Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается вагоиов для перевозки длинномерных грузов, а именно сцецов для транспортирования хлыстов.
В основном авт. св. № 192238 описан сцеп, состоящий из двух платформ, оборудов-анных пoвqpoтными кониками, каждый из которых выполнен в виде прямоугольной рамы со стойками по углам, свободно опирающейся на платформу концевыми лолеречньши балками, расположенными симметрично относительно оси поворота. Однако в этом сцепе нагрузка от щтабеля хлыстов на тележки платформ распределяется неравномерно вследствие различного веса, длины и гибкости щтабеля.
Описываемый сцеп является усовершенствованным ло сравнению с известным из основного авт. св. № 192238 и отличается тем, что на поперечных балках рамы размещены пластины, связанные с балками двухзвенными механизмами, Которые попарно соединены тягами, расположенными вдоль рамы. В таком выполнении сцеп обеспечивает равномерное распределение нагрузки по тележкам каждой платформы.
На фиг. 1 изображен предлагаемый сцеп, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 2.
ных рам. Оба коника могут поворачиваться относительно осей 5. Коник 3 подвижен вдоль платформы 1 и устанавливается в среднее, перпендикулярное продольной оси платформы,
положение механизмом 6. Поворотный .коник 4 устанавливается в такое положение механизмом 7. Па поперечных балках рамы коников размещены пластины 8, связанные с балками двухзвенными механизмами 9, соединенными попарно тягами 10, расположенными вдоль рамы. Звенья двухзвенного механизма могут быть выполнены одинаковой длины. Благодаря кинематической связи между пластинами 8 последние устанавливаются на соответствующем уровне, обеспечивая равномерное распределение нагрузки по тележкам каждой платформы.
Таким образом, изобретение усовершенствует основное изобретение по авт. св. № 192238.
20
Предмет изобретения
Сцеп для транспортирования хлыстов по авт. св. № 192238, отличающийся тем, что, с
целью обеспечения равномерного распределения налрузки по тележкам каждой платформы, на поперечных балках рамы размещены пластины, связанные с последними двухзвенными механизмами, которые попарно соединены тя
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙДОРОГЕ | 1969 |
|
SU238585A1 |
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ | 1967 |
|
SU192238A1 |
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге | 1975 |
|
SU548471A1 |
Лесозаготовительная машина | 1983 |
|
SU1132856A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU174129A1 |
Транспортное средство для перевозки штабельного груза | 1989 |
|
SU1742115A1 |
Лесозаготовительная машина | 1980 |
|
SU897170A2 |
Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988605A2 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
Механизм запора стоек коника платформы лесовозных сцепов узкоколейных железных дорог | 1959 |
|
SU124964A2 |
Даты
1970-01-01—Публикация