ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКА Советский патент 1968 года по МПК B66C23/80 

Описание патента на изобретение SU211392A1

Известны пр:иводы гидра влических погрузчиков, содержащие гидравлические цилиндры для подъема и опускания стрелы и гидронасосы для подачи рабочей жидкости (в цилиндры.

В предлагаемом приводе насосы подключены только к цидиндрам подъема стрелы, а к цилиндрам опускания стрелы подключены дроссели-переключатели, служащие при опускании стрелы под действием силы тяжести для перепускания рабочей жидкости из одних полостей этих цилиндров в другие .и сообщенные с бака.ми для компенсации разности объемов жидкости в упомянутых полостях цилиндров. Это позволяет удлинить срок службы насосов.

Дроссели-переключатели и компенсационные баки могут быть установлены непосредственно на цилиндрах опускания стрелы.

Для обеспечения остановки стрелы в любом положении и регулирования скоростью ее опускания подвижные органы дросселей-переключателей могут быть подпружинены и присоединены к рычажной системе, управляемой оператором.

На чертеже изображена схема привода.

Работает привод следующим образом. Масло подается насосом 6 через гидрораспределитель 7 с помощью трубопроводов 8 и 9 в два гидроцилиндра 10. С помощью этой

пары гидроцилиндров стрела поворачивается за вертикальную плоскость. Масло сливается из гидроцилиидров через распределитель 7 и трубопроводы )/ и 12 в масляный бак 13. После того как штоки цилиндров 10 выберут

СБОЙ ход, золотник пидрораспределителя оказывается Б нейтральном положении, стрела останавливается. В таком положении погрузчик перемещается от места набора груза к месту разгрузки.

В месте разгрузки стрела опускается под тяжестью рамы и груза. Для этого оператор перемещает золотник 14 регулируемого дросселя-переключателя с помощью рычажной системы 15 влево, масло из штоковой полости

гидроцилиндра 3 вытесняется по трубопроводу 4 в канал В дросселя-переключателя и дальше через дроссельное отверстие Б, отверстие Д и канал А поступает в поршневую полость цилиндра 3. Недостающий объем масла

из .компенсационного бака 2 через каналы Г и А поступает также в поршневую полость цилиндра 3. Для остановки стрелы в любом положении оператор прекращает воздействие на рычажную систему, золотник 14 над давное положение и перекрывает каналы А и В. Стрела останавливается.

Чтобы стрела продолжала опускаться, золотник 14 необходимо вернуть влево. Для того чтобы разгруженную стрелу поднять с помощью гидрораспределителя, снова включают гидроцилиндры 10 с последующим отключением их от насосав в конце подъема. Опускание стрелы для захвата груза происходит иод действием силы ее тяжести. Для этого с помощью той же рычажной системы 15 золотник 14 перемещают вправо. При этом отверстие Е совмещается с каналом А. Жидкость вытесняется из поршневой полости цилиндров 5 и по трубопроводам 5, через канал А, отверстия Е w. Д, канал В и трубопровод 4 поступает в штоковую полость. Излишняя жидкость через канал Г сливается в бак 2. Остановка стрелы в любом полол ;внии происходит аналогично выщеописанному.

Таким образом, при опускании стрелы в положения набора и разгрузки насо,сы от рабочих гидроцилиндров отключены и работают iB режиме холостого хода, т. е. при давлении не более 3-5 кг/см.

Скорость опускания стрелы можно регулировать путем полного или частичного совмещения отверстий Е -я Б с каналами А и В, что позволяет ускорять опускание стрелы при хосокращать время цикла

лостом ходе И этим при погрузке.

Предметизобретения

1. Привод пидравлического погрузчика, содержащий гидравлические цилиндры для подъема и опускания стрелы и гидронасосы для подачи рабочей жидкости в цилиндры,

отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы насосов, они по(Дключены только к цилиндрам подъема стрелы, а к цилиндрам опускания стрелы подключены дросселипереключатели, служащие, при опускании

стрелы под действием силы тяжести, для перепускания рабочей жидкости из одних полостей этих цилиндров в другие и сообщенные с баками для компенсации разности объемов жидкости в упомянутых полостях цилиндров.

2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, дроссели-переключатели и компенсационные баки установлены непосредственно на цилиндрах опускания стрелы.

3. Привод по п. 1 или 2, отличающийся тем,

что для обеспечения остановки стрелы в любом положении и регулирования скорости ее опускания подвижные органы дросселей-переключателей подпружинены и присоединены к рычажной системе, управляемой оператором.

Похожие патенты SU211392A1

название год авторы номер документа
Гидравлический привод управления ковшом погрузчика 1976
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Лукин Александр Михайлович
  • Фисенко Николай Ильич
  • Симаков Игорь Корнеевич
  • Балакло Виктор Николаевич
  • Забыворот Евгений Георгиевич
  • Невров Владимир Федорович
SU670696A1
Гидропривод стрелы погрузчика 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1242592A1
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК 1968
  • В. Глазырин, В. Полетайкин, Б. П. Невский, Ю. П. Попов
  • Н. Демчук
  • Красно Рский Завод Лесного Машиностроени
SU218730A1
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ ГИДРОПРИВОДОМ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2005
  • Лукин Александр Михайлович
  • Лукин Денис Александрович
RU2306389C2
Гидропривод погрузчика 1979
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Фисенко Николай Ильич
  • Лукин Александр Михайлович
  • Кондрашин Феликс Анисимович
  • Алексеенко Андрей Васильевич
  • Забыворот Евгений Георгиевич
  • Яновский Вадим Иванович
  • Сушко Александр Александрович
  • Коптелов Анатолий Андреевич
  • Невров Владимир Федорович
  • Щербаков Александр Иванович
SU960397A1
Погрузчик 1984
  • Пашков Валерий Петрович
SU1221205A1
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика 1985
  • Лукин Александр Михайлович
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Теремязев Геннадий Иванович
  • Подсвиров Анатолий Николаевич
  • Балакло Виктор Николаевич
SU1331969A1
Гидропривод стрелы погрузчика 1982
  • Ковшер Василий Михайлович
  • Эпштейн Григорий Яковлевич
  • Кузьменко Петр Сергеевич
SU1035151A1
Гидросистема для установки рабочего органа дорожной машины 1979
  • Ковшер Василий Михайлович
  • Голант Владимир Рувимович
  • Рабинович Ефим Яковлевич
  • Герман Александр Павлович
SU931893A1
Гидропривод рабочего оборудования фронтального погрузчика 1989
  • Домрачев Александр Федорович
  • Лысенко Владимир Сергеевич
  • Пивовар Павел Николаевич
  • Семененко Игорь Александрович
SU1680887A1

Иллюстрации к изобретению SU 211 392 A1

Реферат патента 1968 года ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКА

Формула изобретения SU 211 392 A1

/5

SU 211 392 A1

Даты

1968-01-01Публикация