Автоматическое сцепное приспособление для железнодорожных вагонов Советский патент 1924 года по МПК B61G1/02 

Описание патента на изобретение SU7807A1

В предлагаемой приборе для автоматической сцепки железнодорожных вагонов применена особая подвижная муфта, закрепляющая сцепление.

На чертеже фиг. 1 представляет схематическое расположение частей прибор,а в .момент начала сцепки; фиг. 2-прибор в зацеплении.

Приспособление состоит из поворотного крЮЕа 2 вагона 1 (фиг. 1), сценляющегося с неподвижным крюком 7 вагона 6 и закрепляющей соединение муфты 8, надвигаемой пружиной 9. Для расцепления служат: вал 10, вращаемый рукояткой12 и отодвигающий муфту 8 помощью цепи 15 и эксцентрика 11 для -неподвижного крюка:, и вал 3, вращаемый рукоятью о и поднимающий поворотный крюк, 2 помощью эксцентрика 4.

Действие ррибора состоит в отведении концом крюка 2, скользящего по скошенной поверхности крюка 7, муфты 8 при сближении вагонов до тех пор, пока бородка крюка 2 не захватит за выступ крюка 7, после чего муфта 8 будет отведена в первоначальгое положение (фиг. 2), закрепляющее сцепленное положение крюков. Для расцепления вагонов отводят муфту 8 вправо цепью 15, путем поворота, эксцентрика 11, насаженного на вал 10 с рукояткой 12. Против отхода муфты влево, вследствие упругости пружины 9, служит храпог вик 13 с собачкой 14. По отведении муфты в правое положение, освобождающее головки крюков, вращают рукояткою б вал 3, ставя эксцентрик 4 в положение, указанное пунктиром на фиг. 1, чем производится подъем крюка 2 и выведение его из зацепления, после чего вагоны могут быть разведены. ,

V

Предмет патента.

Автоматическое сцепное приспособление для железнодорожных вагонов, характеризующее применением муфты 8, отодвигаемой при начале сцепления вагонов концом поворотного крюка 2 и по сцеплени его с неподвижным крюком 7 другого вагона надвигаемой на конец крюка 2 нружиною 9, при чем расцепление вагонов производится рукоятками вала 10, сдвигающего муфту 8, и рукоятками 5 вала 3 с эксцентриком 4, поднимающим крюк 2.

фиг. I

4S

2

Похожие патенты SU7807A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU16711A1
Жесткая автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, с головками для сквозных трубопроводов 1926
  • К. Штольберг
SU4064A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Догонадзе А.Е.
SU20118A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
Приспособление для постановки вагонов на тележку и скатывания их с нее 1929
  • Желваков М.Ф.
SU22090A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Корчагин М.И.
SU22712A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1929
  • Куликов Я.И.
SU22066A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Шапиро М.Ф.
SU29490A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 807 A1

Реферат патента 1924 года Автоматическое сцепное приспособление для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 7 807 A1

фиг. 2

I. Ж

ts

SU 7 807 A1

Авторы

Латышев И.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1923-06-25Подача