СО
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1980 |
|
SU939657A1 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 1991 |
|
RU2093642C1 |
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1981 |
|
SU945294A1 |
Ковш экскаватора-драглайна | 1982 |
|
SU1060768A1 |
Ковш экскаватора-драглайна | 1982 |
|
SU1006647A1 |
Способ загрузки транспортных средств экскаватором-драглайном | 1990 |
|
SU1752694A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ КОВША ДРАГЛАЙНА И РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДРАГЛАЙНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2000 |
|
RU2184190C1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1983 |
|
SU1177420A1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1986 |
|
SU1344869A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДРАГЛАЙНА ШАГАЮЩЕГО ПОГРУЗОЧНОГО | 1993 |
|
RU2090705C1 |
Использование: в экскаваторах-драглайнах, предназначенных для производства вскрышных и добычных работ. Сущность изобретения: подвеска ковша экскаватора- драглайна содержит охватывающую ковш подъемную раму, механизм соединения ковша с рамой, тяговый и разгрузочный канаты, подьемный канат, подъемные и тяговые цепи, прикрепленные к раме. Задняя часть ковша соединена с рамой пневматическими или гидравлическими цилиндрами. На подъемной раме выполнены отверстия для изменения положения штоков цилиндров. 1 з.п, ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к горнодобывающей промышленности, в частности к сменному рабочему оборудованию экскаватора-драглайна, предназначенному для производства вскрышных и добычных работ по бестранспортной и транспортной системам разработки.
Цель изобретения - повышение производительности экскаватора и транспортных средств за счет улучшения процесса выгрузки ковша в подстреловой зоне.
На фиг, 1 изображена подвеска ковша, вид сбоку во время транспортирования грунта; на фиг.2 - подвеска с ковшом во время выгрузки.
Подвеска ковша содержит раму 1. подвешенную на подъемных цепях 2 и тяговых 3, прикрепленных к подъемному канату 4, тяговому 5 и соединенных разгрузочным канатом 6.
Ковш 7 выполнен с аркой 8, закреплен в раме 1 на осях 9 и зафиксирован в горизонтальном положении замком 10. Ковш 7 соединен с рамой 1 дополнительно двумя пневмо- или гидроцилиндрами 11. На раме 1 выполнены отверстия перемещения опор крепления штоков 12 пневмогидроцилинд- ров для изменения угла наклона ковша при разгрузке, Управление замком 10 осуществляют канатом 13 с помощью лебедки, установленной на стреле.
При опускании ковша 7 в забой, после касания им почвы, рама 1 под действием собственного веса поворачивается на осях 9 до соприкосновения передней части ее с аркой ковша. Замок 10 фиксирует ее в этом положении при заполнении ковша и его транспортировке к месту разгрузки. Для разгрузки ковша в любом месте по длине стрелы канатом управления 13 открывают фиксирующий замок 10 и под действием си00.
СА)
Ј СО
СО
лы тяжести ковш 7, поворачиваясь на осях 9 в раме 1, производит выгрузку горной массы, при этом скорость поворота ковша огра- ничиваютс помощью пневмогидроцилиндров 11, а угол поворота ковша при выгрузке изменяют путем перестановки опор штоков 12 на раме 1.
При разгрузке ковша в отвал замок можно не открывать и тогда разгрузка будет происходить по обычной схеме.
Предлагаемая конструкция позволит использовать экскаваторы-драглайны больших линейных параметров (имеющих длину стрелы 70 м и более) не только для производства бестранспортной вскрыши, но и для погрузки транспортных средств, что очень актуально при отработке месторождений по схеме экскаватор-карьер, когда экскаватор производит бестранспортную вскрышу и добычу полезных ископаемых с погрузкой их в транспортные средства. По сравнению с известным устройством обеспечивает меньшую энергоемкость, так как здесь леФиг
бедка используется только для открытия замка, канат управления маленького сечения. Конструкция более надежна, так как замковый механизм установлен в раме и выполняет только одну функцию.
0
5
0
Формула изобретения
Подвеска ковша экскаватора-драглайна | 1984 |
|
SU1208139A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1993-04-30—Публикация
1991-07-08—Подача