Фиг. 1
ел
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к малогабаритным погрузчикам.
Известен погрузчик, содержащий выдвижной относительно его корпуса передний мост, несущий грузоподъемник, элемент-соединения переднего моста с корпусом погрузчика и привод, выдвижения и поворота переднего моста, выполненный в виде двух раздельно управляемых гидроцилиндров двойного действия.
Однако известный погрузчик обладает относительно низкой маневренностью.
Известен также погрузчик, принятый за прототип, содержащий выдвижной и поворотный в горизонтальной плоскости относи- тельно его корпуса мост, несущий грузоподъемник, элемент соединения моста с корпусом, шарнирно прикрепленный одним концом к боковой стороне корпуса, а другим - к противоположной боковой стороне моста, привод выдвижения и поворота моста, образованный расположенными по обе стороны указанного элемента двумя силовыми цилиндрами двойного действия, один конец каждого из которых шарнирно связан с указанным элементом, а другой соответственно - с мостом и корпусом.
Однако известный погрузчик обладает относительно низкой маневренностью.
Цель изобретения - повышение маневренности погрузчика и расширение функциональных возможностей.
Поставленная цель достигается тем, что в погрузчике, содержащем выдвижной и поворотный в горизонтальной плоскости отно- сительно его корпуса мост, несущий грузоподъемник, элемент соединения моста с корпусом, шарнирно прикрепленный одним концом к боковой стороне корпуса, а другим - к противоположной боковой стороне моста, привод выдвижения и поворота моста, образованный расположенными по обе стороны указанного элемента двумя силовыми цилиндрами двойного действия, один конец каждого из которых шарнирно связан с указанным элементом, а другой
Формула изобретения
Погрузчик, содержащий выдвижной и поворотный в горизонтальной плоскости относительно его корпуса мост, несущий грузоподъемник, элемент соединения моста с корпусом, шарнирно прикрепленный одним концом к боковой стороне корпуса, а другим - к противоположной боковой стороне моста, привод выдвижения и поворота моста,
соответственно - с мостом и корпусом, указанный элемент выполнен в виде телескопической штанги.
На фиг.1 показана общая компановка
погрузчика; на фиг.2 - схема выдвижения переднего моста.
Погрузчик включает корпус 1, выдвижной относительно корпуса передний мост 2, несущий грузоподъемник 3 с вилами 4, элемент соединения 5 переднего моста с корпусом погрузчика и привод выдвижения переднего моста, состоящий из гидроцилиндров 6 и 7. Элемент соединения 5, выполненный в виде телескопической штанги,
5 шарнирно закреплен одной стороной на боковой стороне.переднего моста 2 (точка А), а другой - на противоположной боковой стороне корпуса (точка В). Гидроцилиндры б и 7 установлены на элементе 5, шток гидроци0 линдра 7 соединен с передним мостом 2, а шток гидроцилиндра 6 соединен с корпусом 1.
Погрузчик работает следующим образом.
5 При выдвижении штока гидроцилиндра 7 передний мост 2 будет вращаться вокруг точки А. Тогда центр поворота точка 0 будет располагаться на пересечении осей колес 8 погрузчика. При выдвижении штока гидро0 цилиндра 6 передний мост 2 будет вращаться вокруг точки В против часовой стрелки. При выдвижении одновременно обоих штоков будет увеличиваться базовое расстояние между колесами 8 и переднего моста 2
5 и корпуса; 1.
Повышение маневренности достигается за счет увеличения угла поворота переднего моста 2 и, как следствие, сокращение радиуса разворота по сравнению с прототи0 пом. Угол поворота переднего моста в предлагаемом погрузчике может быть более 90 . Расширение функциональных возможностей достигается за счет возможного шагающего движения погрузчика, когда
5 выдвигаются штоки обоих цилиндров, а ко- . леса корпуса или переднего моста заторможены.
образованный расположенными по обе стороны указанного элемента двумя силовыми цилиндрами двойного действия, один конец каждого из. которых шарнирно связан с указанным элементом, адругой соответственно - с мостом и корпусом, отлича ющий- с я тем, что, с целью повышения маневренности и расширения функциональных .возможностей, указанный элемент выполнен в виде телескопической штанги.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Промышленный погрузчик | 1989 |
|
SU1684256A1 |
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1973 |
|
SU407833A1 |
Погрузчик | 1990 |
|
SU1745673A1 |
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1972 |
|
SU339494A1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Машина для отделочных работ | 1987 |
|
SU1498899A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2476372C1 |
РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 2010 |
|
RU2547024C2 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАЧТОВЫХ | 1973 |
|
SU376928A1 |
Использование: промышленный транспорт, в частности малогабаритные погрузчики. Сущность изобретения: погрузчик. содержит выдвижной и поворотный в горизонтальной плоскости относительно его корпуса 1 мост 2, несущий грузоподъемник 3, элемент соединения моста с корпусом, выполненный в виде телескопической штанги 5, шарнирно прикрепленный одним концом к боковой стороне корпуса, а другим - к противоположной боковой стороне моста, привод выдвижения и поворота моста, образованный расположенными по обе стороны указанного элемента двумя силовыми цилиндрами двойного действия 6 и 7. 2 ил.
Погрузчик | 1990 |
|
SU1745673A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-07-16—Подача