В предлагаемой приборе для автоматической сцепки железнодорожных вагонов применена особая подвижная муфта, закрепляющая сцепление.
На чертеже фиг. 1 представляет схематическое расположение частей прибор,а в .момент начала сцепки; фиг. 2-прибор в зацеплении.
Приспособление состоит из поворотного крЮЕа 2 вагона 1 (фиг. 1), сценляющегося с неподвижным крюком 7 вагона 6 и закрепляющей соединение муфты 8, надвигаемой пружиной 9. Для расцепления служат: вал 10, вращаемый рукояткой12 и отодвигающий муфту 8 помощью цепи 15 и эксцентрика 11 для -неподвижного крюка:, и вал 3, вращаемый рукоятью о и поднимающий поворотный крюк, 2 помощью эксцентрика 4.
Действие ррибора состоит в отведении концом крюка 2, скользящего по скошенной поверхности крюка 7, муфты 8 при сближении вагонов до тех пор, пока бородка крюка 2 не захватит за выступ крюка 7, после чего муфта 8 будет отведена в первоначальгое положение (фиг. 2), закрепляющее сцепленное положение крюков. Для расцепления вагонов отводят муфту 8 вправо цепью 15, путем поворота, эксцентрика 11, насаженного на вал 10 с рукояткой 12. Против отхода муфты влево, вследствие упругости пружины 9, служит храпог вик 13 с собачкой 14. По отведении муфты в правое положение, освобождающее головки крюков, вращают рукояткою б вал 3, ставя эксцентрик 4 в положение, указанное пунктиром на фиг. 1, чем производится подъем крюка 2 и выведение его из зацепления, после чего вагоны могут быть разведены. ,
V
Предмет патента.
Автоматическое сцепное приспособление для железнодорожных вагонов, характеризующее применением муфты 8, отодвигаемой при начале сцепления вагонов концом поворотного крюка 2 и по сцеплени его с неподвижным крюком 7 другого вагона надвигаемой на конец крюка 2 нружиною 9, при чем расцепление вагонов производится рукоятками вала 10, сдвигающего муфту 8, и рукоятками 5 вала 3 с эксцентриком 4, поднимающим крюк 2.
фиг. I
4S
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Жесткая автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, с головками для сквозных трубопроводов | 1926 |
|
SU4064A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU20118A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
Приспособление для постановки вагонов на тележку и скатывания их с нее | 1929 |
|
SU22090A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22712A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU22066A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU29490A1 |
фиг. 2
I. Ж
ts
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-06-25—Подача