Устройство для удержания покрышек пневматических шин Советский патент 1993 года по МПК B29D30/00 B29D30/26 

Описание патента на изобретение SU1801769A1

Изобретение относится к.элементам оборудования для сборки покрышек пневматических шин, в частности к устройствам для удержания собранных покрышек типа Р после их снятия с формующего барабана и может найти применение в производстве радиальных покрышек в шинной промышленности.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей устройства и повышение надежности удержания покрышек при работе устройства.

На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З-б - последовательность работы устройства

Устройство содержит цилиндрический корпус 1 с ограничительным фланцем 2 и смонтированную на корпусе у ограничительного фланца 2 эластичную оболочку 3 тороидального типа, наружный диаметр которой меньше посадочного диаметра борта покрышки. В торце фланца корпуса 1 закреплена консольно штанга А. На штанге 4 установлен кольцевой пневмоцилиндр5. На крышке 6 пневмоцилиндра закреплены оси 7 шарнирного закрепления рычагов 8, на концах которых установлены сегменты 9, равномерно расположенные по окружности корпуса 1. Поршень 10 цилиндра 5 связан с фланцем 11, который посредством пластин

12 связан с рычагами 8, Для изменения местоположения и закрепления пневмоцилиндра 5 относительно штанги 4 служат болты

13 и 14. Для закрепления всего устройства на средстве для перемещения удерживаемой покрышки (на фиг. условно не показано) служат проушины 15 и 16. Для подачи сжатого воздуха в оболочку служит патрубок 17, в пневмоцилиндр - патрубки 18 и 19.

Рабочая поверхность сегментов 9 выполнена соответствующей поверхности борта покрышки 20. Покрышку 20 перемещают от сборочного барабана (на фиг. не показано) средство 21 с захватами 22.

Устройство работает следующим образом.

В исходном состоянии (фиг.1 и 2) рычаги 8 с сегментами 9 опущены, оболочка в сжатом состоянии покоится на корпусе 1. Когда появляется необходимость захватить покрышку 20 в средстве 21 и затем ее удерживать, устройство в исходном состоянии вводится внутрь покрышки (фиг.4). Затем (фиг.5) через патрубок 17 подается сжатый

воздух в оболочку 3, которая наполняясь воз духом охватывает один из бортов покрышки 20, прижатый к фланцу 2. Второй 6opt фиксируется сегментами 9 через поднятые ры- чаги 8.

Для этого сжатый воздух подается под

поршень 10 через патрубок 18. Поршень 10

перемещает фланец 11, а тот пластинами 12

поднимает рычаги 8, После этого захваты 22

отводят от покрышки 20 (фиг.5).

Захваченная таким образом покрышка удерживается (фиг.6) требуемое время. Когда нужно освободить покрышку воздух сбрасывается из оболочки и подается в што- ковую полость цилиндра,

Цикл работы устройства заканчивается.

Для подстройки устройства на разные

расстояния между бортами служат болты 13

м 14, с помощью которых перемещают и

фиксируют цилиндр 5 относительно штанги

4 вместе с системой рычагов,

Формула изобретения

1. Устройство для удержания покрышек пневматических шин, содержащее цилиндрический корпус с ограничительным фланцем для упора борта покрышки, смонтированную на корпусе у ограничительного- фланца эластичную-тороидальную оболочку с наружным диаметром, не превышающим внутренний диаметр бортов покрышки, и средство для подачи рабочего агента, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей устройства и повышения надежности

удержания покрышек при работе устройства, оно снабжено консольно закрепленной на торце корпуса продольной штангой, установленным на штанге кольцевым пневмоци- линдром и шарнирно связанными с

последним рычагами со смонтированными на их свободных концах сегментами, расположенными равномерно по окружности корпуса.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что пневмоцилиндр смонтирован с возможностью аксиального перемещения вдоль штанги.

3.Устройство по п.1, отличающееся тем, что оси шарнирного закрепления рыча- гов смонтированы на корпусе пневмоцилиндра.

4. Устройство поп.1,отличающее- с я тем, что рабочая поверхность сегментов выполнена соответствующей поверхности борта покрышки,

фнг.З

фиг 5

р(/г 6

Похожие патенты SU1801769A1

название год авторы номер документа
Устройство для удержания покрышек пневматических шин 1983
  • Митькин Виктор Петрович
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Дударева Людмила Николаевна
SU1162615A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2006
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Антонов Виктор Владимирович
  • Галочкин Владимир Викторович
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Виноградова Светлана Львовна
RU2317206C1
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Титов Игорь Иванович
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Решетян Анатолий Моисеевич
SU797905A1
Устройство для формования покрышек пневматических шин 1990
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Митькин Виктор Петрович
  • Лактюнькин Анатолий Сергеевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Савчук Виктор Михайлович
  • Черток Евгений Ефимович
SU1735045A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА 1991
  • Волостнов В.Б.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Платковская Н.Н.
  • Митькин В.П.
RU2026190C1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Губенков Н.Я.
  • Ходинов Ю.П.
SU593385A1
Станок для сборки резино-кордных оболочек 1978
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Кармацкий Андрей Юрьевич
SU735437A1
Устройство для комплектовки камерами покрышек пневматических шин транспортного средства 1982
  • Соколов Александр Иванович
  • Соколов Дмитрий Александрович
SU1047709A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Волостнов Вадим Борисович
SU658002A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 801 769 A1

Реферат патента 1993 года Устройство для удержания покрышек пневматических шин

Использование: в шинной промышленности для удержания покрышек пневматических шин при их снятии с формующего барабана. Сущность изобретения: на торце корпуса 1 консольно закреплена штанга 4. На последней установлен кольцевой пнев- моцилиндр 5, на его корпусе 6 смонтированы оси 7 шарнирного закрепления рычагов 8. На свободных концах рычагов 8 закреплены сегменты 9. Их рабочая поверхность выполнена соответствующей поверхности борта покрышки, Пневмоцилиндр 5 смонтирован с возможностью аксиального перемещения вдоль штанги 4. 3 з.п. ф-лы. 6 ил. 2

Формула изобретения SU 1 801 769 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1801769A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ИЗ ОПРЕССОВОЧНОЙ ДИАФРАГМЫ 1972
SU435134A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство для удержания покрышек пневматических шин 1983
  • Митькин Виктор Петрович
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Дударева Людмила Николаевна
SU1162615A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 801 769 A1

Авторы

Волостнов Вадим Борисович

Кармацкий Юрий Иванович

Митькин Виктор Петрович

Платковская Нина Николаевна

Лактюнькин Анатолий Сергеевич

Даты

1993-03-15Публикация

1991-03-04Подача