Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, преимущественно к козловым кранам с одно-- и двухконсольным пролетным строением, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 812699.
Цель изобретения - снижение металлоемкости за счет укорочения консольных участков трубы.
На фиг. 1 изображено двухконсоль- ное пролетное строение козлового крана, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вариант выполнения.
Пролетное строение представляет собой трубу 1 постоянного сечения, к которой прикреплены снизу ездовые балки 2, служащие для передвижения по ним грузовой тележки 3. Консольные участки 4 и 5 трубы 1 укорочены на величину, кратную шагу t расположения горизонтальных поперечных связей 6, и заглушены торцовыми стенками 7, которые соединены с горизонтальными поперечными связями 6 наклонными жесткими злементами 8 (фиг. 2). Центральный жесткий элемент 9 соединен с концами 10 озеден ных вместе ездовых балок 2 (фиг.З).
При помощи опорных кронштейнов 1 пролетное строение закреплено на стойках 1.2.
Пролетное строение работает следующим образом.
При работе на консолях грузовая тележка 3 по ездовым балкам 2 выка- тьшается на участки 4 или 5, при
этом нагрузки от поднимаемого груза передаются грузовой тележкой 3 на ездовые балки 2. Нагруженные вертикальными и горизонтальными нагрузками ездовые балки 2 посредством по- перечных связей 6 и жестких злемен- тов 8 передают вертикальные нагрузки через торцовые стенки 7 на верхнюю часть трубы 1. Горизонтальные нагрузки нагружают нижнюю часть трубы 1, которая передает действующие на нее нагрузки через опорные кронштейны 11 на стойки 12,
Формула изобретения
0
Пролетное строение козлового крана по авт. св. № 812699, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости за счет укорочения консольных участков трубы, оно снабжено жесткими злементами, расположенными симметрично относительно
5 продольной оси трубы, соединяющими торцовые стенки последней е горизонтальными поперечньми связями и расходящимися от верхней части стенки . трубы к концам поперечных связей,
0 причем жесткие элементы, соединенные одними концами с более удаленной от трубы горизонтальной поперечной . связью, прикреплены другими концами к стенке трубы в точках, расположенных выше точек закрепления жестких элементов, соединяющих трубу с ближней к ней горизонтальной поперечной связью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение козловогоКРАНА | 1979 |
|
SU812699A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1972 |
|
SU358251A1 |
Козловой кран | 1989 |
|
SU1776627A1 |
Козловой кран | 1986 |
|
SU1402555A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1782916A1 |
Козловой консольный кран | 1990 |
|
SU1796582A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
Мобильный козловой кран | 2021 |
|
RU2765227C1 |
Пролетное строение крана мостового типа | 1984 |
|
SU1167143A1 |
Козловый кран | 1970 |
|
SU436787A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - снижение металлоемкости за счет укорочения консольных участков трубы. Пролетное строение представляет собой трубу 1 и имеет консольные участки 4 и 5, снабженные жесткими элементами 8, расположенными симметрично относительно продольной оси трубы. Жесткие элементы соединяют торцовые части 7 трубы с горизонтальными поперечными связями. Жесткие элементы установлены расходящимися от верхней части торцовой стенки трубы к концам поперечных связей. 3 ил. 8 7 5 7 S СО СП фиг. J
(3us.2
JO
Редактор Н,. Лазаренко
Заказ 5222/20Тираж 721Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель Л. Яновская
Техред Л. Сердюкова Корректор М. Пожо
Пролетное строение козловогоКРАНА | 1979 |
|
SU812699A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1986-03-25—Подача