Изобретение относится к области сборочных станков, преднаэкачеетных для сборки диафрагменных рези«о-корд«ых оболочек с разными по диаметру бортами.
Известны станки для сборки (резяно-кордных оболочек с неодинаковыми ло диаметру бортами. Все ови характеризуются иаличием разжимиого барабана, на котором посадка большого бортового кольца пр-оизводится после разжатия барабана с кордным браслетом на конус, причем .конус образуется либо по в-сей дли-не барабана, либо с его середилы. Но IB таких станках при разжатии секторлого разжимного барабана на конце корд, лежащий на секторах, прижимается к их поверхности и препятствует растяжению нитей, тогда как между секторами получается свободлое 1простра«ст:во, в котором лить растягивается беспрепятственно. Это (приводит к неравномерности растяжения нитей корда и эта неравномерность получается тем больше, чем больше конус разжатого барабана и чем меньше угол закроя корда. Кроме того, барабаны с разжатием на кояус жонструктивно сложны, что уменьшает надежность работы станка.
Для обеспечения равномерной вытяжки нитей корда оболочки и осуществления возможности сбор1ки оболочек из металлокорда -предлагают левую бабку станка снабдить усталовлениььм 1на направляющих с возможностью
перемещения вдоль оси сборочного барабана кольцевым занлечиком, представляющим собой корпус с установленным в нем на шарикоподшипниках профилированным кольцом.
Сущность конструкции станка показана на чертежах.
На фиг. 1 изображена фролтальлая проекция станка; на фиг. 2 - станок, вид в плане; на фиг. 3-(Правое заплечико, схема; на фиг. 4,
5, 6 и 7 - операции сборки оболочки ла станке.
Станок состоит из правой бабки / и левой бабки 2, каждая из которых собрана на своей раме 3 п 4. Правая бабка имеет типовой
складной или разжимной барабан 5, насаженный иа приводной вал 6, лриводимый во вращение от двигателя через ременную передачу. На лравой бабке разм.ещен механизм 7, разжимы правого конца браслета, и механизм
Посадки 8 правого бортового кольца. Левая бабка имеет лаправляющую плиту 9, ла которой лередвивигается станина 10 от пневмоцилиндра 11. На станине размещен механизм посадки малого бортового кольца 12, савмещенный с механизмом подворота левого конца браслета. Механизм посадки кольца лриводится в движение от двух ллемоцилиндров 13, и механизм подворота - от лневмоцилиндра М. На этой же станине расположен заН6Ц браслета при вытяжке его механизмам 7 и ири обработке борта. ЗаплечИК имеет две трубчатые направляющие 16, два приводных цилиндра 17 и опорный рОЛБК 18. Заплечи1К представляет собой кольцо 19 из легкого сплава, имеющее плавные наружные очертания. Это кольцо размещено в корпусе 20 на шари1каподши.пниках 21, яа которых кольцо, как на катках, может вращаться относительно корпуса. Таким образом при обработке правого крыла будет вращаться заплечи:к. К вопросу заплечИка прикреплены трубчатые направляющие 16, дающие устойчивость заплечику в горизонтальнойплоскости, а опорный ролик 18 даст устойчивость в вертихальной плоскости. При отведении в сторону левой бабки на сложенный барабан надевается браслет 22 резино-кордной оболочки. Барабан разжи мается, а браслет фиксирует1ся на барабане во избежание сдвига при обработке малого крыла. После фиксации браслета на левой бабке включается иневмодилиндр 14, который выдвигает .наружу рычаги подворота левого борта браслета. Затем включением цнввлмоцилиндра 11 станина левой бабки по направляющей ллите 9 подводится к барабану, выставляя соосно механизм посадки малого бортового кольца 12 со -сборным барабаном после чего производят обработку левого борта. Следующей операцией является подводка заплечика 15 к правому концу браслета цилиндрами 17 и вытяжка конца браслета с выворотом на подведенный заплечик. После вытяжки кромки на заплечик, включающий цилиндры 23 механизм посадки правого бортового кольца продвигается вперед и наружным кольцом 24 прилсимает вытянутый конец браслета к заплечику. Конец браслета на заплечике Прочно удерживается давлением наружного кольца к заплечику. После возвращения рычагов кольцевой пружины iB шсходное пололсение включают цилиндры 25, и шаблон 26 с вложенным в него больши-м бортовым кольцом 27 движется вперед и (Приклеивает кольцо к поднятому концу браслета, после чего весь механизм посадки HpaiBoro кольца ВОзйращается ,Б исходное положение. Следующая обработка правого крыла на заплечике - заворот кромок на крыло. Прикатка крыла производится любым из известных устройств. Последней операцией ивготовлееия оболочки 1на станке является отвод заплечика в исходное положение, отвод левой бабки, складывание сборочного барабана, съем сабранной оболочюи и передача ее на формование и вулканшацию. Предмет изобретения Станок для сборки резино-кордных оболочек с различными по диаметру бортами, включающий установленный на правой бабке -сборочный барабан ic лриводом и механизм посадки бортового кольца, левую бабку с механизмом посадки малого -бортового кольца и механизмом обработки борта, отличающийся тем, ЧТО, с целью обеспечения равномерной вытяжки нитей корда оболочки и осуществления возМОжности сборки оболочек из Металлокорда, левая бабка снабжена установленным на натравляющих с возможностью переМбщвния вдоль оси сборочного барабана кольцевым заплечиком, представляющим собой корпус с установленным в нем на шарикоподшипниках профилированным кольцом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 2007 |
|
RU2347677C1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1972 |
|
SU339429A1 |
Устройство для сборки резино-кордных оболочек | 1976 |
|
SU653127A1 |
Способ сборки резинокордных оболочек | 1972 |
|
SU441165A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271793A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ИЗ УШИРЕННЫ^К СЛОЕВ КОРДА | 1972 |
|
SU358910A1 |
Способ сборки резино-кордных оболочек | 1976 |
|
SU735426A1 |
Способ изготовления резино-кордных оболочек | 1977 |
|
SU735428A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU553803A1 |
иг.2
3 П 20 2{
J
-TL
22 5
I I
3€
Я-
Даты
1970-01-01—Публикация