Известны покрышки велосипедной пневматической шины, состояш,ие из протектора, бортовых колец и двухслойного каркаса, образованного огибаюш,ей бортовые кольца кордовой тканью, концы которой состыкованы в нахлестку. При этом место стыка распололсено Б области беговой части каркаса.
Отличием предлагаемой покрышки является то, что место соединения противоположных концов кордовой ткани расположено в области одного из бортов на внутренней поверхности каркаса.
Такое выполнение позволяет упростить технологию производства покрышек велосипедных шин.
На чертеже показана в разрезе покрышка велосипедной пневматической шины.
Двухслойный каркас 1 покрышки образован огибающей бортовые кольца 2 кордовой тканью, концы которой состыкованы в нахлестку, а место стыкования расположено в области одного из бортов на внутренней поверхности покрышки. Па каркас наложен протектор 3 с боковинами.
Паличие стыка слоев с. внутренней стороны крышки у одного из бортов не влияет на ее эксплуатационные характеристики. Перетирания камеры также не происходит.
производительность сборочного оборудования и ликвидировать ряд технологических операций. Процесс сборки легко автоматизируется. Принципиально сборка покрышек может
осуществляться путем наложения на кольца закроенного под углом велотреда, сдублированного с протектором. Заворот кромок под крылья производится одновременно с наложением слоя. Таким образом, весь процесс сборки велопокрышки будет заключаться в наложении и отрезке от рулона ленты велотреда с протектором.
Кроме того качество велошин улучшится за счет возможности дублирования горячего
протектора с велотредом непосредственно в агрегате. Отпадает также необходимость в шероховке протектора и его промазке клеем.
Формула изобретения
Покрышка велосипедной пневматической шины, состоящая из двухслойного каркаса, образованного огибающей бортовые кольца кордовой тканью, концы которой состыкованы в нахлестку, и протектора, отличаюш а я с я тем, что, с целью упрощения технологии производства, место соединения противоположных концов кордовой ткани расположено в области одного из бортов на внутренней поверхности каркаса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрышка пневматической шины | 1968 |
|
SU415930A1 |
Устройство для сборки велосипедных покрышек | 1983 |
|
SU1136950A1 |
Способ сборки велопокрышек | 1977 |
|
SU716860A1 |
Устройство для сборки велосипедных покрышек | 1978 |
|
SU770833A1 |
Устройство для сборки велосипедных покрышек | 1984 |
|
SU1227492A1 |
Устройство для сборки велосипедных покрышек | 1990 |
|
SU1745563A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU735433A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК | 1991 |
|
RU2005620C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU469300A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ | 2010 |
|
RU2436675C1 |
Авторы
Даты
1976-05-15—Публикация
1966-05-16—Подача