Ступенчатый пакетировщик Советский патент 1976 года по МПК B28B5/04 

Описание патента на изобретение SU213655A1

Известны стзшенчатые пакетировщики для пакетировки форм-вагонеток при термообработке изделий контактным способом с подачей пара в термоподдоны форм-вагонеток.Они содержат подъемньш механизм, рельсоЬые пути, подвижную и

неподвижную рамы со ст)шенями, разобщенными между собой на расстояние, превыщающее высоту формы-вагонетки.

Предлагаемый пакетировщик отличается от известных тем, что подвижная рама в нем выполнена с подъемными фиксаторами, приводимыми в движение двумя гидроцилиндрами, параллельно подключенными к насосной станции. Цилиндры закреплены сбоку на неподвижной раме, соединены штоками с подвижной рамой и синхронизированы канатным синхронизатором, состоящим из неподвижных блоков и двух канатов равной длины с двусторонней запасовкой. Это позволяет перемещать формы-вагонетки со стзшени на ступень.

С целью обеспечения перестановки формы-вагонетки с последней ступени пакетировщика на верхний рельсовый путь, последний вьшолнен с подвижным участком, сочленяемым с неподвижным верхним рельсовым путем, а оконечные участки неподвижного рельсового пути в местах стыка с

подвижным участком выполнены в виде откидных кронштейнов.

На чертеже изображен описываемый ступенчатый пакетировщик.

На неподвижной раме 1, представляющей собой сварную металлоконструкцию, служащую основанием всего пакетировщика, смонтированы неподвижные фиксаторы 2, направляющие ролики 3, неподвижные участки 4 и 5 соответственно верхнего и нижнего рельсовых путей, гидроцилиндры 6, канатный синхронизатор 7 и откидные кронштейны 8 верхнего рельсового пути.

На подвижной раме 9, также представляющей собой сварную металлоконструкцию, смонтированы подъемные фиксаторы 10 и подвижные участки 11 и 12 верхнего и нижнего рельсовых путей.

Ступенчатый пакетировщик работает следующим образом. Форма-вагонетка с отформованным изделием по нижнему рельсовому пути подается на его подвижный участок 12 рамы 9. Включаются гидроцилиндры 6, которые поднимают раму с формой-вагонеткой вверх и устанавливают ее на неподвижные фиксаторы 2 первой ступени неподвижной рамы. После этого подвижная рама опускается до сочленения неподвижных и подвижных

рельсовых путей (исходное положение) для принятия второй вагонетки. Одновременно с этим происходит зацепление подъемных фиксаторов Юподнижной рамы с вагонеткой, установленной на первой ступени неподвижной рамы. Это обеспечивает одновременное перемещение первой формы-вагонетки на ненодвижные фиксаторы второй ступени и устарювку второй формы-вагонетки на неподвижные фиксаторы iIepвoй ступени. Затем подвижная рама вновь опускается в исходное положение для принятия очередной формы-вагонетки и подъема ее на первую ступень с одновременным перемещением pafiee установленных вагонеток на последующие ступени и т. д. до заполнения всех ступеней пакетировщика.

Пар к термоподдонам подключается автоматически после каждого перемещения вагонеток по ступеням. По окончании термообработки вагонетки поочередно поднимают на верхний рельсовый путь с одновременной загрузкой пакета вновь поступающими вагонетками по нижнему рельсовому пути.

При подъеме форма-вагонетка колесами приподнимает откидные кронштейны 8 (выполненные из кусков рельсов, по длине немногим более диаметра колеса вагонетки). Когда подвижная рама достигает крайнего верхнего положения, вагонетка при помощи подъемных фиксаторов оказывается поднятой выще верхнего рельсового пути, а откидные кронштейны опускаются под действием своего веса в нижнее положение. Затем подвижная рама двигается вниз и устанавливает вагонетку на откидные кронштейны верхнего рельсового пути. Когда подвижная рама достигает нижнего () положения, верхний подвижный участок II сочленяется с верхним рельсовым путем, а шжннй - с нижним:. По верхнему рельсовому пути вагонетку подают на пост распалубки.

Подъем форм- вагонеток производится помощи двух укрепленных на неподвижной раме mai|}oi0{ линдров 6 с верхним расположением. Шт(жи гидроци линдров соединены с балками подвияоюй рамы и перемещают ее в вертикальном направлешш. Пркменеюсе двух гидроцилинщюв с верхним расположением является более рациональным, так как не требует сооружения строительных приемников для их установки и обслуживания.

