Ударно-тяговое устройство транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU1572886A1

§

Похожие патенты SU1572886A1

название год авторы номер документа
Тягово-сцепное устройство 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1564031A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2068359C1
Буферно-сцепное устройство 1985
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
  • Акашев Арсен Закирович
SU1404395A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1717447A1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773776A1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773775A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1791231A1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1717446A1
Сцепное устройство 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1832089A1
Сцепное устройство 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773774A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 572 886 A1

Реферат патента 1990 года Ударно-тяговое устройство транспортного средства

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству и касается ударно-тягового устройства. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри резинометаллические амортизаторы, размещенного в корпусе 1 клина 2, буфера 3, жестко прикрепленного к передней части корпуса, тяговой скобы 5 с крюком в средней части. Концы скоб размещены в отверстиях корпуса. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 572 886 A1

Ё

СП 1C

00 00 О5

Изобретение относитсн к рельсовому транспортному средству и касается ударно-тягового устройства.

Цель изобретения - упрощение кон- (Струкциио

На фиг. 1 изображено ударно-тяговое устройство, общий вид; на фиг.2т то же, вид сбоку.

Ударно-тяговое устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри ре- зинометаллические амортизаторы. Внутрь корпуса 1 входит клин 2, Спереди к корпусу 1 жестко прикреплен буфер 3 а по бокам корпуса 1 жестко закреплены петли с развитой поверхностью, В петли Ц вставлена тяговая скоба 5 с крюком, направленным вверх

Устройство работает следующим образом.

При несцепленном состоянии двух вагонеток тяговая скоба 5 лежит на развитой поверхности гсетель k, т.е. занимает положение I.

При соударении двух вагонеток тяговые скобы 5 взаимодействуют друг с

5

0

5

другом и происходит сцепление (положение II) при этом тяговая .скоба 5 поворачивается в петлях k.

Для работы на буфер необходимо тяговую скобу 5 повернуть на 90°, при этом тяговая скоба 5 опускается в петлях Ц вниз настолько позволяют ее прямые участки. Положение при. работе на буфер обозначено позицией III.

Формула изобретения

Тягово-сцепное устройство транспортного средства, содержащее упруго закрепленный на раме транспортного средства корпус, несущий поворотную в продольной вертикальной плоскости тяговую скобу со сцепным узлом в средней части, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, концы скобы выполнены 1-образными в вертикальной продольной плоскости и пропущены через выполненные в корпусе сквозные вертикальные отверстия.

, - --

Фиг. I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1572886A1

Авторское свидетельство СССР W ЙСЙ395, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 572 886 A1

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1990-06-23Публикация

1988-07-07Подача