Буферно-сцепное устройство Советский патент 1993 года по МПК B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU1808748A2

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.

Цель изобретения - повышение эффективности. ,

На фиг. 1 схематично показано буфер- но-сцепное устройство; на фиг, 2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.З - вид по стрелке Б на фиг.1.

Буферно-сцепное устройство содержит крюк 1 с вырезами 2 и 3 и выступом 4 на конце. На раме 5 транспортного средства жестко закреплён верхний штырь 6 с ограничителем 7, выполненный со скосом 8 и головкой 9. Нижний штырь 10 с ограничителями 11 и 12 также жестко закреплен на раме 5.

На фиг. 1 обозначены положения: - крюк перед сцеплением, И - сцепленное состояние, III - крюк в момент соударения транспортных средств при движении.

При работе на тягу хвостовая часть крюка 1 своим вырезом 3 надевается на штыри 6 и 10 и размещается между ограничителем 7 и головкой 9 штыря 6 и ограничителями 11 и 12 штыря 1,0, Для сцепления транспортных средств необходимо их соударение,

Buff A

. при этом крюк 1 своим свободным концом взаимодействует со скосом головки 9 (смежного транспортного средства) и поднимается, а после прохода головки 9 опускается

своим вырезом 2 на штырь 6.

При соударении транспортных средств во время движения выступ 4 входит под ограничитель 7, что предотвращает подъем крюка 1 и его расцепление. Автоматическое

сцепление крюка 1 обеспечивается тем, что его хвостовая часть может перемещаться между ограничителями 11 и 12 штыря 10.

Для работы на буфер необходимо крюк 1 своим вы резомЗ надеть на участки штырей

б и 10 между рамой б и ограничителями 7 и 12, что предотвращает подъем крюка 1 и позволяет ему, не сцепляясь, толкать смежное транспортное средство.

Формула изобретения Буферно-сцепное устройство по авт. св. № 1765045, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, конец крюка выполнен с выступом, а на раме транспортного средства выполнен ограничитель, расположенный с возможностью зацепления с ВЫСТУПОМ крюка.

BuffB

Похожие патенты SU1808748A2

название год авторы номер документа
Буферно-сцепное устройство 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1808749A2
Буферно-сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1765045A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2068359C1
Сцепка транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1729871A1
Сцепное устройство 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773773A2
Сцепное устройство 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1832089A1
Ударно-тяговое устройство рельсового состава 1988
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1539107A1
Сцепное устройство транспортного средства 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1773775A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович[Kz]
RU2077437C1
Сцепное устройство транспортного средства 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1710412A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 808 748 A2

Реферат патента 1993 года Буферно-сцепное устройство

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств. Цель изобретения - повышение 2 эффективности. При работе на тягу хвостовая часть крюка 1 своим вырезом 3 наде- вае тся на штыри 6 и 10 и размещается между ограничителем 7 и головкой 9 штыря 6 и ограничителями 11 и 12 штыря 10. Для работы на буфер 1 необходимо крюк 1 вырезом надеть на участки штырей 6 и 10 между рамой 5 и ограничителями 7 и 12, что предотвращает подъем крюка 1 и позволяет ему, не сцепляясь, толкать смежное транспортное средство.3 ил.

Формула изобретения SU 1 808 748 A2

SU 1 808 748 A2

Авторы

Касылкасов Женыс Мадыкенович

Даты

1993-04-15Публикация

1990-05-10Подача