Известны барабаны для сборки автопокрышек, включающие подвижные диски с заплечиками и резиновые диафрагмы. Эти барабаны не позволяют производить качественной обработки борта и снятия собранной покрышки без разборки барабана или съемных заплечиков.
Барабан для сборки автопокрышек, изготовленный согласно изобретению, лишен указанны.х недостатков. Он отличается тем, что подвижные диски выполнены поворотными с пневмоприводом и профильными пазами, в которых помещены пальцы ползунов, связанные со складывающимися внутрь барабана заплечиками.
На фиг. I показан барабан в разрезе; на фиг. 2 - сложенный барабан в разрезе; на фиг. 3-- поперечный разрез сложенного барабана.
Барабан для сборки автопокрышек состоит из эластичной диафрагмы / цилиндрической формы. Бортовые части диафрагмы имеют унлотнительный выступ и с помощью колец 2 закреплены на подвижных фланцах 3 барабана. К диафрагме с внутренней сторО} ы примыкают подвижные заплечики 4 и 5, укрепленные шарнирно с помощью осей 6 на фланцах 3 барабана. Подвижные заплечики 4 и 5 через регулируемЕ)1е тяги 7, оси 8 и сухари 9 связаны с дисками W. имеющими криволинейные пазы //. Сухари 9 и.меют пальцы ползунов 12, входящие в криволинейные пазы //. Диски 10 могут поворачиваться на некоторый угол с помощью пневматических цилиндров 13, шарнирно укрепленных на фланцах 3 барабана, которые закреплены на телескопическом валу 14.
Работа барабана осуществляется следующим образом.
После сборки каркаса, наложение бреккера и протектора для складывания барабана в цилиндры 13 подается сжатый воздух. Цилиндры 13 поворачивают диски 10. Пальцы ползунов 12 перемещаются по криволинейным пазам // и перемещают сухари 9 по радиальным пазам фланцев 5. Движение сухарей 9 через оси 8, тяги 7 передается подвижным заплечикам 4 и 5. Последние поворачиваются на осях 6 в положение, показанное на фиг. 3. Форма пазов 11 сделана такой, что сначала поворачиваются заплечики 4, а затем 5.
Во внутреннюю полость барабана подается вакуум и диафрагма / сжимается, занимая положение, показанное на фиг. 3. При этом диаметр описанной окружности сложенного барабана будет меньше посадочного диаметра собранной шины и она свободно снимается с барабана.
вторую полость цилиндров 13 и внутреннюю полость барабана соединить с атмосферой. Подвод воздуха к цилиндрам 13 и внутренней полости барабана осуществляется через каналы в валу станка.
Предмет изобретения
Барабан для сборки автопокрышек, включающий смонтированные на валу подвижные
дис;си с заплечиками и резиновой диафрагмой, отличающийся тем, что, с целью повышения качества обработки борта и облегчения снятия собранней покрыщки, подвижные диски выполнены поворотными с пневмоприводом и профильными пазами, в которых помещены пальцы ползунов, сзязанные со складывающимися внутрь барабана заплечиками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU271793A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU506177A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ | 1965 |
|
SU174787A1 |
Станок для сборки и формования покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU680906A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1750954A1 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU550792A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU470153A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
Фиг
Даты
1966-01-01—Публикация