Известны устройства для сборки покрышек, состояш,ие из основного и всномогательпых разжимных сборочных барабанов, посаженных на полы вал и соединенных с разжнмными пневмоцилиндрами.
В устройствах такого типа фиксанпя разжатых барабанов осуществляется вспомогательными механизмами, а механизмы разжима вспомогательных разжимных барабанов конструктивно сложны и не приспособлены к регулнрованию величины разжима. Кроме того, данные устройства требуют большого расхода дефицитных резин, так как для разжима основного сборочного барабана в них обычно применяют резиновые камеры или диафрагмы, срок службы которых весьма ограничен.
Предложенное устройство для сборки нокрышек отличается от известных тем, что в нем основной сборочный барабан выполнен в виде секторов с заплечиками, соединенными с кольцевыми пневмоцилиндрамп с пружинным возвратом и регулировочными винтамп, а вспомогательные барабаны выполнены в виде секторов, связанных посредством штанг с пневмоцилиндрамн.
ма возможно без применения дефицитных резиновых камер или диафрагм.
На чертенке схематически изображено предложенное устройство, обилий вид, частично в разрезе.
Устройство включает основной разжнмной сборочный барабан У и два всномогательных барабана 2.
Основной барабан выполнен в виде секторов, на которых установлены занлечики 3, перекрытые накладкой 4 и раздвигаемые при снятой накладке с помощью винта 5 снабженного правой и левой резьбой. Вппт контрится от разворота накладкой, которая ложится на грань головки винта.
Занлечикн фиксируются от окружного движения ири номощи втулок 6, верхняя часть которых запрессована в заплечнках, а нижняя неремещается в назах секторов барабана.
Разжим секторов осуществляется путем 1юздействня кольцевых пневмоцилнндров 7 на рычаги 8. Это дает возмол ность приложить к поверхности барабана, любое прнкаточное или прессующее усилие. Секторы возвранлаются в исходное полол енпе пружинами 9, а величину разжима секторов регулируют винтамп 10.
Сжатый воздух подают в ппевмоцилиидры через труб} 11, проходящую в полом валу 12. Для облегчения съема собранной покрьпики во втулках 6 устаповлепы пальцы 13, которые при разжиме барабана утопают но втулке и ие мешают посадке крыла.
При основного барабана 1 пальцы выталкивают крыло нз канавки заплечиков, облегчая съем собранной покрышкп. Вспомогательные барабаны 2 выполнены также в виде секторов, для разжпма которых прпменецы нневмоцилиндры 14. Воздух в ппевмоцилиндры цодается от осцовпого сборочного барабана через гибкнй шланг 15. Сжатие секторов вспомогательного барабана производится резнновыми ноясамп 16.
Для облегчения выворачивания слоев в нередпей части секторов имеются проушины, в которые вставлены на осях ролики 17, нерекатываюшне корд с секторов нод обл ;имную нружнну 18.
Левый вспомогательный барабап движется вдоль оси при номощн пневмоцилнндра, действующего ца штангу 19, проходящую через полый вал 12. Правый вспомогательный барабан приводится в движенне от двух нневмоцилппдров, действующих на диск 20.
Для устранения операции промазки заплечиков барабана клеем нрн наложении первых слоев в нальцах 13 установлены пробки 21 из сухого клея, к которым приклеивается первый слой.
Предмет н з о б р е т е п н я
1.Устройство для сборки нокрьнлек, систоящее из основного н всномогательных разжимных сборочных барабанов, носажен)ых на полый вал и соединенных с пневмоцнлнндрами, отличающееся тем, что, с целью ликвидации всномогательных механизмов для фиксации разжатого барабана, регулирования
величины разжима, экономии резнн и унрон.1,ения механизма разжима всномогательных сборочных барабанов, основной сборочный барабан выполнен в внде секторов с заплечнками, соединенными с кольцевыми нневмоцнлнндрами с пружинным возвратом и регулировочными винтами, а вспомогательиые барабаны вьшолнены в виде секторов, связанiibix посредством штанг с нневмоцилипдрамн.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения раздвига занлечиков
основного барабана, они связаны соединительными винтами с левой и правой резьбой.
3.Устройство но пн. 1, 2, отличающееся тем, что для ликвидации операции нромазкп
заплечиков барабана клеем и облегчения съема собранной покрышкн с барабана заплечики снабжены втулками, имеющими пальцы, в выточках которых заложены пробки из сухого клея.
4. Устройство по пп. 1-3, отличающеес.ч тем, что, с целью улучшения качества выворота слоев, вспомогательные барабаны, перед отжнмной нружиной, снабжены нроушинамл, в которых вставлены оси с роликами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1969 |
|
SU252594A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1970 |
|
SU259362A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Разжимной барабан для сборки покрышек | 1971 |
|
SU422209A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫ^К СЛОЕВ КОРДА | 1972 |
|
SU358910A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271793A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1973 |
|
SU363613A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU870180A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU853936A1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация