Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и, в частности, к устройствам для изготовления слоев каркаса деталей из об- резиненного текстильного корда.
Целью изобретения является повышение производительности устройства.
На фиг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - то же, вид сверху: на фиг.З - средство для разделения и ориентации бортовых деталей; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.З; на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг.З.
Устройство содержит смонтированные по ходу технологического процесса на основании 1 диагонально-резательную машину 2, стыковочный транспортер 3, механизм 4
для перекладки раскроенных полос, механизм 4 для стыковки полос в непрерывную ленту, режущий механизм 6 с двумя группами дисковых ножей для продольного раскроя ленты на слой каркаса и бортовых деталей, дублировочный транспортер 7, смонтированное над ним средство для разделения и ориентации бортовых деталей 8 и приспособление для закатки 9 и наложения текстильных бортовых деталей на слои каркаса.
Средство для разделения и ориентации бортовых деталей снабжено основными и дополнительными роликами 10, установленными друг над другом и образующие двухэтажный рольганг, на выходном конце которого в два яруса и симметрично с двух
00
ел ю со
4
Н и обусловлена типоразмеего сторон установлены приемные лотки 11. Верхние и нижние ролики 10 направляющего рольганга расположены таким образом, что углы «1 и cti их наклона относительно продольной оси направляющего рольганга равны и составляют не более 90°. При этом проекции точек пересечения продольных осей верхних и нижних роликов 10 направляющего рольганга расположены на продольной оси рольганга. Такое расположение роликов 10 обеспечивает увеличение ширины их контакта с бортовыми деталями, что улучшает условия разделения и ориентации последних.
Приемные лотки 11 смонтированы в два яруса и симметрично с двух сторон на выходном конце направляющего рольганга. Нижние приемные лотки 11 смещены относительно верхних лотков к продольной оси рольганга на величинах технологической ступеньки между текстильными бортовыми деталями. Величина лежит в пределах от
TO до 7 ширины И приемных лотков 11, т.е.
1
10 рами наиболее массовых покрышек пневматических шин. Приемные лотки снабжены двумя поперечными планками. На верхних лотках 11 установлены прижимные ролики 12, а в нижней части лотков 11 смонтированы ролики 13. Для обеспечения точной технологической ступеньки А между бортовыми деталями длина каждого приемного лотка 11 по крайней-мере з два раза больше его ширины Н.т.е. .
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин работает следующим образом.
Обрезиненный на кордной линии текстильный корд подается к диагонально-реза- тельной машине 2. на которой производится раскрой корда на полосы таким образом, чтобы их ширина была равна сумме ширины слоя каркаса и четырем ширинам буртовых деталей.
Раскроенные полосы механизмом А перекладываются на стыковочный транспортер 3 и стыкуются механизмом 5 в непрерывную ленту 14, которая дисковыми ножами механизма 6 для продольного раскроя разрезается на слой каркаса 15 и четыре бортовые детали: две ленты 16 и две ленты 17. Сл ой каркаса 15 поднимается с помощью роликов, а детали 16 и 17 дублировочным транспортером 7 подаются к средству разделения и ориентации текстильных бортовых деталей, бортовые детали 16 проходят по верхнему ряду роликов 10. а детали 17 - по
нижнему ряду роликов 10 направляющего рольганга. За счет наклона роликов 10 осуществляется разделение бортовых деталей 16 и 17 и их ориентация в сторону приемных лотков 11. Бортовые детали 16 подаются на верхние лотки 11, пройдя через прижимные ролики 12, которые ограничивают вертикальное перемещение материала. Бортовые детали 17 подаются на нижние лотки 11, при
этом вертикальному перемещению деталей
препятствуют верхние лотки. За счет наклона роликов 10 бортовые детали 16 и 17 ори- ентируются вдоль одной из поперечных планок приемных лотков 11 (в сторону которой повернут соответствующий ролик рольганга) и, таким образом, транспортируются роликами 13: В результате на выходе из приемных лотков 11 между бортовыми деталями 16 и 17 формируется точная
технологическая ступенька Л Далее бортовые детали 16 и 17 подаются к устройству 9, куда поступают слои каркаса 15 и осуществляется их дублирование. Заготовка слоя каркаса 15 с придублированными бортовыми
деталями 16 и 17 закатывается в транспортные каретки и подается на сборку покрышек пневматических шин. Далее цикл повторяется. . Формула изобретения
1. Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин, со- . держащее смонтированные по ходу технологического процесса диагонально-резательную
машину, стыковочный транспортер, дублиро- вочный транспортрр, смонтированное над ним средство для разделения и ориентации бортовых деталей, имеющее установленные друг над другом ролики, и приспособление
для закатки, о т ли ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности устройства, средство для разделения и ориен- тации бортовых деталей снабжено дополнительными установленными друг
над другом роликами, образующими с основными роликами направляющий двухэтажный рольганг, и приемными лотками, расположенными на выходном конце рольганга в. два яруса и симметрично с двух его
0 сторон, причем верхние и нижние ролики рольганга установлены под углом друг к другу.
2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что верхние и нижние ролики роль- 5 ганга выполнены пересекающимися в точках, проекции которых расположены на продольной оси рольганга, причем верхние .и нижние ролики расположены под равными углами к продольной оси рольганга, не превышающей 90°.
3. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е- ся тем, что длина каждого приемного лотка по меньшей мере в два раза больше его ширины Н, а нижние приемные лотки сме- 5
щены относительно верхних лотков к продольной оси рольганга на величину Д, находящуюся в пределах
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1781080A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1659224A1 |
Устройство для подачи заготовок протекторов к сборочным станкам | 1981 |
|
SU1031751A1 |
Способ заготовки слоев покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1720893A1 |
Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1812130A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1729789A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1098822A1 |
Способ наложения резиновых прослоек на резинокордный материал и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1742099A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ РУЛОННЫХ РЕЗИНОВЫХ | 1973 |
|
SU374199A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2085389C1 |
Использование: в шинной промышленности при производстве покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин содержит диагонально- резательную машину, дублировочный транспортер, смонтированное над ним средство для разделения и ориентации бортовых деталей (СР), и приспособление для закатки. СР имеет установленные друг над другом основные и дополнительные ролики, образующие направляющий двухэтажный рольганг (Р). На выходном конце Р симметрично с двух его сторон расположены приемные лотки. Последние расположены в два яруса. Верхние и нижние ролики Р установлены под углом друг к другу и выполнены пересекающимися. Проекции точек пересечения расположены на продольной оси Р. Верхние и нижние ролики расположены под равными углами к продольной оси Р, не превышающей 90° Длина каждого приемного лотка по меньшей мере в два раза больше его ширины И. Нижние приемные лотки смещены относительно верхних лотков к продольной оси Р на величину Д. Последняя находится в пределах 1/10Н Д 1/6 Н. 2 з.п. ф-лы.5ил. Ё
tpvai
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1659224A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Способ наложения резиновых прослоек на резинокордный материал и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1742099A1 |
кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1993-05-15—Публикация
1991-03-14—Подача