ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАПИРАНИЕМ Советский патент 1967 года по МПК F16K17/10 B64D13/04 

Описание патента на изобретение SU199601A1

1;

Известные исполнительные клапаны, с пневматическим принудительным запиранием по авт. св. № 168565 при энергичном снижении летательного аппарата, например при пикировании, не обеспечивают защиты кабины от обратного перепада давлений.

Предлагаемый клапан снабжен устройством, уменьшающим величину обратного перепада давлений между кабиной и атмосферой, в корпусе которого смонтированы подпружиненный перепускной клапан и эластичная мембрана с жестким центром, разделяющая полость устройства на две камеры. При этом надмембранная камера сообщается с атмосферой, а подмембранная - с кабиной и надмембранной полостью основного клапана.

Это позволяет уменьшить величину обратного перепада давлений между кабиной и атмосферой при энергичном снижении, например при пикировании летательного аппарата.

На чертеже показан описываемый клапан.

Он состоит из корпуса / с крышкой 2 и дюзой, в которой установлен обратный клапан 3, основного клапана 4, подвешенного на подпружиненной мембране 5, узла «повторителя 6, пневмоблока 7 и устройства 8, уменьшающего величину перепада давления между гермокабиной и атмосферой.

ную мембрану 11с жестким центром 12, разделяющую полость устройства на две камеры, из которых надмембранная камера 13 сообщается с атмосферой, а подмембранная камера /4 - с кабиной и надмембранной полостью основного клапана.

Клапан работает следующим образом.

При возникновении обратного перепада давлений между атмосферой и кабиной атмосферное давление поступает в надмембранную камеру устройства, уменьшающего величину обратного перепада. Эластичная мембрана устройства своим жестким центром воздействует на пружину перепускного клапана, преодолевает ее усилие, открывает клапан и сообщает полость основного клапана с кабиной. Так как давление в кабине меньше атмосферного, то основной клапан откроется и давление между кабиной и атмосферой выравняется.

Предмет изобретения

Исполнительный клапан с пневматическим принудительным запиранием по авт. св.

№ 168565, отличающийся тем, что, с целью уменьшения величины обратного перепада давления между кабиной и атмосферой при энергичном снижении .летательного аппарата, например при пикировании, он снабжен устперепада давления, в корпусе которого смонтированы подпружиненный перепускной клапан п эластичная мембрана с жестким центром, разделяющая полость устройства на две

камеры, из которых надмембранпая камера сообщена с атмосферой, а подмембранная - с кабиной и падмембранной полостью основного клапана.

Похожие патенты SU199601A1

название год авторы номер документа
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЬ[ХАППАРАТОВ 1967
SU199600A1
УСТРОЙСТВО для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАКРЫТИЯ 1967
  • М. И. Взоров, Р. А. Екленский, А. Л. Крицыи А. С. Ромайбв
SU200987A1
УСТРОЙСТВО для ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИНХРОННОЙ РАБОТЫ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ СИСТЕМБ1 РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИН ЛЕГАТЕЛБНЫХ АППАРАТОВ 1967
SU190747A1
ЗАДАТЧИК КОМАНДНОГО ДАВЛЕНИЯ 1966
SU183551A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ЗАЩИТОЙ ОТ ПОВЫШЕНИЯ И ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 1967
SU190743A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХАППАРАТОВ 1967
  • М. И. Взоров, Н. А. Вишн Ков, А. Л. Крицын В. Ф. Дельнвдов
SU200988A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ 1970
SU268826A1
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ КАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1967
SU200985A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ КАБИНУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1967
SU195274A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ГЕРМОКАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1970
SU260300A1

Иллюстрации к изобретению SU 199 601 A1

Реферат патента 1967 года ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАПИРАНИЕМ

Формула изобретения SU 199 601 A1

SU 199 601 A1

Даты

1967-01-01Публикация