Оба гидроцилиндра подключены к насосной станции параллельно. Синхронную работу их обеспечивает специальный канатный синхронизатор 7 с двусторонней запасовкой, состоящий из неподвижных блоков, через которые переброшены два каната равной длины. Конды канатов укреплены на

поперечных балках подвижной рамы в .тестах крепления HJTOKOB гидроцилиндров и осуществляют взаимную связь и зависимость подъемных усилий обоих гидроцилиндров, благодаря чему подъем подвижной платформы двумя гидроцилиндрами происходит без перекосов.

Таким образом, ступенчатый пакетировщик позволяет поднимать формы-вагонетки на , значительно превосходящую длину хода штоков; гидроцилиндров. Отношение предельной высоты

|Поднятия груза к длине хода щтока определяется числом ступеней пакетировщика и ограничивается лишь габаритами здания.

Формула изобретения

1. Ступенчатый пакетировщик для пакетировки форм-вагонеток при термообработке изделий контактным способом с подачей пара в термоподдоны форм-вагонеток, включающий подъемный механизм, рельсовые пути, подвижную и неподвижную рамы со ступенями, разобщенными между собой на расстояние, превышающее высоту формывагонетки,, отличающийся тем, что, с целью

перемещения форм-вагонеток со ступени на ступень неподвижной рамь1, подвижная рама вьшолнена с подъемными фиксаторами, приводимыми в движение двумя гидроцилиндрами, параллельно подключенными к насосной станции, закрепленными сбоку

на неподвижной раме, соединенными штоками с подвижной рамой и синхронизированными канатным синхронизатором, состоящим из неподвижных блоков и двух канатов равной длины с двусторонней запасовкой.

2. Пакетировщик по п. 1,отличаюшийся тем, что, с целью обеспечения перестановки формывагонетк} с последней ступени пакетировщика на верхний рельсовый путь, последний вьшолнен с подвижным участком, сочлененным с неподаижным

верхним рельсовым путем, а оконечные участки неподвижного рельсового пути в местах стыка с подвижным участком вьшолнены в виде откидных кронштейнов.

Похожие патенты SU213655A1

название год авторы номер документа
КОНВЕЙЕРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1969
  • И. Н. Хилько, Г. С. Асташкевич, Н. П. Кудр Шев, Н. И. Кушнарев А. П. Трепов И. И. Стр Пунин
  • Домостроительный Комбинат Главкиевгорстро
SU247830A1
ДВУХЪЯРУСНЫЙ СТАН для ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ НЗДЕЛИЙВСЕСОЮЗНАЯliAKHTBO^T^KliH'infAfБИБЛИОТЕКА 1971
  • И. Н. Пономарев, А. И. Казар А. С. Татаринов, А. С. Жмуров,
  • А. К. Мкртум Э. С. Лифшиц П. И. Тумаркин
SU306002A1
Разгрузчик сушильных вагонеток 1987
  • Мясковский Григорий Матвеевич
SU1475797A1
Конвейерная линия для изготовления строительных изделий 1978
  • Абрамов Владимир Моисеевич
  • Гасанов Тельман Гамзатович
SU768640A1
Устройство для улавливания шахтного транспортного средства 1986
  • Краевский Стефан Стефанович
  • Кошарный Леонид Константинович
  • Чефранов Валерий Васильевич
  • Россинский Николай Петрович
SU1395841A1
Конвейерная линия для изготовления строительных изделий 1979
  • Абрамов Владимир Моисеевич
  • Пузиков Владимир Петрович
SU876434A2
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU420545A1
Двухярусный поточно-конвейерная линия для изготовления железобетонных изделий 1975
  • Мокряков Борис Петрович
  • Шарф Яков Шепович
  • Аптус Семен Ефимович
  • Беренсон Сергей Сергеевич
  • Савкин Сергей Степанович
SU555016A1
Шахтная канатная дорога 1982
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Ткаченко Алексей Иванович
SU1151689A1
Транспортная система 1990
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коваленко Николай Сергеевич
SU1729859A1

Иллюстрации к изобретению SU 213 655 A1

Реферат патента 1976 года Ступенчатый пакетировщик

Формула изобретения SU 213 655 A1

SU 213 655 A1

Авторы

Хилько И.Н.

Кудряшов Н.П.

Асташкевич Г.С.

Трепов А.П.

Даты

1976-07-05Публикация

1966-07-07Подача