Предлагаемая автоматическая сцепка вагонов производится сцепными крюками, имеющими на другом конце своего стержня свободно насаженные запорные защелки с выемками для захвата крюков прицепляемых вагонов. Вся система сцепного прибора насажена на ось, прикрепленную к буферным брусьям.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает сцепные приборы в плане; фиг. 2-деталь захватного крюка; фиг. 3- вид вращающейся защелки сбоку; фиг. 4- вид укрепительной планки сбоку.
Ua прикрепленную к буферным брусьям г ось ж насажена наглухо укрепительная планка Б, через которую пропущен стержень сцепного крюка В; на выступающий конец стержня В надета щайба л, затем вращающаяся защелка А с вырезом С. В отверстии ы защелки А закреплен прут с грузом, а к уху з прикреплены тросы для подъема защелки при расцепке вагонов.
Сцепной крюк k проходит своим етержнем через планку -К, наглухо насаженную на ось ж, проходящую под НОЛОМ вагона и прикрепленную на ось ж, проходящую под полом вагона и прикрепленную к буферным брусьям г. Планка снабжена выемкой для удержания в ней соответствующего выступа запорной защелки А, свободно насаженной на задний конец стержня сцепного крюка. Запорная защелка имеет вырез С, служащий для захвата сцепного крюка прицепляемого вагона. Для расцепления вагонов запорная защелка А, имея вращение около оси В, может подниматься или опускаться помощью тросов, скользящих по роликам и управляемых рукояткой. Для уменьшения расстояния между сцепленными вагонами один буфер вагона-без стакана, с тарелкой, непосредственно прикрепленной к брусу.
Предмет патента.
Приспособление для автоматической сцепки вагонов, характеризующееся тем, что на прикрепленную к буферному брусу ось ж насажена планка Б, снабженная выемкой, служащей для удержания в ней соответствующего выступа поворотно укрепленной на заднем KOHute стержня крюка В запорной защелки , снабженной вырезом С для захвата сцепного крюка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU27392A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU20118A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1931 |
|
SU29491A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU6130A1 |
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1929-08-26—Подача