известны устройства для перебазировки рельсовых звеньев подкрановых путей, выполненные в виде одной ИЛИ нескольких П-образных рам, установленных на колеса, и продольной балки с расположенным на ней механизмом подъема рельсовых звеньев.
Б предложенном устройстве для предварительного отрыва рельсовых звеньев на П-образных рамах смонтирована шарнирная рыЧажная система, связанная с механизмом подъема рельсовых звеньев и снабженная захватами. Для разгрузки продольной балки от изгибающих усилий горизонтальные ветви канатов механизма подъема проходят внутри балки, а вертикальные ветви расположены в одной ПЛОСКОСТИ с П-образными рамами.
На фиг. 1 изображен прицеп в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, с торца; на фиг. 3 и 4 - последовательность предварительного отрыва рельсовых звеньев; на фиг. 5 - последовательность укладки инвентарных звеньев предложенным устройством.
Продольная балка У устройства опирается на П-образную раму 2, к которой через упругие подвьски 3 крепятся колеса 4. На балке установлен механизм подъема инвентарных звеньев 5, выполненный, например, в виде гидроцилиндров 6 с канатными полиспастами 7, которые расположены внутри балки. Неподвижные блоки 8 полиспаста расположены
в одной ПЛОСКОСТИ с П-образной рамой 2, к которой при помощи шарниров 9 крепятся рычаги 10 с продольным пазом //. В этом пазу установлен палец 12, соединяющий канат
полиспаста с рычагами 10, снабженными также захватными устройствами 13. В плоскости П-образных рам к балке подвешены рамы 14 ДЛЯ крепления инвентарных звеньев во время перевозки. В стойках П-образных рам установлены аутриггеры 15.
Устройство может быть выполнено в виде седельного прицепа к тягачу или самоходным. Для разборки уложенных звеньев подкранового пути устройство устанавливают над
рельсом. В зависимости от необходимого усилия ДЛЯ отрыва щпал изменяется, кратность полиспаста 7. Аутриггеры 15 выдвигаются на СТОЛЬКО, чтобы расстояние меладу ними и грунтом было несколько меньше вертикального перемещения П-образной рамы за счет деформации упругих подвесок 3 при отрыве звеньев. Это позволяет перемещать устройство ВДОЛЬ звеньев и производить последовательный отрыв щпал без перестановки аутриггеров. Отрыв шпал можно производить также при помощи одного рычага. Затем рычаги переводятся в положение, показанное на фиг. 2, и производится последовательно подъем звеньев в транспортное положение и гими устройствами. Возникающие во время отрыва и подъема звеньев усилия в канатах полиспаста 7 не вызывают изгиба балки I, благодаря чему снижается вес устройства. Укладка звеньев производится в обратной последовательности. Предмет изобретения 1. Устройство для перебазировки рельсовых Ю звеньев подкрановых путей, выполненное в виде одной или нескольких вертикальных П-образных рам, установленных на колеса, и продольной балки с расположенным на ней механизмом подъема рельсовых звеньев, отличающееся тем, что, с целью предварительного отрыва рельсовых звеньев, на П-образных рамах смонтирована шарнирная рычажная система, связанная с механизмом подъема рельсовых звеньев и снабженная захватами. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью разгрузки продольной балки от изгибающих усилий, горизонтальные ветви канатов механизма подъема расположены внутри балки, а вертикальные ветви - в одной плоскости с П-образными рамами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНВЕНТАРНЫЙ ПОДКРАНОВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 1966 |
|
SU185475A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1970 |
|
SU260854A1 |
Мостовой кран и способ его монтажа | 1982 |
|
SU1017657A1 |
Домостроительный комбайн | 1976 |
|
SU972021A1 |
Устройство для отрыва рельсового пути от мерзлого грунта | 1981 |
|
SU981493A1 |
Тракторный путепереукладчик для железнодорожных путей открытых горных разработок | 1972 |
|
SU440470A1 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
Козловой самомонтирующийся кран | 1987 |
|
SU1512919A1 |
Подвеска задних колес контейнерной тележки | 1975 |
|
SU650846A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И МОНТАЖА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ | 1968 |
|
SU213320A1 |
.2
ПчI
ArJ LJ L I ,
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация