ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР Советский патент 1967 года по МПК B61G11/14 F16F7/06 

Описание патента на изобретение SU191622A1

Фрикционные амортизаторы тележек железнодорожного подвижного состава, снабженные подпружиненными дисками, установленными на общей оси, и рычагами, соединенными с подрессоренными и неподрессоренными элементами тележки, известны.

Особенностью описываемого фрикционного амортизатора является то, что средний диск смонтирован с возможностью вертикальных и горизонтальных перемеш,ений относительно об. ндей оси и снабжен рычагом, шарнирно закрепленным на боковине тележки и корпусе буксы. При таком выполнении амортизатор одновременно гасит и вертикальные, и горизонтальные колебания.

На фиг. 1 схематически изображен амортизатор, установленный на тележке, вид спереди, с разрезом; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Фрикционный амортизатор тележки железнодорожного вагона состоит из подпружиненных дисков /, установленных на общей оси 2, и соединен рычагом 3 с подрессоренными 4 и неподрессоренными (на чертеже не показаны) элементами тележки 5. Средний диск 6 смонтирован с возможностью вертикальных и горизонтальных перемещений относительно общей оси 2 и снабжен рычагом 3, щарнирно закрепленным на боковине тележки и корпусе буксы 7.

Перемещения подрессоренной части тележки относительно неподрессоренной передаются

через рычаг 3, который смещается относительно этих частей и обеспечивает перемещение среднего диска, фрикционно взаимодействующего с дисками, установленными на общей оси. В результате перемещений среднего диска между подпружиненными дисками } гасятся вертикальные и горизонтальные колебания тележки.

Предмет изобретения

15

Фрикционный амортизатор тележки железнодорожного подвижного состава с подпружиненными дисками, установленными на общей оси, и рычагами, соединенными с нодрессоренными и неподрессоренными элементами тележки, отличающийся тем, что, с целью одновременного гашения вертикальных и горизонтальных колебаний, средний диск смонтирован с возможностью вертикальных и горизонтальных перемещений относительно общей оси и снабжен рычагом, щарнирно закрепленным на боковине тележки и корпусе буксы.

TJ

Риг. I

(риг г

Похожие патенты SU191622A1

название год авторы номер документа
Тележка железнодорожного вагона 1982
  • Гейлер Михаил Петрович
SU1142342A1
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 2002
  • Кокорев А.И.
  • Березин В.В.
  • Пузанов В.А.
  • Гапченко В.Н.
RU2224150C1
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 2002
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
RU2224931C1
Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства 1985
  • Жогов Валерий Георгиевич
  • Кожанов Марк Николаевич
  • Валявкин Ростислав Анатольевич
  • Братчев Эдуард Петрович
  • Балесков Игорь Алексеевич
  • Яшновская Нина Алексеевна
SU1355528A1
Устройство крепления гидравлического гасителя колебаний железнодорожного транспортного средства 1989
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Бурым Елена Ивановна
  • Зиновьева Елена Илларионовна
  • Стехин Александр Михайлович
SU1657435A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1970
SU272978A1
Фрикционный демпфер 1981
  • Грачев Валерий Федорович
  • Залесский Анатолий Иосифович
  • Иккол Валентин Сергеевич
  • Ушкалов Виктор Федорович
  • Миронов Николай Иванович
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Сурвилло Антон Болеславович
SU1019131A1
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 1973
  • Витель А. В. Петров П. М. Шевченко
SU384698A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1

Иллюстрации к изобретению SU 191 622 A1

Реферат патента 1967 года ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР

Формула изобретения SU 191 622 A1

SU 191 622 A1

Даты

1967-01-01Публикация