СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ Советский патент 1970 года по МПК B61D3/08 

Описание патента на изобретение SU274150A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается вагоиов для перевозки длинномерных грузов, а именно сцецов для транспортирования хлыстов.

В основном авт. св. № 192238 описан сцеп, состоящий из двух платформ, оборудов-анных пoвqpoтными кониками, каждый из которых выполнен в виде прямоугольной рамы со стойками по углам, свободно опирающейся на платформу концевыми лолеречньши балками, расположенными симметрично относительно оси поворота. Однако в этом сцепе нагрузка от щтабеля хлыстов на тележки платформ распределяется неравномерно вследствие различного веса, длины и гибкости щтабеля.

Описываемый сцеп является усовершенствованным ло сравнению с известным из основного авт. св. № 192238 и отличается тем, что на поперечных балках рамы размещены пластины, связанные с балками двухзвенными механизмами, Которые попарно соединены тягами, расположенными вдоль рамы. В таком выполнении сцеп обеспечивает равномерное распределение нагрузки по тележкам каждой платформы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый сцеп, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 2.

ных рам. Оба коника могут поворачиваться относительно осей 5. Коник 3 подвижен вдоль платформы 1 и устанавливается в среднее, перпендикулярное продольной оси платформы,

положение механизмом 6. Поворотный .коник 4 устанавливается в такое положение механизмом 7. Па поперечных балках рамы коников размещены пластины 8, связанные с балками двухзвенными механизмами 9, соединенными попарно тягами 10, расположенными вдоль рамы. Звенья двухзвенного механизма могут быть выполнены одинаковой длины. Благодаря кинематической связи между пластинами 8 последние устанавливаются на соответствующем уровне, обеспечивая равномерное распределение нагрузки по тележкам каждой платформы.

Таким образом, изобретение усовершенствует основное изобретение по авт. св. № 192238.

20

Предмет изобретения

Сцеп для транспортирования хлыстов по авт. св. № 192238, отличающийся тем, что, с

целью обеспечения равномерного распределения налрузки по тележкам каждой платформы, на поперечных балках рамы размещены пластины, связанные с последними двухзвенными механизмами, которые попарно соединены тя

Похожие патенты SU274150A1

название год авторы номер документа
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙДОРОГЕ 1969
SU238585A1
СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ 1967
SU192238A1
Сцеп для транспортирования деревьев по железной дороге 1975
  • Меркуров Павел Андреевич
  • Пустошный Виктор Алексеевич
  • Грозов Виктор Иванович
SU548471A1
Лесозаготовительная машина 1983
  • Горбачев Николай Николаевич
SU1132856A1
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1965
SU174129A1
Транспортное средство для перевозки штабельного груза 1989
  • Кузнецов Игорь Михайлович
SU1742115A1
Лесозаготовительная машина 1980
  • Кушляев Валерий Федорович
  • Кралин Виктор Сергеевич
  • Ерыгин Борис Александрович
SU897170A2
Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов 1981
  • Бельдеман Ярослав Николаевич
  • Козловский Николай Иосифович
  • Мейнин Виктор Леонидович
  • Павлов Александр Николаевич
SU988605A2
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1
Механизм запора стоек коника платформы лесовозных сцепов узкоколейных железных дорог 1959
  • Зубань А.Т.
SU124964A2

Иллюстрации к изобретению SU 274 150 A1

Реферат патента 1970 года СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЫСТОВ

Формула изобретения SU 274 150 A1

SU 274 150 A1

Даты

1970-01-01Публикация