Известны механизмы привода верхних н)ижимов стоговозов, включающие штангу, нриводящую в движение прижим и соединенную соответственно с несущим качающимся рычагом прижима и с одним из звеньев механизма подъема стоговоза. Мехаиизм привода вк.почает также компенсирующее устройство, иозвoляюи ee удерживать на платформе стоговоза стогн различно высоты. Однако дианазон иереме1цения прижима при примеие И1н извеетных мехапизмов незпачителен, в связи с чем удержание стогов, сильио отличаюи1,нхся по высоте, является ненадежным.
1едостатком H3riecTfibix механизмо иривода является также и то, что при движени иенагружеииого стоговоза, вследствие неровностей дороги, верхний прнжил подвергается сильным колебаниям, что приводит к разрушению прпжима и деталей его привода.
В иредлагаелюм стоговозе для увеличення диаиазоиа перемеи1ения прижима, при котором обеспечивалось бы падежное удержание стога, компенснрующее устройство пьиюлнено в виде коромысла, шарннрно иодвен1е1июго на конце ниаигн. Одно илечо коромькма соединено со 3iieHO.M .механнзма нодъема, а лодиружииено к или несущслгу pi piarx прпжима.
дороги, в предлагаемом механизме становле1 демифер, связанный со щтанго и коромыс лом.
На фиг. 1 cxe iaтIlчecки изображеи стог-овоз с предлагаемым механизмом нривода; г фнг. 2 - .механизм иривода ири верхнем край положении .ма; ria фиг. 3 - то же, ири иижие.м крайнем ноложении ирижима; на фиг. 4--демпфер в разрезе.
BepxHHii ирижим стоговоза ирнвод1ггся в действ 1е от л еханизма привода боковых ирижимов, и его прпвод включает балапсириый вал / иривода боковых прижимов стоговоза, рычаг 2, жестко закреплепиый на балансириом валу /, качающийея necynj,iui рычаг 3 прижима и П1таигу 4, и1ариир}1О соедпияющ}ю иесуи1, pbHiar 3 с рычагом 2 через коромысло 5. Г1еремещен е коромысла относнтслыю И1таиги ограничено демпфером 6 п пружиной 7.
Демпфер состоит из цилиндра 8, плунжера 9 с ограничительным кольцом, обратиого клапана 10 с дроссе,1ируюни1М отверстием // и маеляного резерв ара 12.
Подъем етоговоза. в т 1анспортное ио.юженне ироизвод1ггся рычаг;1ми /.) гидроподъемиика трактора через телеекоиические тяги 14, ирисоедннеиные к рыча1ам балансирного вала /, который щариирио устаиовлен на раме етоговоза 15 и его поворот ограиичеи верхним и иижним уиорами 16 и 7. Чаеть хода рычагов
13 гидроподъемника трактора и.сиользхегся ii;i поворот балаисириого вала до liepxiiero xiiopa 16, при этом происходит зажатие cTOia бокоВ1 1мп п верхппм прп/К1Л1али1 i8 и /9, а пос.ю этого подъем стоговоза и транспорт юс по;(о кеиие. В исходное иодо/копие бадаисирпьп .л приводится пружппо 20, пос.те того как стогоиоз onvcTUvicH па поисрхиост:) почвьк
Когда рычаг 2 onynieii вниз ((риг. 2), что соответствует раскрьгго.му ио.южсппю бо1()В;тх прижпмои IS {(Ьиг. 1), то и,1 пже;) .9 ((|1иг. 4) усилием пружины 7 утоплен в инлинд) до уиор;1. Штапга / держпв;1ег iicpxHini нри/кнм иерхиел K)ainieM положеиии.
