Предлагаемое изобретение касается, главным образом, поворотных кругов для паровозов. Поворотный круг обычно покоится свободно в уравновешенном состоянии на весьма моощой центральной пяте, на которой или вокруг которой он ожет вращаться; на концах главных ферм поворотного круга сидят катки, которые лишь в том случае опираются на свой кольцевой рельс, когда поворотный круг нагружен, т.-е. когда на него въехал паровоз. Главные фермы таких поворотных кругов имеют статически неопределенную опору. Недостатки | этой конструкции следующие: необхо- I димо разгружаюп;ее приспособление у концов главных ферм, дабы, при въезде ; на круг подвижного состава, рельсы на поворотном круге и неподвижные рельсы колеи оставались на одном уровне; главные фермы поворотных кругов должны быть очень высокими и, соответственно этому, яма для поворотного круга должна быть глубокой; высота или уровень i поворотного круга должна устанавливаться точно и проверяться; неравномерное оседание фундамента поворотного круга вызывает большие сопротивления движению при поворачиваниях
и даже нарушения работы. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить эти недостатки.
На фиг. 1 и 2 изображены виды сбоку и сверху (правой стороны) поворотного круга, на фиг. 3 и 4 - то же первого видоизменения и на фиг. 5 и 6 - вид сбоку и разрез по I-I фиг. 5 второго видоизменен1 я.
В железнодорожном новоротном круге с жесткилн основными балкалщ, разделенными (дважды) в плоскостях jl, j лежан1.их симметрично в устройстве, применяются концевые тележки (фиг. 1 и 2). Балки , g этих тележек, образуюнщх дополнение или продолжение балки g- поворотного круга, связаны шарнирно горизонтально расположенными болтами g, g с основными болтами поворотного круга, составляя продолжение таковых. 13близи мест сочления расположены опорные катки g. На одной из балок g устанавливается приводное устройство.
В видоизменении, согласно фиг. 3 и 4, применяется одна концевая тележка вместо двух. Главные балки разделены в плоскости разреза у-, у- на две несимметричных части. Больн1ая часть h
шарнирно связана своим внутренним концом, посредством шарнирного болта /г-, с более коротким отрезком h поворотного круга. Катки h и кольцевой рельс А служат для бокового подпирания поворотного круга вблизи оси его вращения. Вместо указанной пяты е можно воспользоваться и какой-либо другой опорой.
В видоизменении, согласно фиг. 5 и б, применяется (взамен болтового шарнира) шарнир, составленный из желобчатой пяты h° и цилиндрической опоры и®. Желобчатая пята h° прикреплена жестко к балке /г. Продолжение опоры укреплено на балке А-.
ПРЕДМЕТ П л т Е Н Т Л.
1. Железно-дорожвый поворотный круг с жесткими основными балками,
характеризующийся применением концевых тележек (фиг. 1 и 2), балки g, g каковых тележек связаны шарнирно горизонтально расположенными болтами
ё
с основными балками поворотного круга, составляя продолжение таковых.
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 жел.-дор. поворотного круга, отличающееся (фиг. 3-4) применением одной концевой тележки взамен двух.
3.Видоизменение охарактеризованного в п.п. 1 и 2 жел.-дор. поворотного круга, отличающееся применением, взамен болтового шарнира по п.п. 1 и 2, шарнира, составленного из желобчатой пяты /г (фиг. 5 и 6) и цилиндрической опоры .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центральное опорное приспособление для железнодорожных сочлененных поворотных кругов | 1914 |
|
SU1816A1 |
СОСТАВНАЯ РАМА ПОВОРОТНОГО КРУГА ИЛИ ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1924 |
|
SU948A1 |
Землеройная самоходная машина | 1954 |
|
SU114604A1 |
Приспособление к трамвайному вагону для очистки снега | 1926 |
|
SU9801A1 |
Приспособление к трамвайному вагону для очистки снега | 1925 |
|
SU3154A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Механизм для поворачиваний железнодорожных поворотных кругов | 1927 |
|
SU9453A1 |
АГРОМОСТ С ОСНАСТКОЙ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ ГРУНТОВЫХ КОЛЕЙ | 2000 |
|
RU2175177C2 |
САМОХОДНЫЙ МОСТ | 1925 |
|
SU7842A1 |
Комплекс для подачи закладки в выработанное пространство | 1989 |
|
SU1693268A1 |
Тппо-питография «Красный Печатник, Ленинград, ЗГсждународны, Го.
1/
Фиг..
tl
jriUi
иш
ФигЛ. . .
Фиг.6.
г/
м
J, / Ь
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1914-03-27—Подача