1;
Известные исполнительные клапаны, с пневматическим принудительным запиранием по авт. св. № 168565 при энергичном снижении летательного аппарата, например при пикировании, не обеспечивают защиты кабины от обратного перепада давлений.
Предлагаемый клапан снабжен устройством, уменьшающим величину обратного перепада давлений между кабиной и атмосферой, в корпусе которого смонтированы подпружиненный перепускной клапан и эластичная мембрана с жестким центром, разделяющая полость устройства на две камеры. При этом надмембранная камера сообщается с атмосферой, а подмембранная - с кабиной и надмембранной полостью основного клапана.
Это позволяет уменьшить величину обратного перепада давлений между кабиной и атмосферой при энергичном снижении, например при пикировании летательного аппарата.
На чертеже показан описываемый клапан.
Он состоит из корпуса / с крышкой 2 и дюзой, в которой установлен обратный клапан 3, основного клапана 4, подвешенного на подпружиненной мембране 5, узла «повторителя 6, пневмоблока 7 и устройства 8, уменьшающего величину перепада давления между гермокабиной и атмосферой.
ную мембрану 11с жестким центром 12, разделяющую полость устройства на две камеры, из которых надмембранная камера 13 сообщается с атмосферой, а подмембранная камера /4 - с кабиной и надмембранной полостью основного клапана.
Клапан работает следующим образом.
При возникновении обратного перепада давлений между атмосферой и кабиной атмосферное давление поступает в надмембранную камеру устройства, уменьшающего величину обратного перепада. Эластичная мембрана устройства своим жестким центром воздействует на пружину перепускного клапана, преодолевает ее усилие, открывает клапан и сообщает полость основного клапана с кабиной. Так как давление в кабине меньше атмосферного, то основной клапан откроется и давление между кабиной и атмосферой выравняется.
Предмет изобретения
Исполнительный клапан с пневматическим принудительным запиранием по авт. св.
№ 168565, отличающийся тем, что, с целью уменьшения величины обратного перепада давления между кабиной и атмосферой при энергичном снижении .летательного аппарата, например при пикировании, он снабжен устперепада давления, в корпусе которого смонтированы подпружиненный перепускной клапан п эластичная мембрана с жестким центром, разделяющая полость устройства на две
камеры, из которых надмембранпая камера сообщена с атмосферой, а подмембранная - с кабиной и падмембранной полостью основного клапана.
Даты
1967-01-01—Публикация