Известны автоматические захваты для подъема и перемещения груза, корпус которых шарнирно соединен при помощи тяг с захватными крюками и связан со щтоком силового цилиндра, воздействующего на расположенное внутри корпуса захвата стопорное устройство, фиксирующее захватные крюки в нужном положении. При резкой остановке таких захватов крюки смыкаются без груза, в результате чего нарушается пикл работы.
Особенность описываемого захвата состоит в том, что шток поршня силового цилиндра сделан полым, с отверстиями, через которые он сообщается с рабочей полостью силового цилиндра, и связан с корпусом захвата. В корпусе захвата смонтирована подвижная рама, поджимаемая плунжером, находящимся в полости штока, и воздействующая на стонорное устройство.
При такой конструкции захвата крюки его при резкой остановке надежно удерживаются в раскрытом положении без груза.
На чертеже схематически изобран ен автоматический захват.
стия 7, сообщающие его с рабочей полостЬк цилиндра.
В полости штока размещен плунлчер 8, поджимающий раму 2 и воздействующий на стопорное устройство, выполненное в виде поворотной звездочки 9, прикрепленной к раме захвата, и упора 10, прикрепленного к корпусу.
При движении захвата без груза плунл ер под давлением сжатого воздуха, поступающе-го из рабочей полости силового цилиндра через отверстия 7, нажимает на раму 2 так, что при резкой остановке захвата в верхней точке сила давления сжатого возд}ха на плунжер, направленная вннз, больше силы инерции подвижных частей захвата (рамы, тяг и захватных крюков), направленной вверх. Под действием разницы этих усилий рама остается неподвижной относительно корнуса захвата и грузовые крюки раскрыты. Поворотная звездочка при этом заклинивается в отверстии, образованном в корпусе и раме так, что дальнейшее перемещение рамы исключается.
Предмет изобретения
порпым устройством, расположенным внутри корпуса захвата и фнкснрующнм положеине захватных крюков, отличающийся тем, что, с целью надежного удержання крюков захвата в раскрытом положении без груза, шток поршня силового цилиндра выполнеп полым, с отверстиями для сообн1;ения с рабочей полостью цилиндра и связан со смонтированной внутри корпуса подвижной рамой, поджимаемой с помощью плунжера, расположенного в иолости штока, и воздействующей на стопорное устройство.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2130866C1 |
Захватное устройство для контей-HEPOB | 1979 |
|
SU816932A1 |
Грейфер | 1981 |
|
SU1031875A1 |
Пресс для выпрессовки деталей | 1981 |
|
SU946881A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU368172A1 |
УНИФИЦИРОВАННОЕ ВНУТРИФЮЗЕЛЯЖНОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО И ЕГО СИЛОВОЙ ПРИВОД | 2008 |
|
RU2381146C2 |
Грузозахватное магнитное устройство | 1978 |
|
SU897692A1 |
Одноканатный грейфер | 1976 |
|
SU776553A3 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНАВСЕСОЮЗНАЯnATEHTHO-TEXH^^iECri^r | 1970 |
|
SU282800A1 |
Захват для изделий с отверстием | 1987 |
|
SU1449516A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация