§
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тягово-сцепное устройство | 1988 |
|
SU1564031A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1717447A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773776A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1791231A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1717446A1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1832089A1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1773774A2 |
Изобретение относится к рельсовому транспортному средству и касается ударно-тягового устройства. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри резинометаллические амортизаторы, размещенного в корпусе 1 клина 2, буфера 3, жестко прикрепленного к передней части корпуса, тяговой скобы 5 с крюком в средней части. Концы скоб размещены в отверстиях корпуса. 2 ил.
Ё
СП 1C
00 00 О5
Изобретение относитсн к рельсовому транспортному средству и касается ударно-тягового устройства.
Цель изобретения - упрощение кон- (Струкциио
На фиг. 1 изображено ударно-тяговое устройство, общий вид; на фиг.2т то же, вид сбоку.
Ударно-тяговое устройство состоит из корпуса 1, содержащего внутри ре- зинометаллические амортизаторы. Внутрь корпуса 1 входит клин 2, Спереди к корпусу 1 жестко прикреплен буфер 3 а по бокам корпуса 1 жестко закреплены петли с развитой поверхностью, В петли Ц вставлена тяговая скоба 5 с крюком, направленным вверх
Устройство работает следующим образом.
При несцепленном состоянии двух вагонеток тяговая скоба 5 лежит на развитой поверхности гсетель k, т.е. занимает положение I.
При соударении двух вагонеток тяговые скобы 5 взаимодействуют друг с
5
0
5
другом и происходит сцепление (положение II) при этом тяговая .скоба 5 поворачивается в петлях k.
Для работы на буфер необходимо тяговую скобу 5 повернуть на 90°, при этом тяговая скоба 5 опускается в петлях Ц вниз настолько позволяют ее прямые участки. Положение при. работе на буфер обозначено позицией III.
Формула изобретения
Тягово-сцепное устройство транспортного средства, содержащее упруго закрепленный на раме транспортного средства корпус, несущий поворотную в продольной вертикальной плоскости тяговую скобу со сцепным узлом в средней части, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, концы скобы выполнены 1-образными в вертикальной продольной плоскости и пропущены через выполненные в корпусе сквозные вертикальные отверстия.
, - --
Фиг. I
Авторское свидетельство СССР W ЙСЙ395, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-07-07—Подача