Изобретение относится к строительству, а именно к переходам через речку или овраг.
Цель изобретения - снижение металлоемкости и расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг.1 изображен переход, общий вид; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1.
Переход содержит размещенные вдоль перехода по обе стороны от его оси вертикально размещенные автопокрышки 1, соединенные между собой промежуточными 2 и концевыми 3 скобами со стойками 4. В отверстиях автопокрышек закреплены поперечные балки 5, на которых закреплено покрытие 6. Перила 7 соединены с концами стоек 8 опор и стойками 9 ограждения с покрытием 6 и балкам 5 посредством крепежных элементов 10 и 11. Опоры 4 закреплены в опорных блоках 12, установленных в берегах 13 речки или оврага. Скобы 2 и 3 прикреплены к боковинам автопокрышек 1
крепежом 14. Автопокрышки 1 основания могут быть выполнены разного диаметра и снабжены заполнителем, например, из твердеющего материала или вырезок из автопокрышек. В частности, диаметры автопокрышек увеличиваются от опор к центру. Возведение перехода включает закрепление в берегах 13 опор 4 со стойками 8, установку на них с натяжением цепочки из автопокрышек 1, монтаж покрытия 6 на балках 5, закрепленных в отверстиях автопокрышек, и перил 7 со стойками 9 ограждения. В качестве покрытия 6 могут быть использованы вырезки из автопокрышек, например, протекторные полосы. Для строительства перехода требуется минимальное количество автопокрышек, причем разного диаметра и с металлоко рдом, и незначительные трудозатраты. Кроме того, сами автопокрышки играют роль ограждения, что позволяет сэкономить стройматериалы, и являются динамическими гасителями вибраций и
С/
С
а
СА
Ј Ч
О
ударных воздействий причем расположение автопокрышек снижает влияние плотинного эффекта, что расширяет возможности в эксплуатации.
Формула изобретения 1. Переход через речку или овраг, включающий береговые опоры, расположенные между ними основание,, покрытие и стойки ограждения с перилами, отличающий- с я тем, что, с целью снижения материалоемкости и расширения эксплуатационных возможностей, основание выполнено из размещенных по обе стороны от оси перехода и установленных вдоль него вертикально расположенных утилизированных автопокрышек, объединенных между собой
0
5
посредством скоб и поперечных балок, пропущенных через отверстия в автопокрышках и закрепленных концами в них, при этом балки соединены с покрытием и стойками ограждения посредством крепежных элементов, а основание установлено между опорами, с предварительным натяжением.
2.Переход по п.1,отличающийся тем, что скобы закреплены на боковинах смежных автопокрышек с охватом их бортовых колец.
3.Переход по пп.1 и 2, отличающийся тем, что автопокрышки основания имеют разные диаметры, увеличивающиеся от опор к центру перехода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823888A3 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823889A3 |
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1771496A3 |
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1770513A1 |
Переправа через речку или овраг | 1991 |
|
SU1834948A3 |
Плотина | 1990 |
|
SU1767074A1 |
Перекрытие реки или оврага | 1989 |
|
SU1705477A1 |
Перегораживающее сооружение | 1990 |
|
SU1801155A3 |
Защитное покрытие откосов | 1990 |
|
SU1733554A1 |
Сущность изобретения: переход через речку или овраг включает береговые опоры, основание, покрытие и стойки ограждения с перилами. Основание выполнено из утилизированных автопокрышек, установленных вдоль оси перехода вертикально. Автопокрышки объединены посредством скоб и поперечных балок, пропущенных через отверстия в автопокрышках и закрепленных концами в них. Балки соединены с покрытием и стойками ограждения крепежными элементами, а основание установлено между опорами с предварительным натяжением. Скобы закреплены на боковинах смежных автопокрышек с охватом их бортовых колец. Автопокрышки-основания имеют разные диаметры, увеличивающиеся от опор к центру перехода. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
12
13
0 S 7
//
5
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2548237C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-08-15—Публикация
1991-05-14—Подача