УСТРОЙСТВО для СБОРКИ ПОКРЫШЕК Советский патент 1966 года по МПК B29D30/20 

Описание патента на изобретение SU179465A1

Известны устройства для сборки покрышек, состояш,ие из основного и всномогательпых разжимных сборочных барабанов, посаженных на полы вал и соединенных с разжнмными пневмоцилиндрами.

В устройствах такого типа фиксанпя разжатых барабанов осуществляется вспомогательными механизмами, а механизмы разжима вспомогательных разжимных барабанов конструктивно сложны и не приспособлены к регулнрованию величины разжима. Кроме того, данные устройства требуют большого расхода дефицитных резин, так как для разжима основного сборочного барабана в них обычно применяют резиновые камеры или диафрагмы, срок службы которых весьма ограничен.

Предложенное устройство для сборки нокрышек отличается от известных тем, что в нем основной сборочный барабан выполнен в виде секторов с заплечиками, соединенными с кольцевыми пневмоцилиндрамп с пружинным возвратом и регулировочными винтамп, а вспомогательные барабаны выполнены в виде секторов, связанных посредством штанг с пневмоцилиндрамн.

ма возможно без применения дефицитных резиновых камер или диафрагм.

На чертенке схематически изображено предложенное устройство, обилий вид, частично в разрезе.

Устройство включает основной разжнмной сборочный барабан У и два всномогательных барабана 2.

Основной барабан выполнен в виде секторов, на которых установлены занлечики 3, перекрытые накладкой 4 и раздвигаемые при снятой накладке с помощью винта 5 снабженного правой и левой резьбой. Вппт контрится от разворота накладкой, которая ложится на грань головки винта.

Занлечикн фиксируются от окружного движения ири номощи втулок 6, верхняя часть которых запрессована в заплечнках, а нижняя неремещается в назах секторов барабана.

Разжим секторов осуществляется путем 1юздействня кольцевых пневмоцилнндров 7 на рычаги 8. Это дает возмол ность приложить к поверхности барабана, любое прнкаточное или прессующее усилие. Секторы возвранлаются в исходное полол енпе пружинами 9, а величину разжима секторов регулируют винтамп 10.

Сжатый воздух подают в ппевмоцилиидры через труб} 11, проходящую в полом валу 12. Для облегчения съема собранной покрьпики во втулках 6 устаповлепы пальцы 13, которые при разжиме барабана утопают но втулке и ие мешают посадке крыла.

При основного барабана 1 пальцы выталкивают крыло нз канавки заплечиков, облегчая съем собранной покрышкп. Вспомогательные барабаны 2 выполнены также в виде секторов, для разжпма которых прпменецы нневмоцилиндры 14. Воздух в ппевмоцилиндры цодается от осцовпого сборочного барабана через гибкнй шланг 15. Сжатие секторов вспомогательного барабана производится резнновыми ноясамп 16.

Для облегчения выворачивания слоев в нередпей части секторов имеются проушины, в которые вставлены на осях ролики 17, нерекатываюшне корд с секторов нод обл ;имную нружнну 18.

Левый вспомогательный барабап движется вдоль оси при номощн пневмоцилнндра, действующего ца штангу 19, проходящую через полый вал 12. Правый вспомогательный барабан приводится в движенне от двух нневмоцилппдров, действующих на диск 20.

Для устранения операции промазки заплечиков барабана клеем нрн наложении первых слоев в нальцах 13 установлены пробки 21 из сухого клея, к которым приклеивается первый слой.

Предмет н з о б р е т е п н я

1.Устройство для сборки нокрьнлек, систоящее из основного н всномогательных разжимных сборочных барабанов, носажен)ых на полый вал и соединенных с пневмоцнлнндрами, отличающееся тем, что, с целью ликвидации всномогательных механизмов для фиксации разжатого барабана, регулирования

величины разжима, экономии резнн и унрон.1,ения механизма разжима всномогательных сборочных барабанов, основной сборочный барабан выполнен в внде секторов с заплечнками, соединенными с кольцевыми нневмоцнлнндрами с пружинным возвратом и регулировочными винтами, а вспомогательиые барабаны вьшолнены в виде секторов, связанiibix посредством штанг с нневмоцилипдрамн.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения раздвига занлечиков

основного барабана, они связаны соединительными винтами с левой и правой резьбой.

3.Устройство но пн. 1, 2, отличающееся тем, что для ликвидации операции нромазкп

заплечиков барабана клеем и облегчения съема собранной покрышкн с барабана заплечики снабжены втулками, имеющими пальцы, в выточках которых заложены пробки из сухого клея.

4. Устройство по пп. 1-3, отличающеес.ч тем, что, с целью улучшения качества выворота слоев, вспомогательные барабаны, перед отжнмной нружиной, снабжены нроушинамл, в которых вставлены оси с роликами.

Похожие патенты SU179465A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1969
SU252594A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1970
SU259362A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Горюнов Виктор Васильевич
SU616150A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Разжимной барабан для сборки покрышек 1971
  • Абзалов М.А.
  • Бронштейн С.Ф.
  • Кармацкий Ю.И.
SU422209A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫ^К СЛОЕВ КОРДА 1972
  • М. Л. Пиновский М. И. Стёпкнн
  • Научно Исследовательский Конструкторско Технологически Институт Шинной Промышленности
SU358910A1
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК 1970
  • М. Л. Пиновский М. И. Степкин
SU271793A1
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1973
SU363613A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Кузнецов Владимир Васильевич
  • Калинин Вадим Дмитриевич
  • Дмитриев Сергей Иванович
  • Щепинский Владимир Иванович
  • Юдников Николай Александрович
SU870180A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Хомяков А.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Волостнов В.Б.
  • Пиновский М.Л.
SU853936A1

Иллюстрации к изобретению SU 179 465 A1

Реферат патента 1966 года УСТРОЙСТВО для СБОРКИ ПОКРЫШЕК

Формула изобретения SU 179 465 A1

SU 179 465 A1

Авторы

М. Л. Пиновский, К. В. Розов, М. И. Степкин, В. С. Вильк

Б. Ф. Погорелый

Даты

1966-01-01Публикация