В автоматических сцепках для железнодорожных вагонов с целью более прочного сцепления, предлагается основные сцепные крюки снабжать заплечиками, захватываемыми второй парой крюков.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой сцепки сбоку, фиг. 2 - вид ее сверху.
На основном крюке 1 (фиг. 1 и 2) поворотно укреплен второй крюк 2 с рукояткой 4. Для плотного сцепления крюка 2 с крюком 1 предназначен рычажок 3, снабженный на конце грузом. При схождении двух вагонов основные крюки 1, при наличии у них на концах, клиновидных срезов, отходят в сторону, а затем взаимно замыкаются и в то же время боковые крюки 2 заходят за заплечики смежных крюков 1, сцепляясь с ними. Для расцепки вагонов необходимо с той или другой стороны вагонов отвести в сторону за рукоятку 4 крюк 2 и крюк 1 одного вагона, а затем крюки другого.
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, характеризующаяся тем, что основные сцепные крюки 1,1 снабжены заплечиками, служащими для захвата второй парой крюков 2;2 с целью прочного сцепления вагонов.
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-12-08—Подача