью браслета 17 (фиг. 6-7) отгибаются и захват 5 сопровождает бортовое
0 кольцо 1.6 до контакта его с поверхностью браслета 17 (фиг,7). Кроме того, этому процессу способствуют и амортизирующие эле- менты 13, которые деформируются в случаях неравномерного срабатывания сек5 торов сборочного барабана 15, сохраняя фиксированное положение бортового кольца 16.
После посадки бортовых колец 16 переключают на обратный ход пневмоцилиндры
0 8 и 9 - продольные штанги 7 отводят захваты 5 от поверхности барабана 15 и устройство отводят в исходное положение. После этого цикл повторяется. Формула изобретения
5 Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан, содержащее смонтированную на направляющих подвижную каретку, установленные на каретке вертикальные стойки, смонтированные меж0 ду стоек радиально подвижные штанги с закрепленными на них захватами для бортовых колец, привод для возвратно-поступательного перемещения каретки вдоль сборочного барабана и привод для перемещения захвэ5 тов к сборочному барабану, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, вертикальные стойки выполнены в виде спаренных силовых цилиндров, подвижные штанги своими концами смонтированы на штоках силовых ци51781078. б
линдров, а захваты для бортовых колец rax посредством дугообразных кронштей- попарно закреплены на подвижных штан- нов.
ЧГ
В
Б
Фиг. 2
ФигЬ
15 /7,
S
Фиг. 6
Фиг.5
Фиг. 7
Устройство для посадки бортовых колецНА СбОРОчНый бАРАбАН | 1978 |
|
SU705766A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1977 |
|
SU897575A2 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1992-12-15—Публикация
1990-10-09—Подача