Известные гидроприводы машин для контактной стыковой сварки содержат гидроаккумул5 торы, подающие в момент осадки рабочую жидкость в цилиндр оплавления и осадки. Расположение гидроаккумулиторов вне сварочной машины и подсоединение их с помошью трубопроводов приводит к сложности и громоздкости гидропривода, к введению дополнительных комлауникаций и потере скорости и давления жидкости.
В предложенном гидроприводе гидроаккумулятор выполнен в виде доиолнительного подпружиненного поршня, установленного в цилиндре оилавле1П1я и осадки так, что рабочая полость, являющаяся одновременно полостью зарядки гидроаккумулятора, образуется между основным и дополнительным поршнями и соединена с дополнительным золотником, встроенным в сеть иитания цилиндра.
На чертеже изображен описываемый гидропривод.
Гидропривод содержит масляный бак 1, насосную станцию с пускорегулирующей аппаратурой 2, следящий золотник 3, иодвил ную плиту 4 сварочной машины, цилиндр 5 оплавления и осадки, дополнительный поршень 6, пружину 7, штуцеры 8 и 9, основной поршень 10 со HJTOKOM //. Поршень 6 и пружина 7 являются гидроаккумулятором системы.
непрерывно качающего масло в гидросистему, масло через дополнительный золотник 12, следяший золотник и штуцер 9 постуиает в надпоршневое пространство цилиндра оплавления и осадки. При этом подвижная плита 4 перемсп,ается в нсходное полол :ение, а мас.то из рабочей полости через штуцер 9 и дополнительный золотник 12 сливается в масляный бак.
При достижении требуемого положения подвижной плиты следящий золотник устанавливается в нейтральном положении, запирая определенную порцию масла под давлением в
надпоршневой полости. Золотник 12 иереключает линию нагнетания на зарядку гидроаккумулятора, и масло постуиает через штуцер 9 Б рабочую иолость, благодаря чему дополнительный поршень сжимает пружину 7.
После зарядки гидроаккумулятора начинается ироцеес оплавления, во время которого масло малыми иорциями сливаетея через штуцер 8 и следящий золотник в масляный бак. Такое же. количество масла через золотник 12
поступает в рабочую полость, удерживая гидроаккумулятор в заряженном положении.
В период осадки срабатывает электромагнит, открывающий в следящем золотнике 3 большое сечение для прохода масла. Пружискоростью перемещает подвижную плиту, производя осадку.
Предмет изобретения
Гидропривод машин для контактной стыковой сварки, преимущественно сварки оплавлением, содержащий насосную станцию, цилиндр оплавления и осадки, следящий золотник и гидроаккумулятор, отличающийся тем, что, с
целью упрощения конструкции машины и обеспечения высокой скорости осадки, гидроаккумулятор выполнен в виде дополнительного подпружиненного поршня, установленного в цилиндре оплавления и осадки так, что рабочая полость, являющаяся одновременно полостью зарядки гидроаккумулятора, образуется между основным и дополнительным поршнями и соедппеиа с дополнительным золотником, встроенным в сеть питания цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для контактной стыковой сварки | 1985 |
|
SU1299738A1 |
Устройство для контактной стыковой сварки | 1990 |
|
SU1824272A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАР:.;_] | 1969 |
|
SU251110A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ РЕЛЬСОВ | 1998 |
|
RU2186664C2 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ | 1967 |
|
SU201561A1 |
Машина для контактной стыковой сварки оплавлением | 1977 |
|
SU616086A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ ТРУБ | 1972 |
|
SU326031A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ | 1971 |
|
SU296633A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОВОЙ СВАРКИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ В БАТАРЕЮ | 1966 |
|
SU180274A1 |
Машина для контактной стыковой сварки | 1986 |
|
SU1324797A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация