в основном авт. ев, N° 139621 описан передвижной гайковерт, содержащий тележку, гаечную головку, коромысло, плечи параллелограмма которого соединены шарнирами, и предельную муфту. Известный гайковерт требует неремещения тележки при переходе от одной гайки к другой и не может отвертывать приржавевшие гайки, для отворачивания которых необходим повышенный крутяш,ий момент. Предлагаемый передвижной гайковерт отличается от передвижного гайковерта по авт. св. № 139621 тем, что стойки тележки снабжены роликовыми опорами, а коромысло гайковерта установлено с возможностью осевого перемендения но этим опорам. Такое вынолиение обеспечивает соединение гаечной головки с гайкой без перемеш,ения тележки. Для перемещения гаечной головки в горизонтальной плоскости плечи параллелограмма коромысла соединены между собой с помощью щарниров Гука. Для временного дополнительного повышеПИЯ крутящего момента, передаваемого на гаечную головку, гайковерт снабжен педалью, например ножпой, которая соединена через рычажную систему с подвижной полумуфтой предельной муфты так, что при нажатии на педаль подвпжная полумуфта с дополннтельным усилием поджимается к неподвижной. На чертеже показан передвижной гайковерт. Стойки / тележки 2 снабжеиы роликовыми опорами 3. Коромысло 4 перемещается по опорам 3. Плечи параллелограмма коромысла соединены между собой шарннрами 5 Гука, и этим обеспечивается перемещение гаечной головки 6 в горизонтальной плоскости. Ножная педаль 7 соединена через рычажную систему 8 с подвижной полумуфтой 9 предельной муфты так, что при нажатии на педаль подвижиая полумуфта поджимается к неподвижной полу муфте 10 с дополпнтельным усилием, которое повышает крутящий момент, передаваемый па гаечную головку. Предмет изобретения 1.Передвижной гайковерт но авт. св. № 139621, отличающийся тем, что, с целью соединения гаечной головки с гайкой без перемещения тележки, стойки тележки снабжены роликовыми опорами, а коромысло гайковерта установлено с возможиостью осевого перемещения по этим опорам.
что позволяет перемещать гаечную головку в горизонтальной плоскости.
3. Гайковерт по п. 1 и 2, отличающийся тем, что он -снабжен педалью, например ножной, которая соединена через рычажную систему с подвижной полумуфтой предельной муфты
так, что при нажатии на педаль подвижная полумуфта поджимается к неподвижной с дополнительным усилием, которое повышает крутящий момент, передаваемый на гаечную головку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной гайковерт | 1980 |
|
SU910406A1 |
Передвижной гайковерт | 1960 |
|
SU139621A1 |
Гайковерт для резьбовых элементов фланцевых соединений | 1975 |
|
SU604670A1 |
Передвижной гайковерт | 1981 |
|
SU1004089A1 |
Многошпиндельный гайковерт (его варианты) | 1979 |
|
SU1183358A1 |
Гайковерт для крупных резьбовыхСОЕдиНЕНий | 1979 |
|
SU814706A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ГАЙКОВЕРТ | 1972 |
|
SU349578A1 |
Механизм для отключения пневматического гайковерта | 1978 |
|
SU967265A3 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей над смотровой канавой | 1977 |
|
SU682402A1 |
Многошпиндельный гайковерт | 1983 |
|
SU1189639A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация