Оиг 1
II II
; Ч S 7
А
Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к перегрузочным устройствам полых цилиндрических изделий с цепного конвейера на монорельсовую дорогу,
Цель изобретения - повышение производительности и надежности передачи изделий с отверстиями в нужном положении.
На фиг.1 изображено транспортно-пе- редающее устройство, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1.
Транспортно-передающее устройство включает подающее приспособление, выполненное в виде цепного конвейера 1 с расположенным на его выходе кантователем 2, осуществляющим поворот на 90°. На цепной конвейер 1 укладывается изделие 3 в таре 4. Изделие 3 представляет собой полый цилиндр. Кантователь 2 снабжен поворотными направляющими 5, жестко соединенными с горизонтальной осью кантователя 2 и составляют 90° по отношению друг к другу.
Станина 6 кантователя 2 установлена в приямке 7. На противоположной стороне приямка 7 установлено подъемное приспособление 8 с подъемно-опускной платформой 9, на которой установлен съемный якорь 10, представляющий собой основание 11, в центре которого приварен металлический стержень 12. Верхняя часть стержня 12 снабжена кольцом 13 с петлей 14, взаимодействующей с кольцом 15 электротали 16 монорельсовой дороги.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении привод конвейера 1 включен тара 4 устанавливается на левом его конце. Направляющими 5 кантователя 2 состыкованы с правым концом конвейера 1. Подъемно-опускная платформа 9 подъемного приспособления 8 опущена в приямок 7 и на нее установлен съемный якорь 10. Электроталь 16 монорельсовой дороги установлена над приямком 7 и ее крюк 15 находится в верхнем положении. Изделие 3 краном (не показан) устанавливается в тару 4 боковой поверхностью так, чтобы его продольная ось была параллельна продольной оси конвейера 1. Включается привод конвейера 1 и тара 4 с изделием 3 перемещается к кантователю 2. Когда груз (тара 4 с изделием 3) совместится с направляющими 5 кантователя 2, привод конвейера 1 выключится и включится привод кантователя 2. Когда поворотные направляющие 5 повернутся на угол 90°, изделие 3 с боковой поверхности установится на основание
и привод кантователя 2 выключится. Включается привод подъемного приспособления 8 и его платформа 9 с якорем 10 поднимется вверх. Когда основание 11 упрется в нижний торец изделия 3, привод подъемника выключится. Включается привод электротали 16 на спуск крюка 15. Когда крюк 15 опустится на уровень кольца 14, привод тали на спуск выключится и кольцо 14 одевается на крюк 15. Привод электротали 16 включается на
подъем. Когда изделие 3 будет поднято на требуемую высоту, привод на подъем выключится и включится привод горизонтального перемещения.
В месте разгрузки изделие 3 разгружается, якорь 10 вновь подцепляется к крюку 15 и транспортируется к приямку 7.
После отхода тали 16 от приямка включается привод подъемного приспособления 8 на опускание платформы 9 в исходное
положение, после чего привод выключается. Включается привод кантователя 2 на реверс и тара 4 подается на конвейер 1. Включается привод конвейера 1 на реверс и тара 4 возвращается в исходное положение к началу конвейера 1.
Применение изобретения позволит повысить производительность и надежность передачи изделий с отверстием с цепного конвейера на крюк тали монорельсовой дороги.
Формула изобретения Транспортно-передающее устройство, включающее подающее приспособление,
расположенное за ним подъемное приспособление с подъемно-опускной платформой, монорельсовую дорогу с крюком и съемный якорь с основанием для изделий и его стержнем, выполненным с кольцом для
навески на крюк монорельсовой дороги, о т- личающееся тем, что, с целью повышения производительности и надежности передачи изделий с отверстием в нужном положении, подающее приспособление выполнено в виде цепного конвейера с расположенным на его выходе кантователем, а стержень установлен в средней части основания с возможностью размещения на нем отверстиями изделий, поданных кантователем.
Фиг I
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монорельсовая транспортная система | 1980 |
|
SU943052A1 |
УСТАНОВКА МОНТАЖНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (УМПС) | 2006 |
|
RU2327000C2 |
Устройство для кантования изделий | 1990 |
|
SU1724552A1 |
Транспортирующее устройство для чугунных муфтовых труб | 1983 |
|
SU1184438A3 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ТЕРМООБРАБОТКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И КАССЕТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 2013 |
|
RU2526572C1 |
Устройство для группирования и укладки штучных изделий прямоугольной формы в транспортную тару | 1986 |
|
SU1373628A1 |
Устройство для укладки длинномерных цилиндрических изделий в тару | 1988 |
|
SU1684196A1 |
Кран-штабелер транспортно-накопительной системы | 1987 |
|
SU1615077A1 |
Устройство для навешивания и съемаиздЕлий | 1979 |
|
SU806566A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАВЕШИВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU399437A1 |
Использование: применяется в промышленном транспорте для передачи полых цилиндрических изделий. Сущность изобретения: за подающим приспособлением, выполненным в виде цепного конвейера 1, расположен кантователь. За последним расположено подъемное приспособление 8 с подъемно-опускной платформой 9. На последнюю устанавливается съемный якорь 10 с основанием для изделий 3 и со стержнем, выполненным с кольцом для навески на крюк 15 монорельсовой дороги 16. Стержень якоря 10 установлен в средней части основания последнего и на стержне отверстием размещаются изделия 3 после их подачи кантователем. 3 ил.
1
Устройство для загрузки и разгрузкипОдВЕСНОгО КОНВЕйЕРА | 1978 |
|
SU819005A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки подвесного конвейера | 1986 |
|
SU1373648A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-07-23—Публикация
1990-04-24—Подача