Диафрагма для изготовления покрышек пневматических шин Советский патент 1993 года по МПК B29D30/36 B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU1826947A3

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке покрышек радиальной конструкции.

Задачей изобретения является повышение качества покрышек радиальной конструкции.

Задача решается тем, что окружной усилительный слой выполнен в виде ряда усилительных лент, причем начало и конец лент образуют поперечные стыки, которые расположены со смещением друг относительно друга в окружном направлении на расстояние, превышающее ширину стыка окружного усилительного слоя.

Поперечный стык каждой ленты смещен относительно поперечного стыка первой ленты в одном окружном направлении на угол о(п - 1) град, где а - угловое расстояние между соседними поперечными стыками; п - порядковый номер ленты от торца диафрагмы.

На фиг.1 изображен общий вид данной диафрагмы, продольный разрез; на иг.2 - узел фиг.1; на фиг.З - развертка цилиндрической части диафрагмы при а 90°.

Диафрагма выполнена в виде эластичной полимерной оболочки 1 с бортами 2 на торцах для крепления на подвижных фланцах 3, 4, армированной усилительными элементами,расположеннымив меридиональном и окружном направлениях с образованием меридионального усилительного слоя 5 и окружного усилительного слоя 6. Окружной усилительный слой 6 выполнен в виде рядз усилительны - лент 7, причем начало и конец лент 7 образуют поперечные стыки 8, которые расположены со смещением друг относительно друга в окружном направлении г.з расстояние, превы00

1ЧЭ

о

ЧЭ

N

GJ

шающее ширину стыка. Поперечный стык 8 каждой ленты 7 смещен относительно поперечного стыка первой ленты в одном окружном направлении на угол а(п - 1) град, где аГ угловое расстояние между соседними поперечными стыками; п - порядковый номер ленты от торца диафрагмы.

Для получения четырех зон (с шагом 90°) с одинаковой осевой жесткостью ширину усилительных лент находим из соотношеВ

, для

ния b (Д™ пяти зон b 5

шести зон b )

где В - общая ширина наружного усилительного слоя, мм;

k - любое целое число, обеспечивающее получение значения b в пределах 30-50 мм.

На наружной и внутренней поверхностях диафрагмы расположено защитное резиновое покрытие 9, 10.

Диафрагма работает следующим образом.

При формировании каркаса покрышки

11на его борта 12 действует равномерно распределенная нагрузка, направленная параллельно оси вращения сборочного барабана. Под действием этой нагрузки борта

12каркаса покрышки плотно прижимаются по всей окружности к торцевым поверхностям диафрагменного сборочного барабана и сжимают в осевом направлении оболочку 1. В связи с тем, что стыки распределены равномерно по цилиндрической поверхности, оболочка 1 теряет устойчивость одновременно в нескольких местах по окружности, сжимаясь в виде гармошки.

//

При сближении фланцев 3,4 сборочного барабана и бортов 12 каркаса покрышки в положение раздвиг второй стадии плоскости, в которых расположены борта, остаются параллельными друг другу.

Профиль сформованного каркаса 11 имеет стабильную форму в любом меридиональном сечении. Следовательно и брекер- ный пояс будет иметь равномерную

структуру по всей окружнрсти покрышки, Формула изобретения

1.Диафрагма для изготовления покрышек пневматических шин, выполненная в виде эластичной полимерной оболочки с

бортами на торцах для крепления на подвижных фланцах, армированной усилительными элементами, расположенными в меридиональном и окружном направлениях с образованием меридионального усилительного слоя и окружного усилительного слоя, отличающаяся тем, что окружной усилительный слой выполнен в виде ряда усилительных лент, причем концами лент образованы поперечные стыки, которые

расположены со смещением друг относительно друга в окружном направлении на расстояние, превышающее ширину стыка окружного усилительного слоя.

2,Диафрагма по п.1, от л и ч а ю щ а я- с я тем, что, поперечный стык каждой ленты смещен относительно поперечного стыка первой ленты в одном окружном направлении на угол а (п-1) град, где а - угловое расстояние между соседними поперечными

5 стыками, п - порядковый номер ленты от торца диафрагмы, /

/

QueZ

Похожие патенты SU1826947A3

название год авторы номер документа
Цилиндрическая заготовка каркаса радиальной покрышки пневматической шины 1990
  • Лунев Вадим Павлович
SU1763241A1
Диафрагма для формования покрышек пневматических шин 1989
  • Лунев Вадим Павлович
SU1657408A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Мальцев В.М.
  • Ерохин А.П.
  • Глебик Н.М.
  • Свердел М.И.
RU2011534C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Скорняков Э.С.
  • Мальцев В.М.
  • Ерохин А.П.
  • Глебик Н.М.
  • Свердел М.И.
  • Гитников А.Г.
RU2011533C1
Способ формования покрышек пневматических шин 1990
  • Лунев Вадим Павлович
SU1742098A1
Способ изготовления диафрагмы для сборки покрышек пневматических шин 1991
  • Ерохин Александр Петрович
  • Гитников Ара Гершович
  • Пилипенко Алексей Григорьевич
  • Глебик Николай Михайлович
  • Свердел Михаил Иосифович
SU1776235A3
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Гитников А.Г.
  • Лаптев В.Н.
  • Мальцев В.М.
  • Свердел М.И.
  • Скорняков Э.С.
RU2027599C1
Диафрагма для изготовления покрышек пневматических шин 1991
  • Андреев Георгий Викторович
  • Высоцкий Петр Семенович
  • Гитников Ара Гершович
  • Ерохин Александр Петрович
SU1766705A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1984
  • Зайка Виталий Александрович
SU1260224A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1991
  • Скорняков Эдуард Сергеевич
  • Мальцев Виктор Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
  • Дорошенко Владимир Иванович
  • Гитников Арс Гершович
SU1838139A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 826 947 A3

Реферат патента 1993 года Диафрагма для изготовления покрышек пневматических шин

Использование: в шинной промышленности при изготовлении покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: диафрагма армирована усилительными элементами с образованием меридионального усилительного слоя и окружного усилительного слоя (ОУ С). Последний выполнен в виде ряда усилительных лент (УЛ). Начало и конец УЛ образуют поперечные стыки (ПС). Последние расположены со смещением друг относительно друга в окружном направлении на расстояние, превышающее ширину стыка ОУС. ПС каждой УЛ смещен относитель- . но ПС первой УЛ в одном окружном направлении на угол а (п-1) град, где а - угловое расстояние между соседними ПС; п - порядковый номер ленты от торца диафрагмы. 1 э.п, ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 826 947 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1826947A3

Патент США № 3380872, кл
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров 1925
  • Казанкин И.А.
SU1964A1
Патент Франции № 1383893, кл
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров 1925
  • Казанкин И.А.
SU1964A1

SU 1 826 947 A3

Авторы

Лунев Вадим Павлович

Даты

1993-07-07Публикация

1991-07-01Подача