i:
Известны патроны с диафрагмой для установки автопокрышек на шероховальных и прикаточных станках, выполненные из монолитного сменного корпуса с проходным и установочным дисками, соединенными ступицей для посадки на шпиндель, консольно закрепленный на кронштейне станка, и диафрагмы, выполненной в виде тонкостенного торообразного резинового кольца с прорезью по внутреннему диаметру и с кромками, закрепленными на дисках посредством съемных колец, и поддуваемой для придания жесткости автопокрышке в процессе обработки. Отсутствие в этих патронах проходного диска с радиально подвижными секторами, уменьшающими его диаметр при установке автопокрышки, исключает возможность посадки на патроны грузовых и большегрузовых покрышек, а при посадке легковых покрышек снижает производитель, ность станка и ухудшает условия труда.
Предлагаемый натрон с диафрагмой отличается тем, что на проходном диске выполнены направляющие радиального перемещения подпружиненных секторов с роликами, взаимодействующими с конусом, установленным между ограничителями осевого смещения и свободно вращающимся на штоке силового цилиндра, осуществляющего осевое возвратно-поступательное движение конуса и радиальное перемещение секторов.
Этот патрон обеспечит установку грузовых и большегрузовых покрышек, повыщение производительности станка н улучшение условий труда.
На фиг. 1 изображен описываемый патрон; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение но Б-Б на фиг. 2.
Описываемый патрон содержит проходной и установочный диски / и 2, ступицу 3, шпиндель 4, кронштейн 5 станка (на чертеже не показан) и диафрагму 6. Последняя выполнена в виде тонкостенного торообразного резинового кольца с прорезью по внутреннему диаметру и с кромками, закрепленными на дисках 1 и 2 посредством съемных колец 7 и 8, и поддуваемой для придания жесткости покрышке 9 в процессе ее обработки.
На проходном диске выполнены направляюшие радиального перемещения поджатых пружинами 10 секторов // с роликами 12, взаимодействуюшими с конусом 13, установленным между ограничителями осевого смещения, выполненными в виде гайки 14, подшипников 15, втулки 16 и крышки 17, и свободно вращающимся на штоке 18 силового цилиндра 19, осуществляющего осевое возвратноцоступательное движение конуса 13 и радиальное перемещение подпружиненных секторов 11.
Перед установкой покрышки 9 на диски / и 2 патрона конус 13 посредством штока 18 силового цилиндра 19 перемешают в крайнее левое положение. При этом секторы 11 под действием пружин 10 пол чают радиальное перемешение к осевой линии патрона и уменьшают наружный диаметр проходного диска 1. Одновременно с этим они в полости диафрагмы 6 и патрона с помош;ью вакуумной системы создают разрежение, что обеспечивает складывание диафрагмы 6 в полости патрона, на который устанавливают покрышку 9. Затем под действием силового цилиндра 19 конус 13 перемещают в крайнее правое положение. При этом секторы 11, радиально перемещаясь от центра, покрышку 9 закрепляют в патроне. С помощью системы подачи сжатого воздуха в полости патрона и диафрагмы 6 создают давление. Диафрагма 6 расправляется и в процессе обработки покрышки 9 создает ей необходимую жесткость. После этого копус 13 отводят в крайнее левое пололсение, создают вакуум в полости патрона, снимают обработанную покрышку и затем при установке очередной покрышки цикл работы на патроне повторяют.
Предмет изобретения
Патрон с диафрагмой для установки автопокрышек на шероховальных и прикаточных станках, выполненный в виде монолитного смеиного корпуса с проходным и установочным дисками, соединенными ступицей для посадки на шпиндель, консольно закрепленный на кронштейне станка, и диафрагмы, выполпенной в виде тонкостенного торообразного резинового кольца с прорезью по внутреннему диаметру и с кромками, закрепленными на дисках, посредством съемных колец, и поддуваемой для придания жесткости покрышке
в процессе обработки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения установки грузовых и большегрузных покрышек, повышения производительности станка и улучшения условий труда, на проходном диске выполнены направляющие радиального перемещения подпружиненных секторов с роликами, взаимодействующими с конусом, установленным между ограничителями осевого смещения и свободно вращающимся на штоке силового цилиндра, осуществляющего осевое возвратнопоступательное движение конуса и радиальное перемещение секторов.
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU558476A1 |
Способ удаления цельного металлического корда из пневматических покрышек при утилизации | 1989 |
|
SU1659258A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1353659A1 |
Патрон для крепления покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU929460A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106682A1 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1079464A1 |
Станок для извлечения сердечников из автопокрышек | 1967 |
|
SU276393A1 |
СТАНОК ДЛЯ 'КОМПЛЕКТОВКИ АВТОПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU250443A1 |
Способ шероховки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1164058A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация