Известны устройства для возбуждения колебаний подвески транспортного средства путем сбрасывания его колеса, содержащие башмак, имеющий опорную площадку, под некоторым углом к которой расположена иаклонная площадка, служащая для закатывания колеса транспортного средства перед его сбрасыванием. Предлагаемое устройство снабжено горизонтальной площадкой, примыкающей к краю наклонной площадки и направленной в сторону движения транспортного средства. К ее концу прикреплены расположенные с обеих сторон бащмака две пары рычагов с опорными роликами, причем одна из них расположена вертикально с возможностью регулировки угла наклона, а другая наклонена в сторону, противоположную наклону наклонной площадки. Опорная площадка снабжена элементом, взаимодействующим с грунтом, препятствуя ее продольному перемещению. Такое выполнение устройства позволяет обеспечить четность сбрасывания. На чертеже изображено предлагаемое устройство. Башмак / имеет опорную площадку, под некоторым углом к которой находится наклонная площадка. От края последней отходит горизонтальная площадка, направленная в сторону движения транспортного средства. К башмаку жестко прикреплены длинные рычаги 2, на концах которых предусмотрены ролики 3. Короткие рычаги 4 прикреплены к башмаку болтами 5 и (J. Болты 6 установлены в пазах 7 башмака и при перемещении вдоль пазов позволяют регулировать угол наклона рычагов 4, на концах которых смонтированы ролики 8. На опорной площадке башмака выполнен штифт 9, входящий в углубление испытательной площадки. При въезде колеса транспортного средства на наклонную площадку устройство опирается на испытательную площадку опорной частью башмака и двумя роликами 8. Возникающая при этом значительная горизонтальная сила не может сдвинуть устройство, так как оно закреп.тено на испытательной площадке штифтом 9. После подъема колесо продолжает двигаться на горизонтальной площадке до тех пор, пока линия действия вертикального усилия, приходящегося на колесо, не перейдет за ось роликов 8. При этом устройство наклоняется так, что его ролики 3 соприкасаются с испытательной площадкой, а штифт 9 выходит из ее углубления, в результате чего происходит сбрасывание колеса, вызывающее колебание подвески транспортного средства, а устройство откатывается от колеса. Фиксирующий штифт 9 может быть заменен фрикционной подкладкой, установленной
На опорной частн башмака. При этом ролики 8 распо„тожены на некотором расстоянии от новерхности испытательной плондадки.
Предмет изобретения
Устройство для возбуждения колебаний подвески траиспортного средства путем сбрасывания его колеса, содержащее башмак, имеюш,ий опорную площадку, под некоторым углом к которой расположена наклонная нлощадка, служащая для закатывания колеса транспортного средства перед его сбрасыванием, отличающееся тем, что, с целью обеспечения четкости сбрасывания, оно сиабжено примыкающей к краю наклонной площадки и направленной в сторону движення транснортного средства горизонтальной площадкой, к концу которой прикреплены раснолол енные с обеих сторон башмака две пары рычагов с опорными роликами, причем одна пара смонтирована вертикально с возможностью регулировки угла наклона, а другая наклонена в сторону, противоположную наклону наклонной площадки, при этом опорная площадка снабжена элементом, взаимодействующим с грунтом, препятствуя ее продольному перемещению.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для возбуждения вертикальных колебаний транспортного средства при испытаниях | 1988 |
|
SU1538087A1 |
Устройство для возбуждения колебаний транспортного средства при испытаниях | 1986 |
|
SU1343283A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2124449C1 |
Устройство для диагностики подвески автомобиля | 1980 |
|
SU896475A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1987 |
|
RU2031039C1 |
ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОПОРНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ С КОЛЕСНО-ШАГОВЫМИ ДВИЖИТЕЛЯМИ | 2015 |
|
RU2628285C2 |
Устройство для восстановления профиля поперечного сечения картового канала | 1988 |
|
SU1665040A1 |
Ведущее колесо малогабаритного транспортного средства | 2018 |
|
RU2692956C1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
СИСТЕМА ПОГРУЗКИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2019 |
|
RU2784834C2 |
7777л
Даты
1967-01-01—Публикация