Предлагаемый механизм смены оправок, например на автоматстане, отличается от известных тем, что рабочие поршневые цилиндры размещены вблизи клети по обе стороны от оси прокатки и наклонены к ней одновременно в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такое выполнение обеспечивает подачу оправки непосредственно в зону деформации и снижение тем самым брака по недокату передних концов труб.
На фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый механизм, в двух проекциях.
Механизм снабжен двумя поршневыми пневмоцилиндрами 1 и 2, размеш,енными по обе стороны от оси прокатки. Шток 3 цилиндра 2 снабжен устройством 4 для перемеш,ения оправки 5. Аналогично шток цилиндра / снабжен устройством 6 для перемеш;ения оправки (на фиг. не показана). Механизм имеет также два желоба 7 и 5 и перекрыватель9.
Механизм работает следуюш,им образом. Оправка 5 первого прохода подается на линию прокатки устройством 4, связанным со штоком 3 нневмоцилиндра 2, захватывается трубой и устанавливается па стержень с наконечником. При этом желоб 7, в котором лежит оправка второго прохода, закрыт перекрывателем 9.
редним столом, соответствующее одному из ручьев нижней проводки, являясь как бы продолжением желоба переднего стола стана. В этом случае отпадает необходимость в нижней проводке с передней стороны автоматстана. Весь механизм, составляя одно целое с передним столом автоматстана, перемещается вместе с ним и устанавливается соответственно на заданный ручей.
После прокатки подающее устройство 4 опускается в крайнее нижнее положение и оправка 5, освобожденная от трубы, под действием собственного веса скатывается в желоб 8, где охлаждается водой.
Подача оправки второго прохода на линию прокатки устройством 6, связанным со штоком нневмоцилиндра /, при закрытом перекрывателем 9 желобе 8, осуществляется аналогичным образом поочередно с подачей оправки первого прохода.
Предмет изобретения
Механизм смены оправок автоматстана, включающий два поршневых цилиндра, желоба и перекрыватель, обеспечивающий попадание после прокатки сменной оправки в соответствующий направляющий желоб, отличающийся тем, что, с целью подачи оправки
непосредственно в зону деформации и тем самым снижения расходного коэффициента металла, поршневые цилиндры размещены
вблизи клети по обе стороны от оси прокатки и наклонены к оси прокатки как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм смены оправок на автоматстане | 1977 |
|
SU679268A1 |
Механизм смены оправок трубопрокат-НОгО CTAHA | 1979 |
|
SU831241A1 |
Механизм для смены оправок на автоматическом трубопрокатном стане | 1959 |
|
SU124399A1 |
Механизм смены оправок автоматического трубопрокатного стана | 1974 |
|
SU505458A1 |
Устройство для установки оправки на трубопрокатном стане | 1981 |
|
SU1039597A1 |
Устройство для смены оправок на автоматическом стане трубопрокатного агрегата | 1960 |
|
SU131729A1 |
Задний стол непрерывного трубопрокатного стана | 1977 |
|
SU745568A1 |
Рабочая клеть косовалкового короткооправочного стана | 1977 |
|
SU740316A1 |
Рабочая клеть косовалкового короткооправочного стана | 1977 |
|
SU740315A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ СМЕНЫ ОПРАВОК НА АВТОМАТИЧЕСКОМ ТРУВОПРОКАТНОЛ^ СТАНЕ | 1962 |
|
SU151280A1 |
Передний cmofj аЬтоматстана
Фиг 1
Даты
1966-01-01—Публикация