N)
Изобретение относится к оборудо ванию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промьшшенности при сборке покрьппек на разжимном сборочном барабане и является дополнительным к основному авт. св. № 1070022,
Целью изобретения является расширение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг. 1.
Устройство для посадки брртовых колец на сборочный барабан содержит установленные на подвижной каретке вертикальные стойки 2 в виде колец снаружной конусообразной поверхностью :.is. которой установлены каретки 3, несущие захваты 4 (фиг. 2) бортовых кплец. Каретка 1 снабжена приводом 5 для аксиального перемещения относительно сборочного барабана fi На ка ретке 1 смонтированы элементы фикса ции бортовых колец в виде ложементов 7. По обеим сторонам захватов 4 и ложементов 7 (фиг. 2) расположены дополнительные радиально подвижные пластины 8. Каретки 3 выполнены с возможностью концентричного переме™ щения посредством приводов 9 относи тельно поверхности сборочного барабана 6 и по наружным конусообразным поверхностям стоек 2. Захваты 4, ложементы 7 бортовых колец и распо- ложенные по их обеим сторонам допол- нительные пластины 8 установлены на подвижных друг относительно друга продольных балках 10, II и 12, вза имосвязанных зубчатыми реечными передачами 13 и 14 с силовыми цилиндрами 15-18, жестко закрепленными на каретках 3 и вертикальной стойке 2, расположенных со стороны, противоположной сборочному барабану 6,
Продольные балки 10, 11 и 12 вы™ полнены разъемными состоящими из поперечных пластин 19 и 20 (фиг, 3) и закрепленных на них продольных планок 21 и 22. Продольные балки Ю и 11 с закрепленными на них захватами 4 и ложементами 7 смонтированы посредством осей 23 на поперечньпс пластинах 19, которые связаны посредством втулок 24 с зубчатыми рейками 25 Захваты 4 и ложементы 7 бортовых колеЦ снабжены жестко закрепленными на них профильными накладками 26, образующими с боковыми поверхностями за-
ХП.-1ТОВ 4 и ложементов 7 продольные пазы (й- для взаимодействия с прорезями в дополнительных пластинах 8.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении (фиг. 1 и 2) в щель, образованную пластинами 8, вкладывают бортовые кольца 27, которые устанавливаются на ложементы 7 и надежно удерживаются в вертикальной плоскости дополнительными пластинами 8. Затем включают приводы 9, которые перемещают каретки 3, вместе с захва тами 4 концентричнобортовым кольцам 27 навстречу друг другу. В верхнем положении каретки 3 усилием силовых цилиндров 15 через зубчатые реечные передачи )3 перемещают радиально к центру продольной балки I О с захватами 4 (фиг,, 2), при зтом осуществляет™ ся фиксирование бортовых колец 27 по их наружной поверхности в У-образных канавках ложементов 7 и захватов 4.
После этого усилием силовых цилиндров 16 и 18 через зубчатые реечные передачи I4 отводят продольные балки 2, вместе с закрепленными на них дополнительными пластинами 8. В таком состоянии посредством привода 5 каретку 1 перемещают к сборочному барабану 6 и устанавливают бортовые кольца 27 концентрично поверхности сборочного барабана 6. Осздцествляется посадка бортовых колец 27 на сборочный барабан 6, для чего последний разжимается (увеличивается в диаметре). В момент посгщки колец воздух из силовых цилиндров 15 и 17 стравливается, поэтому захваты 4 и ложементы 7 отжимаются усилием разжимающегося барабана 6.
Затем обратным ходом силовых цилиндров 15 и 17 захваты 4 и ложементы 7 отводятся от поверхности сборочного барабана 6. Приводами 9 опускают каретки 3 в исходное положение, освобождая верхнюю часть сборочного барабана 6 для продолжения дальнейших операций сборки: разрезание кордной заготовки на барабане, заворот кромок браслетов на бортовые кольца, наложение протектора и другое. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
1. Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан по авт. св
№ 1070022, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных характеристик, оно снабжено зубчато реечными передачами, смонтированными на каретках и вертикаль ной стойке, продольные балки выпол нены разъемными, состоящими из попе речных пластин и продольных планок, а продольные балки с установленными захватами и ложементами смонтированы посредством осей на поперечных плас
тинах, причем последние связаны с зубчатыми рейками.
2. Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что оно снаб жено профильными накладками, жестко закреш1енньп ш на захватах и ложемён тах с образованием с их боковыми по верхностями продольных пазов для взаимодействия с дополнительными гшас тинами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1982 |
|
SU1070022A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1984 |
|
SU1195567A2 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1983 |
|
SU1195566A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1981 |
|
SU994298A1 |
Устройство для подачи бортовых крыльев к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU845345A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1991 |
|
SU1770148A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750902A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU604705A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU589723A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневмати ческих шин и является усовершенствованием устройства по авт ев, № 1070022. Целью дополнительного изобретения является расширение эксплу атационных характеристик. Для этого устройство снабжено зубчато реечными передачами, смонтированкыьш на карат как и вертикальной стойке. Продоль ныв балки выполнены разъемныьш, состоящими из поперечных пластин и продольных планок. Продольные балки с установленными захватами и ложементами смонтированы посредством осей на поперечных пластинах, которые связаны с зубчатыми рейками. На захватах и ложементах жестко закреплены профильные накладки с образованием с их боковыми поверхностями продольных пазов для взаимодействия с дополнительными пластинами. При включении устройства зубчато-треечные передачи, продольные балки с захватами и ложеkfl ментами перемещают к центру и зажимают бортовые кольца.-Последние в зафиксированном состоянии передаются на сборку. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
Bua A
МБ
20
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1982 |
|
SU1070022A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1986-11-15—Публикация
1985-04-03—Подача