Выдвижная подножка для вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61D23/00 B61K13/04 

Описание патента на изобретение SU20117A1

Применение выдвижных, CTyneaejc в пассажирских вагонах до сего времени не имеет места, хотя наличие их препятствовало бы вскакиванию на ходу поезда или при трогании с места, и тем самым способствовало бы уменьшению несчастных случаев и борьбе с проездом безбилетных пассажиров.

На чертеже фиг. 1 изображает вид подножки в выдвинутом положении сбоку; фиг. 2-вид ее сверху в том же; положении; фиг. 3-вид подножки сбоку в убранном положении; фиг. 4-вид ее спереди в том же положении.

Предлагаемая выдвижная подножка имеет следующее устройство. Под тамбуром вагона помещаются две направляющие металлические полосы 1 и 2 (фиг., 1 и 3) с закругленными внутренними поверхностями; в промежутке между этими направляющими передвигается четырехколесная тележка 3 (фиг. 1, 2, 3), несущая ступеньки 4 и штырь 5 (фиг. 1, 2, 3), укрепленный на передней оси тележки 3. В передней части продольных направляющих 2 на оси 10 вращается двуплечий

рычаг 11 (фиг. 1, 2, У), одним, концом соединяющийся с шарнирной планкой 12 (фиг. 1, /, 3), имеющей вырез посредине во всю длину, а другим концом- с вертикальной планкой 13 (фиг. 1-4).

Выдвижение ступенек производится при. помощи рычага 6 (фиг. 1, 3), закрепленного направляющим отверстием на шпонке 7 станка 8 (фиг. 1, 3, 4). Нижний конец рычага 6 соединен с поперечным бруском 9 (фиг. 1, 2) тележки 3.

При задвигании ступерек помощью рычага 6 штырь 5, перемещаясь концом в планке 12, тянет ее за, собой, вследствие чего левый конец рычага 11 опустится, а правый поднимется и поднимет планку 13 (фиг. 3), которая войдет в соответствующее углубление двери и закроет ее.

Предмет патента.

1. Выдвижная подножка для вагонов, характеризующаяся применением перемещающейся в направляющих 1, 3 четырехколесной тележки 3, несущей ступеньки, управляемой с помощью скрепленного с нею рычага 6.

2. Форма выполнения охарактеризован ной в п. 1 подножки, отличающаяся тем, чтотележка, при помощи штыря 5, соединена с подвижно укрепленной планкой 12, один конец которой помощью двуплечего, поворотно укрепленного, рычага 11, соединен с планкой 13, предназначенной для закрывания двери вагона при уборке подножки.

Похожие патенты SU20117A1

название год авторы номер документа
Предохранительное приспособление впереди вагона 1927
  • Галустов Я.Г.
SU8979A1
Входная подножка пассажирского вагона 1976
  • Архипов Петр Федорович
SU981056A1
Поплавковое приспособление для автоматической подачи смазки в паровозные буксы 1928
  • Галустов Я.Г.
SU11494A1
Подножка пассажирского вагона 1983
  • Горенштейн Айзик Лазаревич
  • Прудников Виктор Тимофеевич
  • Захаров Виктор Иванович
SU1092077A1
ПЛОЩАДКА ПОСАДОЧНАЯ ВЫДВИЖНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С НИЗКИМ ПОЛОМ 2015
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Перельсон Лариса Александровна
  • Соловьев Сергей Владимирович
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2605660C1
Способ использования нижней ступени подножки железнодорожного транспортного средства 2023
  • Баннов Степан Михайлович
  • Шикунов Иван Юрьевич
  • Шумеев Андрей Владимирович
  • Кузнецов Андрей Анатольевич
  • Розинский Дмитрий Владленович
RU2813999C1
Копировальный станок 1936
  • Гербов Я.Г.
SU49159A1
Входная подножка пассажирского вагона 1987
  • Архипов Петр Федорович
SU1428640A2
Входная подножка пассажирского вагона 1987
  • Архипов Петр Федорович
SU1477603A2
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ 1994
  • Хосе И.Нардис Ланда
RU2123951C1

Иллюстрации к изобретению SU 20 117 A1

Реферат патента 1931 года Выдвижная подножка для вагонов

Формула изобретения SU 20 117 A1

М

т

t/ -j тт

Фиг. 2

ФигЛ

ffo).

...-////.

г/г.

-ift

ii;

ш

--#

SU 20 117 A1

Авторы

Галустов Я.Г.

Даты

1931-04-30Публикация

1930-03-28Подача