-Известны приспбсоб ения для перевода стрелок с движущейся- повозки, путем взаимодействия рычагов последней
С роликами, расположенными на пути. В подобны приспособлениях с , этой целью предлагается упомянутые выше ролики прикреплять к концам диагонали фермсчки, выполненной в форме ромба и связанной с переводной тягой. -Для возвращения стрелки в первоначальное положение, по прохожден11и всех вагонов и без действия рычагов повозки предлагается на переводной тйге помещать штангу, снабженную двуплечими рычагами, на один из которых, в завимости от направления перемещения п,ерёводной тяги, воздействует поворотный рычаг, снабженный на конце крючкообразным захватом и приводимый в движение тяжестью груза. Последний поднимается на некоторую высоту действием рычагов повозки на ролики, установленные на пути, при чем в поднятом положении удерживается до тех пор/ пока пройдут все вагоны, освободив один из подвижных рельсов, который действием спиральной пружины освобождается от с;топорного упора, с йдерживающецо перевод стрелки на время прохо} дения всех вагонов.
На чертеже фиг. iT изображает схематический вид предлагаемого 1риспособления без дополнения для обратного перевода стрелки сверху; фиг. 2-вид его сбоку; фиг. 3-схематический вид дополнения предлагаемого приспособления для обратного перевода стрелки сверху; фиг. 4 - то же. в прперечном разрезе; фиг. 5-то же, части его; фиг. б- ВИД предлагаемого приспособления по фиг: 3 сбоку с разрезом поперек переводной тяги.
К переводным тягам ,M подвижных рельсов 6,6, щарнирами в,в соедмненных с неподвижными а,а, прикрепляется фермочка д,д, выполненная в форме ромба. К концам диагонали фермо,ч)«и прикрепляются ролики е (фиг. 1 и 2), на которые действует, с целью перевода стрелки, лопасть ж рычага з, поворотно укрепленного на оси о повозки и приводимого в действие рычагом. Послед НИИ связан с рычагом з тросом, перекинутым через ролики ы повозки. Стрелка переводится действием лопасти на тот или иной ролик е, s зависимостиот направления движения повозки (фиг. 1 и 2). Для перевода стрелки в первоначальное положение щтанга лг (фиг. 3 и 4), установленная на переводной тяге li, снабжается вырезами с для концов двуплечих рычагов г, поворотно прикрепленных к штанге :с. Рычаги z снабжены рол-иками ч, катящимися при переме
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU20133A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок | 1929 |
|
SU13892A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU33179A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1928 |
|
SU10264A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1931 |
|
SU24448A1 |
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-06-06—Подача