Применение выдвижных, CTyneaejc в пассажирских вагонах до сего времени не имеет места, хотя наличие их препятствовало бы вскакиванию на ходу поезда или при трогании с места, и тем самым способствовало бы уменьшению несчастных случаев и борьбе с проездом безбилетных пассажиров.
На чертеже фиг. 1 изображает вид подножки в выдвинутом положении сбоку; фиг. 2-вид ее сверху в том же; положении; фиг. 3-вид подножки сбоку в убранном положении; фиг. 4-вид ее спереди в том же положении.
Предлагаемая выдвижная подножка имеет следующее устройство. Под тамбуром вагона помещаются две направляющие металлические полосы 1 и 2 (фиг., 1 и 3) с закругленными внутренними поверхностями; в промежутке между этими направляющими передвигается четырехколесная тележка 3 (фиг. 1, 2, 3), несущая ступеньки 4 и штырь 5 (фиг. 1, 2, 3), укрепленный на передней оси тележки 3. В передней части продольных направляющих 2 на оси 10 вращается двуплечий
рычаг 11 (фиг. 1, 2, У), одним, концом соединяющийся с шарнирной планкой 12 (фиг. 1, /, 3), имеющей вырез посредине во всю длину, а другим концом- с вертикальной планкой 13 (фиг. 1-4).
Выдвижение ступенек производится при. помощи рычага 6 (фиг. 1, 3), закрепленного направляющим отверстием на шпонке 7 станка 8 (фиг. 1, 3, 4). Нижний конец рычага 6 соединен с поперечным бруском 9 (фиг. 1, 2) тележки 3.
При задвигании ступерек помощью рычага 6 штырь 5, перемещаясь концом в планке 12, тянет ее за, собой, вследствие чего левый конец рычага 11 опустится, а правый поднимется и поднимет планку 13 (фиг. 3), которая войдет в соответствующее углубление двери и закроет ее.
Предмет патента.
1. Выдвижная подножка для вагонов, характеризующаяся применением перемещающейся в направляющих 1, 3 четырехколесной тележки 3, несущей ступеньки, управляемой с помощью скрепленного с нею рычага 6.
2. Форма выполнения охарактеризован ной в п. 1 подножки, отличающаяся тем, чтотележка, при помощи штыря 5, соединена с подвижно укрепленной планкой 12, один конец которой помощью двуплечего, поворотно укрепленного, рычага 11, соединен с планкой 13, предназначенной для закрывания двери вагона при уборке подножки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление впереди вагона | 1927 |
|
SU8979A1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1976 |
|
SU981056A1 |
Поплавковое приспособление для автоматической подачи смазки в паровозные буксы | 1928 |
|
SU11494A1 |
Подножка пассажирского вагона | 1983 |
|
SU1092077A1 |
ПЛОЩАДКА ПОСАДОЧНАЯ ВЫДВИЖНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С НИЗКИМ ПОЛОМ | 2015 |
|
RU2605660C1 |
Способ использования нижней ступени подножки железнодорожного транспортного средства | 2023 |
|
RU2813999C1 |
Копировальный станок | 1936 |
|
SU49159A1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1987 |
|
SU1428640A2 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2023 |
|
RU2822696C1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1987 |
|
SU1477603A2 |
М
т
t/ -j тт
Фиг. 2
ФигЛ
ffo).
...-////.
г/г.
-ift
ii;
ш
--#
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1930-03-28—Подача