(Недтетафком обьганых ходовых частей экскаваторов и т. и. тяжелыХ -ПОВОЗОЕ с пятью п более ос-ЯЕми лмяетоя в аращномерность ра опред лввйя нагрузки иа все колеса и затрудигитель ость ирохожденш по вривым двухредвсового . Для у.страйевия этих иедоетатйов -челоду кузовом п кол§сньиш ослав такого рода повозок рашолатастоя поеледоватедыный ряц плят,опирающихся одвш концом -в двух точiwtK на 1С-оогветствую1Ц)ю двухосную тележку, а другим йощозг, через посреяство шарового жа;рвира,-н.а сэюжную пллту лли на отдельную ось или телвЖ1Еу.
Ва чертеже фиг. 1 изображает схематичеС.КИЙ ВЩ сбоку ходовой части ЛЯТИОСНОЙ ПОвоэйи; фиг. 2 - то ж.е, в виде сверху; ф1Г. 3 - боковой вид ходовой части ше-стиосйой повозЕи; фит. 4 - то же,мв виде све|)ху. Ходовая часть нятиосной повозки иогеег они I и И -сиареннъиш -иосредетвол балан-слров а и а , а оси Шт-1Т- нос. балаис-иров h и Ь., Тележка, составлеияая из «ей Ш1 л IT, связана « осью V плитою f, ошрающеюсл на ось V в одной точке посредство ша;ровой опоры, а ва тележйу III--IT щ двух точках через посредство оси g, переедающей на гружу Hai- aaapcHpH h и hi. Л лита f в шою очередь овязана « тележкою плитою с, нригоша.юЩе1 ва себя ва грузку корпуса повозки через ша-роиую опору d
и передающей эту натгрузку на f в одной точке через -шагровую опору е я а телешоу I-ill В тотках ч€.рез ось b п балгаяслгры а л а . Ходовая чжть шес;Т иосной ROвозки предусматривает передачу .иаг-рузки через Плиту{на тележку из- двух шаренных осей Y и 1 в одной точке через шаровую опору 1 на, осп k, передающей нагрузку обоим с;1ла:нсом i и i этой тeлes ч aI, а ва оМйЕВр тележку-пз ос-ей 1Ы и IV-.в двта точках соед иения юси g с баланслгралп li я 1 ;При движении повозки наличие баламФров я шаровых шарниров продназвачено распределять нагр)т;жу ра виомерпо по в-сел колесам и допускать вобод1ное прохождение по крявым каждой тележки В отдельности.
II р е д м е т П а т е и т а.
Ходовая чають для экс-ка-ваторов д т. п. тяжелых повозок с пятью -и оолее Осями, хара.ктсфизующаЯСЯ тем, что воспрянимающал-ся давлепие иовозкя и передающая его на колеса опора состоит :из отдел1 ных плит с-f, онира.ющпхся последовательпо одяиж концом одна на другую или, «оответствешго, на отдегыны оси или тележки ша ровьш опорами 1, а, щгии концом помощью jO&efi b-b (соответственно g-g)-1ш. Соответств}ющую двухосную телеяжу.jj Н патенту ин-ной „Любёкское машиностроительное 18297
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для железнодорожной повозки | 1930 |
|
SU42502A1 |
Экскаватор | 1926 |
|
SU7578A1 |
Передача для моторных повозок, включающая карданный вал | 1926 |
|
SU7572A1 |
Экскаватор | 1926 |
|
SU17646A1 |
Рулевое приспособление для гусеничных повозок | 1930 |
|
SU41991A1 |
Устройство шарнирной ковшевой рамы для многоковшевых экскаваторов | 1928 |
|
SU15389A1 |
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА К ГУСЕНИЧНЫМ ЛЕНТАМ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU38572A1 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ К ГУСЕНИЧНЫМ ЛЕНТАМ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU38571A1 |
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных конструкций | 1960 |
|
SU139942A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ТРАКТОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU8309A1 |
,.- .,,
J5n,v.2.
jSwi-. .
Jt
W4.
j -Ь Ч---СХГз:--J-
: i « I , 23
«jlL--T
Л
U
XJ
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1927-01-21—Подача