Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Цель изобретения - повышение эффективности. ,
На фиг. 1 схематично показано буфер- но-сцепное устройство; на фиг, 2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.З - вид по стрелке Б на фиг.1.
Буферно-сцепное устройство содержит крюк 1 с вырезами 2 и 3 и выступом 4 на конце. На раме 5 транспортного средства жестко закреплён верхний штырь 6 с ограничителем 7, выполненный со скосом 8 и головкой 9. Нижний штырь 10 с ограничителями 11 и 12 также жестко закреплен на раме 5.
На фиг. 1 обозначены положения: - крюк перед сцеплением, И - сцепленное состояние, III - крюк в момент соударения транспортных средств при движении.
При работе на тягу хвостовая часть крюка 1 своим вырезом 3 надевается на штыри 6 и 10 и размещается между ограничителем 7 и головкой 9 штыря 6 и ограничителями 11 и 12 штыря 1,0, Для сцепления транспортных средств необходимо их соударение,
Buff A
. при этом крюк 1 своим свободным концом взаимодействует со скосом головки 9 (смежного транспортного средства) и поднимается, а после прохода головки 9 опускается
своим вырезом 2 на штырь 6.
При соударении транспортных средств во время движения выступ 4 входит под ограничитель 7, что предотвращает подъем крюка 1 и его расцепление. Автоматическое
сцепление крюка 1 обеспечивается тем, что его хвостовая часть может перемещаться между ограничителями 11 и 12 штыря 10.
Для работы на буфер необходимо крюк 1 своим вы резомЗ надеть на участки штырей
б и 10 между рамой б и ограничителями 7 и 12, что предотвращает подъем крюка 1 и позволяет ему, не сцепляясь, толкать смежное транспортное средство.
Формула изобретения Буферно-сцепное устройство по авт. св. № 1765045, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, конец крюка выполнен с выступом, а на раме транспортного средства выполнен ограничитель, расположенный с возможностью зацепления с ВЫСТУПОМ крюка.
BuffB
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буферно-сцепное устройство | 1990 |
|
SU1808749A2 |
Буферно-сцепное устройство | 1989 |
|
SU1765045A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
Сцепка транспортного средства | 1990 |
|
SU1729871A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1773773A2 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1832089A1 |
Ударно-тяговое устройство рельсового состава | 1988 |
|
SU1539107A1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1773775A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2077437C1 |
Сцепное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1710412A1 |
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств. Цель изобретения - повышение 2 эффективности. При работе на тягу хвостовая часть крюка 1 своим вырезом 3 наде- вае тся на штыри 6 и 10 и размещается между ограничителем 7 и головкой 9 штыря 6 и ограничителями 11 и 12 штыря 10. Для работы на буфер 1 необходимо крюк 1 вырезом надеть на участки штырей 6 и 10 между рамой 5 и ограничителями 7 и 12, что предотвращает подъем крюка 1 и позволяет ему, не сцепляясь, толкать смежное транспортное средство.3 ил.
Авторы
Даты
1993-04-15—Публикация
1990-05-10—Подача