Приспособление для автоматической сцепки вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61G3/22 

Описание патента на изобретение SU18816A1

Предлагаемая автоматическая сцепка вагонов производится сцепными крюками, имеющими на другом конце своего стержня свободно насаженные запорные защелки с выемками для захвата крюков прицепляемых вагонов. Вся система сцепного прибора насажена на ось, прикрепленную к буферным брусьям.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает сцепные приборы в плане; фиг. 2-деталь захватного крюка; фиг. 3- вид вращающейся защелки сбоку; фиг. 4- вид укрепительной планки сбоку.

Ua прикрепленную к буферным брусьям г ось ж насажена наглухо укрепительная планка Б, через которую пропущен стержень сцепного крюка В; на выступающий конец стержня В надета щайба л, затем вращающаяся защелка А с вырезом С. В отверстии ы защелки А закреплен прут с грузом, а к уху з прикреплены тросы для подъема защелки при расцепке вагонов.

Сцепной крюк k проходит своим етержнем через планку -К, наглухо насаженную на ось ж, проходящую под НОЛОМ вагона и прикрепленную на ось ж, проходящую под полом вагона и прикрепленную к буферным брусьям г. Планка снабжена выемкой для удержания в ней соответствующего выступа запорной защелки А, свободно насаженной на задний конец стержня сцепного крюка. Запорная защелка имеет вырез С, служащий для захвата сцепного крюка прицепляемого вагона. Для расцепления вагонов запорная защелка А, имея вращение около оси В, может подниматься или опускаться помощью тросов, скользящих по роликам и управляемых рукояткой. Для уменьшения расстояния между сцепленными вагонами один буфер вагона-без стакана, с тарелкой, непосредственно прикрепленной к брусу.

Предмет патента.

Приспособление для автоматической сцепки вагонов, характеризующееся тем, что на прикрепленную к буферному брусу ось ж насажена планка Б, снабженная выемкой, служащей для удержания в ней соответствующего выступа поворотно укрепленной на заднем KOHute стержня крюка В запорной защелки , снабженной вырезом С для захвата сцепного крюка.

Похожие патенты SU18816A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Бруханский Н.С.
  • Бухштаб М.А.
SU27392A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Догонадзе А.Е.
SU20118A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1931
  • Честников Г.А.
SU29491A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Лагидзе И.Н.
SU6130A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 816 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для автоматической сцепки вагонов

Формула изобретения SU 18 816 A1

SU 18 816 A1

Авторы

Семенов В.А.

Даты

1931-01-31Публикация

1929-08-26Подача