Буферное устройство транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B61G11/00 B61G11/08 

Описание патента на изобретение SU1782829A1

Фиг. 2

Похожие патенты SU1782829A1

название год авторы номер документа
Буферно-сцепное устройство 1985
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Акашев Арсен Закирович
SU1404395A1
Поточная линия для сборки и сварки металлоконструкций 1977
  • Писаренко Владимир Николаевич
  • Чернухин Юрий Борисович
  • Шубин Владимир Григорьевич
SU685467A1
Способ аварийного торможения рудничных составов 1972
  • Ренгевич Александр Александрович
  • Кожевников Вячеслав Леонидович
  • Краплин Леонид Михайлович
  • Мехеда Михаил Корнеевич
  • Куделя Григорий Яковлевич
SU455879A1
Центрирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства 1982
  • Попов Михаил Николаевич
SU1031827A1
Способ аварийного торможения рудничного состава 1979
  • Конюх Владимир Леонидович
SU887304A2
Ударно-тяговое устройство транспортного средства 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1572886A1
Устройство для сборки,вальцовки и сварки кузовов шахтных вагонеток 1985
  • Шубин Владимир Григорьевич
  • Чернухин Юрий Борисович
  • Павлов Петр Иванович
SU1306676A1
Замедлитель железнодорожного транспортного средства 1990
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Яцков Борис Иванович
  • Шишканов Виктор Михайлович
  • Ручкин Вячеслав Борисович
  • Силин Лев Ильич
SU1759706A1
Ударно-тяговое устройство транспортного средства 1986
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Круть Валентин Семенович
SU1359187A1
Компенсатор высоты для шахтных вагонеток 1947
  • Власенко Б.Н.
SU74199A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 782 829 A1

Реферат патента 1992 года Буферное устройство транспортного средства

Использование: изобретение относится к транспортной технике и предназначено для восприятия кинетической энергии при соударении локомотивов и вагонеток. Сущность изобретения: ударные нагрузки растяжения через шкворень 8, скобу 5 и штоки 6 воздействуют на резиновые амортизаторы, которые, деформируясь, передают усилие, снижая его динамику, через лобовину 1 раме локомотива. При соударении локомотива и вагонеток формируется усилие сжатия, продольная составляющая которого демпфируется аналогично предыдущему случаю, а при наличии поперечной составляющей жесткий удар скобы будет также иск- лючен за счет включения в работу амортизаторов 4. Выполнение в лобовине вертикальных цилиндрических полостей, расположенных параллельно по отношению к ее плоскости, обеспечивает по сравнению с прототипом уменьшение трудоемкости сборки, упрощение конструкции за счет отказа от карманов и стабилизаторов, исключающих провисание скобы, более полное использование резины при нагружении амортизаторов. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 782 829 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1782829A1

Евневич А.В
Транспортные машины и комплексы
- М.: Недра, 1975
с
Гидравлическая или пневматическая передача 0
  • Жнуркин И.А.
SU208A1

SU 1 782 829 A1

Авторы

Попов Михаил Николаевич

Постаногов Виктор Владимирович

Кенарская Любовь Евгеньевна

Любич Андрей Федорович

Даты

1992-12-23Публикация

1989-06-05Подача