Транспортно-передающее устройство Советский патент 1993 года по МПК B65G47/32 

Описание патента на изобретение SU1828837A1

Оиг 1

II II

; Ч S 7

А

Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к перегрузочным устройствам полых цилиндрических изделий с цепного конвейера на монорельсовую дорогу,

Цель изобретения - повышение производительности и надежности передачи изделий с отверстиями в нужном положении.

На фиг.1 изображено транспортно-пе- редающее устройство, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1.

Транспортно-передающее устройство включает подающее приспособление, выполненное в виде цепного конвейера 1 с расположенным на его выходе кантователем 2, осуществляющим поворот на 90°. На цепной конвейер 1 укладывается изделие 3 в таре 4. Изделие 3 представляет собой полый цилиндр. Кантователь 2 снабжен поворотными направляющими 5, жестко соединенными с горизонтальной осью кантователя 2 и составляют 90° по отношению друг к другу.

Станина 6 кантователя 2 установлена в приямке 7. На противоположной стороне приямка 7 установлено подъемное приспособление 8 с подъемно-опускной платформой 9, на которой установлен съемный якорь 10, представляющий собой основание 11, в центре которого приварен металлический стержень 12. Верхняя часть стержня 12 снабжена кольцом 13 с петлей 14, взаимодействующей с кольцом 15 электротали 16 монорельсовой дороги.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении привод конвейера 1 включен тара 4 устанавливается на левом его конце. Направляющими 5 кантователя 2 состыкованы с правым концом конвейера 1. Подъемно-опускная платформа 9 подъемного приспособления 8 опущена в приямок 7 и на нее установлен съемный якорь 10. Электроталь 16 монорельсовой дороги установлена над приямком 7 и ее крюк 15 находится в верхнем положении. Изделие 3 краном (не показан) устанавливается в тару 4 боковой поверхностью так, чтобы его продольная ось была параллельна продольной оси конвейера 1. Включается привод конвейера 1 и тара 4 с изделием 3 перемещается к кантователю 2. Когда груз (тара 4 с изделием 3) совместится с направляющими 5 кантователя 2, привод конвейера 1 выключится и включится привод кантователя 2. Когда поворотные направляющие 5 повернутся на угол 90°, изделие 3 с боковой поверхности установится на основание

и привод кантователя 2 выключится. Включается привод подъемного приспособления 8 и его платформа 9 с якорем 10 поднимется вверх. Когда основание 11 упрется в нижний торец изделия 3, привод подъемника выключится. Включается привод электротали 16 на спуск крюка 15. Когда крюк 15 опустится на уровень кольца 14, привод тали на спуск выключится и кольцо 14 одевается на крюк 15. Привод электротали 16 включается на

подъем. Когда изделие 3 будет поднято на требуемую высоту, привод на подъем выключится и включится привод горизонтального перемещения.

В месте разгрузки изделие 3 разгружается, якорь 10 вновь подцепляется к крюку 15 и транспортируется к приямку 7.

После отхода тали 16 от приямка включается привод подъемного приспособления 8 на опускание платформы 9 в исходное

положение, после чего привод выключается. Включается привод кантователя 2 на реверс и тара 4 подается на конвейер 1. Включается привод конвейера 1 на реверс и тара 4 возвращается в исходное положение к началу конвейера 1.

Применение изобретения позволит повысить производительность и надежность передачи изделий с отверстием с цепного конвейера на крюк тали монорельсовой дороги.

Формула изобретения Транспортно-передающее устройство, включающее подающее приспособление,

расположенное за ним подъемное приспособление с подъемно-опускной платформой, монорельсовую дорогу с крюком и съемный якорь с основанием для изделий и его стержнем, выполненным с кольцом для

навески на крюк монорельсовой дороги, о т- личающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности передачи изделий с отверстием в нужном положении, подающее приспособление выполнено в виде цепного конвейера с расположенным на его выходе кантователем, а стержень установлен в средней части основания с возможностью размещения на нем отверстиями изделий, поданных кантователем.

Фиг I

11

Похожие патенты SU1828837A1

название год авторы номер документа
Монорельсовая транспортная система 1980
  • Прохоренко Михаил Сидорович
  • Каждан Илья Аронович
  • Дейкин Виталий Владимирович
SU943052A1
УСТАНОВКА МОНТАЖНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (УМПС) 2006
  • Мирошник Александр Иванович
  • Ногих Виктор Романович
  • Черных Юрий Антонович
RU2327000C2
Устройство для кантования изделий 1990
  • Гутников Моисей Абрамович
SU1724552A1
Транспортирующее устройство для чугунных муфтовых труб 1983
  • Роже Маливуар
  • Жильбер Мэйер
SU1184438A3
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ТЕРМООБРАБОТКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 2013
  • Шлегель Игорь Феликсович
RU2526572C1
Устройство для группирования и укладки штучных изделий прямоугольной формы в транспортную тару 1986
  • Кривопляс Александр Павлович
  • Волчко Анатолий Иванович
  • Сторижко Иосиф Иванович
SU1373628A1
Устройство для укладки длинномерных цилиндрических изделий в тару 1988
  • Тимков Владимир Николаевич
SU1684196A1
Кран-штабелер транспортно-накопительной системы 1987
  • Маньков Вячеслав Анатольевич
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1615077A1
Устройство для навешивания и съемаиздЕлий 1979
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Абросимов Владимир Григорьевич
SU806566A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАВЕШИВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1973
  • Н. Ф. Гребнев, В. Н. Дуда, Р. Я. Каневский, А. С. Нестеров, В. А. Попова, В. М. Синицкий, В. С. Сошников, А. С. Суетин Л. М. Штин
SU399437A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 828 837 A1

Реферат патента 1993 года Транспортно-передающее устройство

Использование: применяется в промышленном транспорте для передачи полых цилиндрических изделий. Сущность изобретения: за подающим приспособлением, выполненным в виде цепного конвейера 1, расположен кантователь. За последним расположено подъемное приспособление 8 с подъемно-опускной платформой 9. На последнюю устанавливается съемный якорь 10 с основанием для изделий 3 и со стержнем, выполненным с кольцом для навески на крюк 15 монорельсовой дороги 16. Стержень якоря 10 установлен в средней части основания последнего и на стержне отверстием размещаются изделия 3 после их подачи кантователем. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 828 837 A1

1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1828837A1

Устройство для загрузки и разгрузкипОдВЕСНОгО КОНВЕйЕРА 1978
  • Головицин Владимир Федорович
SU819005A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Устройство для загрузки и разгрузки подвесного конвейера 1986
  • Журавский Модест Вениаминович
  • Качуро Иван Павлович
  • Пускова Тамара Ефимовна
  • Артюшевский Виктор Вячеславович
SU1373648A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 828 837 A1

Авторы

Ачкасов Владимир Николаевич

Григоренко Алла Петровна

Даты

1993-07-23Публикация

1990-04-24Подача