Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Поточная линия для сборки и сварки металлоконструкций | 1977 |
|
SU685467A1 |
Способ аварийного торможения рудничных составов | 1972 |
|
SU455879A1 |
Центрирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1031827A1 |
Способ аварийного торможения рудничного состава | 1979 |
|
SU887304A2 |
Ударно-тяговое устройство транспортного средства | 1988 |
|
SU1572886A1 |
Устройство для сборки,вальцовки и сварки кузовов шахтных вагонеток | 1985 |
|
SU1306676A1 |
Замедлитель железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1759706A1 |
Ударно-тяговое устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1359187A1 |
Компенсатор высоты для шахтных вагонеток | 1947 |
|
SU74199A1 |
Использование: изобретение относится к транспортной технике и предназначено для восприятия кинетической энергии при соударении локомотивов и вагонеток. Сущность изобретения: ударные нагрузки растяжения через шкворень 8, скобу 5 и штоки 6 воздействуют на резиновые амортизаторы, которые, деформируясь, передают усилие, снижая его динамику, через лобовину 1 раме локомотива. При соударении локомотива и вагонеток формируется усилие сжатия, продольная составляющая которого демпфируется аналогично предыдущему случаю, а при наличии поперечной составляющей жесткий удар скобы будет также иск- лючен за счет включения в работу амортизаторов 4. Выполнение в лобовине вертикальных цилиндрических полостей, расположенных параллельно по отношению к ее плоскости, обеспечивает по сравнению с прототипом уменьшение трудоемкости сборки, упрощение конструкции за счет отказа от карманов и стабилизаторов, исключающих провисание скобы, более полное использование резины при нагружении амортизаторов. 2 ил.
Евневич А.В | |||
Транспортные машины и комплексы | |||
- М.: Недра, 1975 | |||
с | |||
Гидравлическая или пневматическая передача | 0 |
|
SU208A1 |
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1989-06-05—Подача