Предлагаемое изобретение касается устройства .для включения стрелки тупика с зависимостью между рычагом стрелки и рычагом сигнала, позволяющей открыть семафор лишь после перевода стрелки, с применением блок-механизма, непосред ;твенно или посредством рукоятки замыкающего стрелочный рычаг централизованной стрелки, клавиша какового блокмеханизма наглухо спарена с клавишей блок-механизма отправления и вставное окошечко коего, нормально запломбированное, может быть вынуто. Изобретение .дает новый способ включения блока, замыкающего стрелочный рычаг.
На чертеже фиг. 1 изображает монтаж;ную схему аппарата путевого блок-поста; фиг. 2 и 3-добавочные контакты.
Рычаг тупиковой стрелки заблокировывается отдельным стрелочным блок-механизмом, клавиша коего наглухо спарена с клавишей соответственного блока путевого отправления и сомкнута обгонным -замком с клавишей путевого прибытия.
Стрелочный рычаг всегда заблокиро-ван стрелочным блоком как при заблокированном положении спаренного с ним блока отправления, так и при деблокированном, т.-е. как при занятом поездом лерегоне, так и при свободном.
Деблокируется стрелочный блок посредством вращения рукоятки индуктора того же аппарата, в котором помещается стрелочный блок, и при этом без нажатия какой-либо клавиши, но ,при условии деблокированного положения спаренных со стрелочным блоком блоков отправления и прибытия.
Окошечко стрелочного блока нормально запломбировано. При неисправности же блокировки и, следовательно, при отправлении поездов не по блок-системе, пломба срывается и стрелочный блок деблокируется вручную.
Дежурный путевого блок-поста, получив блокировочный, сигнал о выходе поезда и имея деблокированным спаренный с ним блок отправления, вращает ручку индукTOjpa, не нажимая при этом ни одной клавиши, и деблокирует, таким образом, стрелочный блок, затем устанавливает стрелку тупика-ловушки на пропуск поезда по главному пути, после чего только является возможность открыть пропускной семафор. После пропуска поезда дежурный подает блокировочный сигнал о проследовании поезда к одновременно заблокировывает стрелочный блок. Но то и другое можно осуществить лишь после закрытия семафора и перевода стрелки
на тупик-ловушку, в противном случае спаренные клавиши не иажмутся, и подача блокировочного сигнала не состоится.
Елли блок-аппарат имеет большее число блок-механизмов и вызывных кнопок, чем. показано на фиг, 1, то применяются добавочные контакты (фиг. 2, 3) для размыкания шунтирующей индуктор электрической цепи стрелочного блока. Каждый контакт состоит из контактного кольца 1, закрепленного винтом 2 на основном стержне кнопки и двух зажимов 3, закрепленных шпильками 4 с контактными пружинами 5.
Предмет патента.
1. Устройство для включения стрелки тупика с зависимостью между рычагом стрелки и рычагом сигнала, позволяющей открыть семафор лишь после перевода стрелкой, с применением блок-механизма, непосредственно или посредством рукоятки замьжающего стрелочный рычаг централизованной стрелки, клавиша какового блок-механизма,наглухо спарена с клавишей блок-механизма отправления и вставное окошечко коего, нормально запломбированное, может быть вынуто, .характеризующееся тем, что с той целью, чтобы
деблокирование блок-механизма, замыкающего стрелочнош рычаг или рукоятку,, могло быть произведено при деблокированном блок-механизме приема, а на блокпосту также и блок-механизме отправления, одним вращением рукоятки индуктора и без нажатия клавиши, замыкающий рычаг блок-механизм включен в цепь индукторги через контакт на ригельном стержне блокмеханизма прибытия, а на блок-посту и через ригельный. контакт блок-механизма, отправления, замкнутые при деблокированных путевых блок-механизмах, а также через контакты нажимных стержней путевь1х блок-механизмов для другого направления движения по второму пути и дополнительные контакты на вызывных кнопках, с целью воспрепятствования попаданию тока в блок-механизм, запирающий; стрелку при подаче сигналов блокировки для поездов другого направления и при подаче звонковых сигналов.
2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение добавочных контактов на вызывных кнопках, состоящих из контактного кольца 1, закрепленного винтом 2 на основном стержне кнопки,, и двух зажимов 3, закрепленных шпильками. 4 с контактными пружинами 5.
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1929-01-18—Подача