Известны путевые гпдраг.лнческие разгонщики с передним н задним клиновыми зажнмамн.
В предложенном устройстве к заднему зажиму нутевого разгонн ика посредством жесгкой рамы, вынолненной в виде двух траверс, связанных между собой стяжнымн болтами и направляющнми тягамрг, прикреплен дополнительный клиновой зажим, клинья которого располагаются в одном направлении с клиньями заднего зажима путевого разгонщика, а к путевому разгонщику жестко прикренлены скобы, которые перемещаются по направляющим тягам.
Такое выполнение устройства позволяет обеспечить передачу знакопеременных усилий рельсовой плети в направлении длины рельсов н ноддерживать зажимы в одной плоскости с гидравлическим путевым разгонщиком.
На чертеже схематично изображено устройство для разгонки зазоров в двух проекциях.
Устройство включает гидравлический путевой разгонщик с передним / и задним 2 клиновыми зажимамн. К разгонщнку жестко прикреплены скобы 3.
с клнньями 9 нутевого разгоищнка. Скобы 3 могут неремещаться но ,направляюнд,им тягам 6.
Устройство работает следующнм образом.
При установке устройства на рельс такилт образом, чтобы стыковой зазор находился между нередннм и задним зажимами, клинья донолиительного зажнма выключены и путевой разгонщик сжимает рельсы. Если же устройство установить на рельс так, чтобы стыковой зазор оказался между дополнительным клиновым залсимом и передним зажимом / при выключенном заднем зажиме 2, то путевой разгонщик растягивает рельсы.
Скобы, нередвнгаясь по направляющим тягам, удерживают разгонщнк и зажимы на одном уровне.
Предмет и з о б р е т е н и я
1. Устройство для разгонкн зазоров в стыках рельсов железнодорожного нути, включаюн;ее гидравлический путевой разгонщик с передннл и задинм клиновыми зажимами, отличающееся тем, что, с целью-обесиечения передачн знакопеременных усилий рельсовой нлети в иаправлеиии длины рельсов, к заднему зажиму посредством жесткой рамы, выполненной в виде двух траверс, связанных
между собой стяжными болтами и направляющими тягами, прикреплен дополнительный клиновой зажим, клинья которого расположены в одном направлении с клиньями заднего зажима путевого разгонщика.
2. Устройство по п. I, отличающееся тем, что, с целью поддержания зажимов в одной плоскости, к гидравлическому путевому разгонщику жестко прикреплены скобы, перемещающиеся по направляющим тягам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгонки и стягиванияРЕльСОВ жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1979 |
|
SU817125A1 |
Приспособление для разгонки рельс | 1925 |
|
SU2056A1 |
РАЗГОНЩИК | 2005 |
|
RU2297485C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСА | 1995 |
|
RU2104361C1 |
Рельсосверлильный станок | 1989 |
|
SU1712517A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
Рельсовый тормоз | 1990 |
|
SU1763274A1 |
КОРЕНЬ ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1991 |
|
RU2023102C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ | 2004 |
|
RU2270773C1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1985 |
|
SU1296654A1 |
JiJ
I-UI
Даты
1966-01-01—Публикация