Фи г Л
Изобретение относится к внутрицеховым транспортным средствам, в частности к устройствам, использующим вес перевозимого груза для передвижения.
По основному авт.св. Me 1421590 извест- на тележка для перевозки штучных грузов, содержащая раму с колесами, платформу для груза, закрепленную на четырех поворотных стойках, редуктор, гидроцилиндр торможения, механизм реверса и механизм стопорения платформы и ходовой части.
Недостатком указанной конструкции является то, что высота подъема платформы завистит от длины тележки, что ограничивает технологические возможности и манев- ренность тележки.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем увеличения высоты подъема платформы и
уменьшения длины тележки.
Поставленная цель достигается тем, что . платформа для груза установлена на раме посредством второго параллелограммного механизма включающего две пары стоек, шарнирно связанных с соответствующими 25 стойками первого параллелограммного механизма, при этом соответствующие стойки первого и второго параллелограммных механизмов связаны ценными передачами.
На фиг. 1 изображена тележка для пере- 30 возки штучных грузов, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1.
Тележка состоит из сварной рамы 1с ведущими 2 и ведомыми 3 колесами, редуктора 4 с гидроцилиндром торможения 5, ме- 35 ханизма реверса 6, механизма фиксации 7,платформы 8, шарнирно соединенной с четырьмя поворотными стойками 9.
40
5 10
15
0
5
0
5
Стойки 9 шарнирно соединены с четырьмя поворотными стойками 10, шарнирно закрепленными на раме 1 и образуют вместе с платформой и рамой параллелог- раммные механизмы. На осях крепления стоек 10 смонтированы две ведущие звездочки 11, жестко закрепленные на раме 1. Две ведомые звездочки 12 смонтированы на осях соединения стоек 9 и 10, жестко связаны через шпонку со стойками 9 и соединены с ведущими звездочками 11 через цепи 13. Одна из поворотных стоек 10 жестко соединена на оси поворота в раме с зубчатым сектором 14 и противовесом 15. Зубчатый сектор кинематически связан с редуктором 4. . . .
Тележка работает следующим образом: после загрузки груза на платформу 8 производится рэсфиксация платформы и ходовой части. Платформа под весом груза опускается, зубчатый сектор 14, жестко соединенный со стойкой 10, поворачивается, передавая вращение редуктору 4. При повороте стойки 10 цепь 13 обкатывается по жестко закрепленной на раме 1 ведущей звездочке 11 и приводит во вращение ведомую звездочку 12, жестко Соединенную со стойкой 9. При этом стойка 9 поворачивается в направлении противном повороту стойки 10.
При соотношении диаметров звездочек D/d 2 параллелограммные механизмы, образованные стойками 9 и 10 складываются одновременно, платформа опускается вертикально. Подъем платформы в исходное положение после снятия груза осуществляется противовесом 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для перевозки штучных грузов | 1986 |
|
SU1421590A1 |
Устройство для передачи штучных грузов | 1978 |
|
SU787304A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1985 |
|
SU1346548A1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2085664C1 |
Тележка | 1985 |
|
SU1276551A1 |
Тележка для перевозки штучных грузов | 1978 |
|
SU806515A1 |
САМОХОДНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1991 |
|
RU2006400C1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1981 |
|
SU982992A1 |
Устройство для поперечного складывания текстильных полотен на раскройном столе | 1977 |
|
SU767001A1 |
Захватное устройство для грузов с проушинами | 1990 |
|
SU1787925A1 |
Изобретение относится к внутрицеховым транспортным средствам и позволяет расширить технологические возможности и удобства эксплуатации путем увеличения высоты подъема платформы и уменьшения габаритов тележки. Тележка состоит из сварной рамы 1 с ведущими 2 и ведомыми 3 колесами, редуктора 4 с гидроцилиндром м торможения 5, механизма реверса 6. механизма фиксации 7, платформы 8, шарнирно соединенной с четырьмя поворотными стойками 9. Стойки 9 шарнирно соединены с четырьмя поворотными стойками 10, шарнирно закрепленными на раме 1, и образуют вместе с платформой и рамой параллелограммные механизмы. На осях крепления стоек 10 смонтированы две ведущие звездочки 11, жестко закрепленные на раме 1, Две ведомые звездочки 12 смонтированы на осях соединения стоек 9 и 10, жестко связаны через шпонку со стойками 9 и соединены с ведущими звездочками 11 через цепи 13. Одна из поворотных стоек 10 жестко соединена на оси поворота в раме с зубчатым сектором 14 и противовесом 15. Зубчатый сектор кинематически связан с редуктором 4. 2 ил. Ё
Формула изоб ретения
Тележка для перевозки штучных грузов по авт.св. Ms 1421590, отличающа я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем увеличения высоты подъема платформы и уменьшения длины тележки, платформа для груза установлена на раме посредством второго параллелограммного механизма, включающего две пары стоек, шарнирно связанных с соответствующими стойками первого параллелограммного Механизма, при этом соответствующие стойки первого и второго параллелограммных механизмов связаны цепными передачами.
А-А
А.
///
Тележка для перевозки штучных грузов | 1986 |
|
SU1421590A1 |
кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-12-13—Подача