АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1968 года по МПК B66F19/00 B66F11/00 

Описание патента на изобретение SU212320A1

Автоматические сцепки железнодорожного подвижного состава с двухзубым контуром зацепления, с подпружиненным замком, подъемником и запорной щеколдой известны.

Описываемая сцепка отличается тем, что, с целью ее компактности и повышения надежности в работе за счет предупреждения саморасцепов, подъемник запорной щеколды выполнен пустотелым. В нем размещены пружина и клиновой Прилив, смонтированный сбоку в нижней его части, обращенной к замку. Прилив взаимодействует с шипом запорной щеколды.

Па фиг. 1 схематически изображена описываемая автоматическая сцепка, вид сбоку, в разрезе; на фиг. 2-то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, положение деталей сцепки в расцепленном положении; на фиг. 4-положение деталей сцепки в сцепленном положении.

Сцепка состоит из подпружиненного замка /, подъемника 2 и запорной щеколды 3. Подъемник нустотелый, в нем размещены пружина 4 и клиновой прилив 5. Последний

будучи смонтирован сбоку в нижней части подъемника, обращенной к замку, взаимодействует с шипом 6 запорной щеколды.

При сцеплении автосцепок сначала смещается подъемник запорной щеколды, преодолевая сопротивление пружины. Затем начинает смещаться замок. При дальнейшем движении подъемника щеколда опускается и ложится на замок.

Предмет изобретения

Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава с двухзубым контуром заценления, с нодпружиненным замком, подъемНИКОМ и запорной щеколдой, отличающаяся тем, что, с целью ее компактности и повышения надежности В работе путем предупреждения саморасцепов, подъемник запорной щеколды выполнен пустотелым, с размещенной

в нем пружиной и клиновым приливом, смонтированным сбоку в нилшей его части, обращенной к замку, взаимодействующим с шином запорной щеколды.

(

fae.j

tui.tf

Похожие патенты SU212320A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка железнодорожных вагонов узкой колеи 1961
  • Володин А.Д.
  • Гедз Н.И.
  • Глебов Я.М.
  • Козлов В.И.
  • Трубецкой В.А.
  • Трусов В.П.
SU142342A1
Автосцепка 1959
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU126139A1
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU78491A1
АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2002
  • Романенко А.Н.
  • Феоктистов И.Б.
  • Абрамов Е.В.
  • Андронов В.А.
  • Пономарев С.А.
  • Ступин Д.А.
  • Щекотов В.И.
  • Ефимов В.П.
  • Белинович В.Г.
  • Беляев В.И.
  • Левин А.Б.
  • Стрельникова В.В.
  • Коломийченко В.В.
RU2227103C2
Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства 1978
  • Ермаков Анатолий Александрович
SU765071A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1956
  • Васильев Ф.А.
SU112103A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1984
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Анферов Родион Наумович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Приземина Татьяна Ивановна
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Давыдов Валентин Афанасьевич
SU1234256A1
Механизм автосцепки железнодорожного средства 1978
  • Анферов Родион Наумович
  • Белинович Виктор Георгиевич
SU745751A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1981
  • Курганов Михаил Матвеевич
SU969573A1
Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства 1981
  • Ермаков Анатолий Александрович
SU975481A1

Иллюстрации к изобретению SU 212 320 A1

Реферат патента 1968 года АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 212 320 A1

SU 212 320 A1

Авторы

В. Г. Голованов, Г. В. Костин, Т. А. Пучковска А. В. Рум Нцев

Н. А. Костина

Даты

1968-01-01Публикация