Раздвижной паровозный золотник Советский патент 1926 года по МПК B61C17/00 F16K17/00 

Описание патента на изобретение SU2053A1

Типо-Литография „Красныи

Международный пр Л5.

, коасный Печатник. Ленинград.

./

П(

;

Класс-SQ-b-iT- g

Ф-д адт. ii

- -

№ 2053

. /5

)

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Похожие патенты SU2053A1

название год авторы номер документа
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
Паровозный золотник (байпас) 1921
  • Трофимов И.О.
SU153A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU147A1
Видоизменение раздвижного паровозного золотника 1929
  • Трофимов И.О.
SU19415A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями перемещающимися вдоль скалки, и упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU8396A1
Раздвижной паровозный золотник 1925
  • Трофимов И.О.
SU2340A1
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1923
  • Трофимов И.О.
SU914A1
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке 1926
  • Трофимов И.О.
SU6792A1
Раздвижной паровозный золотник 1923
  • Трофимов И.О.
SU915A1
Раздвижной паровозный золотник 1927
  • Трофимов И.О.
SU33997A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 053 A1

Реферат патента 1926 года Раздвижной паровозный золотник

Формула изобретения SU 2 053 A1

ОПИСАНИЕ

раздвижного паровозного золотника.

к дополнительному патенту И. О. Трофимова, заявленному 19 декабря 1924 года (заяв. свид. № 1225).

Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 года

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента простирается на срок до 15 сентября 1939 года.

Предлагаемое изобретение предназначается для смягчения силы удара поршней о диски раздвижного паровозного золотника, описанного в патенте № 915.

На фиг. 1 изображен продольный разрез поршня с диском при работе с паром, на фиг. 2 - при работе без пара, на фиг. 3 - вид спереди диска с отверстиями для пружин и на фиг. 4 - частичный разрез диска.

Для того, чтобы смягчить силу удара поршней 1 о диски 5, в последних делаются отверстия 11, в которые вставляется ряд спиральных пружин

за № 915.

Ю. При пуске в золотник пара удар поршней о диски будет смягчаться пружинами 70.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Видоизменение охарактеризованного в патенте № 915 раздвижного паровозного золотника, отличающееся применением ряда спиральных пружин 10, вставленных в отверстия JT диска 5, каковые пружины 10 предназначены для смягчения удара поршня Г об означенный диск 5 при пуске в золотник пара.

SU 2 053 A1

Авторы

Трофимов И.О.

Даты

1926-12-31Публикация

1924-12-19Подача