Мостовой кран Советский патент 1993 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU1791346A1

W

fe

Похожие патенты SU1791346A1

название год авторы номер документа
Мостовой кран 1990
  • Вугальтер Семен Исаакович
  • Колоколов Александр Михайлович
SU1749162A1
Мостовой кран 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1744046A1
МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН 2003
  • Агеев Ринат Калимуллович
  • Агеев Максим Ринатович
  • Выдрякова Мария Викторовна
  • Денисова Зоя Викторовна
  • Измайлов Виктор Евгеньевич
  • Кляблина Наталия Владимировна
RU2272780C2
МОСТОВОЙ КРАН 1970
  • Виль Грэхэм Кауэн
  • Иностратгиа Фирма
  • Кдж Кэрратерз Энд Компани Лимитед
SU272192A1
МОСТОВОЙ КРАН 1973
  • Авторы Изобретени
SU397462A1
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН 1966
SU181794A1
Мостовой кран 1987
  • Винник Михаил Давидович
  • Станиславская Валерия Эмильевна
  • Смоленский Павел Семенович
  • Зегельман Светлана Семеновна
SU1518273A1
Мостовой кран 1973
  • Балашов Виталий Петрович
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Шпигель Александр Юльевич
  • Макридин Игорь Петрович
SU469657A1
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Корякин Ю.Я.
  • Заводин А.В.
  • Фоменко С.Г.
RU2225829C2
Мостовой кран 1978
  • Гриневич Аркадий Иосифович
SU694447A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 791 346 A1

Реферат патента 1993 года Мостовой кран

Формула изобретения SU 1 791 346 A1

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин, а именно к мостовье И

кранам.

I }вестны мостовые краны, содержащие установленные на ходовых тележках концевые балки, жестко соединенные с ними про- летные балки и установленные на последних грузовые тележки.

Недостатком известной конструкции являются большие давления на ходовые колеса, уто приводит к ускоренному износу ходовых колес и подкранового пути.

Цель изобретения - повышение надежности устройства путем уменьшения давлений ни ходовые колеса крана.

Поставленная цель достигается тем. что концеёые балки выполнены шарнирными в вертикальной плоскости в средней своей части. Каждая концевая балка содержит наружную и внутреннюю секции, наружная

секция включает съемную втулку, закрепленную на конце секции посредством регулировочных элементов, внутренняя секция - жестко закрепленную в ней втулку, размещенную сооснб съемной втулке наружной секции. ......

Кран снабжен дополнительными ходовыми тележками, каждая из которых связана с нижней поверхностью наружной секции и установлена симметрично вертикальной оси шарнирного соединения секций.

На фиг. 1 изображен мостовой кран; на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - то же, в профиль; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3 (шарнирное сочленение концевой балки крана).

Мостовой кран содержит грузовые тележки 1 и 2, перемещающиеся по параллельным рельсовым путям 3, уложенным на

XI

О

со

- о

пролетных балках 4 моста. Пролетные балки жестко соединенные С концевыми балками 5. К средней пролетной балке моста подвешена передвижная кабина 6. Каждая концевая балка образована из двух, секций 7 и 8 коробчатого сечения, шарнирно сочлененных между собой, В средней части концевой балки под шарнирным соединением в проушинах установлена дополнительная ходовая тележка 9. По краям концевой балки размещены приводные ходовые тележки 10: Во внутреннюю секцию 7 концевой балки вварена втулка 11. В наружной секции 8 концевой балки установлены съемные втулки 12 и закреплены в стенках этой секции с помощью крепежных элементов 13. Между стенками секции 8 и прилегающими к ним опорными поверхностями втулок 12 размещены регулировочные прокладки 14. В от- верстия втулок 11 и 12 вставлена ось 15, положение которой зафиксировано оседер- жателями и хомутами 16. В верхнем поясе секции 8 выполнен вырез для введения секции 7 при сочленении концевой балки 5. Над вырезом в верхнем поясе секции 8 с по- мощью крепежных элементов 17 закреплена накладка 18, замыкающая коробчатое сечение секции 8 концевой балки,

При передвижении крана ходовые колеса его самоустанавливаютсл в зависимо- сти от неплоскостности, подкранового рельсового пути.

Предложенная конструкция позволяет сделать вертикальные нагрузки на ходовые колеса крана и шарнирное соединение кон- цевой балки статически определенными. Работа шарнирного соединения в горизонтальной плоскости отличается высокой надежностью, так как внутренняя м наружная

секции, составляющие концевую балку, имеют коробчатое сечение, обладающее наибольшей крутильной жесткостью, и между втулками 11 и 12 отсутствуют зазоры, ведущие к разбалтыванию шарнирного соединения - длина втулки 11 определяется при изготовлений внутренней секции, а соответствующее этой длине расстояние между втулками 12 наружной секции 8 - с помощью регулировочных прокладок 14.

Уменьшение давления на ходовые колеса крана позволяет уменьшить диаметр ходовых колес и соответственно уменьшить передаточное число редуктора механизма передвижения крана.

Формула изо б р ете н и я Мостовой кран, содержащий установленные на ходовых тележках концевые балки, жестко соединенные с ними пролетные балки и установленные на последних грузовые тележки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем уменьшения давления на ходовые тележки, каждая концевая.балка выполнена составной в средней своей части из наружной и внутренней секций и включает в себя съемную втулку, установленную в наружной секции на ее конце посредством регулировочного элемента, и втулку, жестко закрепленную на конце внутренней секции, размещенную соосно в съемной втулке и установленную относительно последней в вертикальной плоскости, а кран снабжен дополнительными ходойыми тележками, каждая из которых связана с нижней поверхностью наружной секции и установлена симметрично вертикальной оси шарнирного соединения секций.

SU 1 791 346 A1

Авторы

Голиков Николай Николаевич

Зубаков Владимир Федорович

Васюченко Петр Абрамович

Телелинский Евгений Константинович

Даты

1993-01-30Публикация

1990-09-10Подача