Г1)11 повороте б;1лаисирного ала происходит одиовреме1П1ое зажатпи cToia боко15ыми прижимами 18 п прижатие стога верхиим и:)ижимом 19. Усилие от 6a;iaiiciipHoro iia;ia чеое;5 рычаг 2, коромысло 5 и иод,пружиие1П1 1() пггапгу 4 передаетея па иесуи1пГ1 рычаг 3 прижпма 19. Размеры рычага 2 и п,теч iiecyHiero рычага 3 привода рассчит;1ны на 01 редел1Ниьп1 дпапазоп Г)Ысот, в н)еде.тах i oToprn-o верхиий прижпм ;шст1Пает isepinnni) ето1. прежде чем рычаг 2 доетигнет своего I.epxneго крайнего положе1П Я. При этом да.1впе1 Н1ес иеремеиде1П1е рв1чага 2 происходит вс.кчкла ис поворота коромысла о и раетя/ -;еппя пружин;,; 7, а илуижер 9 демпфера 6 без еопроти1 ления ввгчодит из )а 6. Уси.;1пе 1)ижнм;; 19 к верхуипхе етога ,1ивается величиной преднарпте.чыюго п|)ужины 7 и остается практ1гческ1 постояннвш iso неел; диапазоне nepeMeHteHn4 )ычага 2. При умсч11 шеппп высоты стога вследствие усадки во время пере1К)зки коромые.ю 5 иод иоздеГктвисм пружнпы 7, стремяев прийти i; исходное по.южение, сохрапяет практичес1и1 постояииое ;ил леиие ирнжпма. па 1 ерхуип у стога.
Гее K)aiinee иоложешк.-, п)и . мзаидлюе )аеположе1П1е 3Beiii,ei /, ,). 6 и 7 оегансгся ис ходнылг
При д; нже11ии иезагруже1П101о ст1,)1Ч}воза иертикал1)Пз1е ииерпиоииые си,, В(13 1ика1о )цие вс; едст15ис иет)01И остсй дороги и B03,ici: ствукмпие па ве1)хнпй прижим, |-аентеи ип /кнHoii 7 п демн()ером 6. При нсрелитпсни ; нв.,рх н) растя1Ч;1)ает п|)у/) 7, во л;ранкН1и нр11/1 пма 19 в исходное нол()/кс1лк гормозитс;: дсл11к|)е)()М 6, в осзхлвтагс aeio С1(,)бодн1,1х i o;1ебании прн/кима нрн нрнличччль; и :)сд/;а: ас
мого мсХагизл а :.ичП)Н1а1отся,
1, Механизм привода верхнего иои/кима сто1овоза, включаюнип Huainv, соедннсннхто с иссхчпим качаюии1А ея рвн1агол) и), и с одн11М из звсч11 {45 м(ха 1ИЗл;а подВема сг(ич)1и;за, а также коА;иенсирук)пгсе стрО1:сТ1-;о, отлиU IOIi{llilCf Тел;, что, с целью ЧК:ЛНЧ(Ч1ИЯ ,1Ианазона HcpeMciHciiHi нp), Hpi: га,)тор;:м o6et4 e4HBa,,. 6iji над|,-/кное ,тержан1к сюга. комненсир точ1,сс стройств(,1 1Я)1иолнсно и виде KOpt)AU,e,ia, И1арии|)ио н(,1,,ве ::сН::()Ч) :;а KOHIU нгган1Ч, однс и:1ечо К()Т(.)1)()1Ч; еос,Л1не;;о со звеном Mixa:iH3Ma нодвема, а дпхчас по;;,п п кинсно к нга1Ле н,1н i:ccyine : pi,riai п),
2. Л1схаи11зм нриво,т,а но и, 1, (}Тлич1..1П1ся Тем, Ч1О, е и,П);() сн()бо,и;ых колеба ип iiepxiicfo иi), BBHiiianiiBix нсрозностяхл; дорог ;, станов;1сн делли})., связан: :,;; со ill i anroii г 1 ором:)сл()м,
T;S :« ft;T 5f;- - T n W ° W 1
; /0 /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНОЙ СТОГОВОЗ | 1967 |
|
SU191938A1 |
ЗАХВАТ К ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМ МАШИНАМ ' | 1968 |
|
SU207800A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОММУТАЦИОННЫХПРОВОДОВ | 1971 |
|
SU436412A1 |
НАВЕСНОЙ СТОГОВОЗ | 1968 |
|
SU211925A1 |
Устройство для формирования стогов | 1954 |
|
SU102431A1 |
ЗАХВАТ К ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМ МАШИНАМ | 1968 |
|
SU209295A1 |
СТОГОВОЗ | 1972 |
|
SU432880A1 |
Устройство для подачи многослойногоНАСТилА K ВыРубОчНОМу пРЕССу | 1979 |
|
SU844528A1 |
ПРИЖИМНАЯ РАМКА СТОГОВОЗА | 1969 |
|
SU242554A1 |
ПОВОРОТНО-ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ СТОЛ | 1971 |
|
SU320363A1 |
игЗ
„..lMIl IlE:nr -щ E7E;5
1 -;-:J fif
J uj
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация