Для остановки вагонетки в случае превмшения ею предельной скорости при свободном скатывании ее под уклон, рельсами устанавливается поворотный балансир с крюкообразными пруинящими пластинами на одном конце и упорным стержнем на другом. Одна из осей вагонетки задевает за упорнь1Й конец балансира и в случае развития ею предельной скорости переворачивает балансир так, что следующая ось захватыв вается крюкообразными пластинами другого конца балансира.
На чертеже фиг, 1 изображает общее расположение тормозного приспособления ид- сбоку пути; фиг. 2-то же, вид вдоль оси пути; фиг. 3-деталь балансира, вид сбоку; фиг, 4-то же, вид спереди.
Между рельсами пути, служащего, для передвижени;я вагонеток, укладываются шродольн балки А-А корытообразного сечения, нижнем поясам коих болтами Ъ прикреплены подшипники, поддерживающие цилиндрические Цапфы поворотной оси . К оси D прикреплены с одной стороны пружинящие пластины Ж, Ж и 2V, при чем пластина М, расположенная
между пластинами N-N, несколько выдается над пАос1 остью, в которой расположены обе пластины N. Все три пластины Af, N я N имеют крюкообразные свободные концы, а укрепленная с противоположной стороны оси J) пластинаJ имеет гладкий конец, С тою же осью 1 скреплен стержень ff, несущий на себе противовес г, перемещаемый по желанию вдоль стержня ff для сообщения большей или меньшей подв ности всему балансиру, образованному выступающими пластинами М, N, N н Z на общей оси D, .Со стороны по направлению движения, между рельсами установлен упор К, с которым соприкасаются пластины М, NxN в рабочем положении балансира.
В нормальном положении балансира пластина Z возвышается над путем и, в случае превышения вагонеткой предельной скорости, ее передняя ось ударяется об этот стержень с такой силой, что балансир переворачивается, при чем сначала приходит в зацепление с следующею осью вагонетки пластина Af, а затем, по прижимания ея к упору К, приходят в зацепление с тою же осью вагонетки также и обе пластины У, 2V
вследствие чего вагонетка останавливается, а развиваемый при остановке удар смягчается последовательным сцеплением оси ее с пластинами М и N, Ж
..,.ре амет патента.
1. Путевое тормозное приспособление, действующее при превышении вагонеткой предельной скорости, характеризующееся применением пружинного балансира, так расположенного между рельсами железнодорожного пути, что ось вагонетки, задевающая выступающий выше её конец, при соответствующей скорости поступательного движения вагонетки, пер вертыг ваёт его, и следующая ось вагонетки встречает на своем пути другой конец балансира, вьшолненного , в виде: ряда
пружнцящих захватных крюков, располагающихся после . поворота на той или иной путевой подставке.
2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающаяся тем, что балансир состоитиз прикрепленныхК поворотной оси D пружинных пластин..Ж, Ж, N и Z, дз .коих пластины 3f, N и N снабжены захватными крюками и из них пластина Ж, с целью смягчения удара, выступает над пластинами N, N, а пластина Z, воспринимающг первоначальною удары осей, имеет гладкий конец.
3.Применение к охарактеризованному в п.п. 1-2 приспособлению, с целью соответствующей регулировки приспосо- бления, прикрепленного к той же оси могущего менять свое расстояние от
этой оси, противовеса F,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги | 1929 |
|
SU20114A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Приспособление для ограждения поездов от столкновения | 1924 |
|
SU3384A1 |
Устройство для улавливания оборвавшихся вагонеток | 1938 |
|
SU58758A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
Приспособление для автоматической смазки вагонеток | 1931 |
|
SU27400A1 |
КОМПОНЕНТ С КРЕПЕЖНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ | 2012 |
|
RU2590842C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ ЗАХВАТ | 2011 |
|
RU2484195C1 |
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
/
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-09-19—Подача