УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕБАЗИРОВКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ Советский патент 1968 года по МПК E01B29/02 B66C5/02 B66C23/26 

Описание патента на изобретение SU217425A1

известны устройства для перебазировки рельсовых звеньев подкрановых путей, выполненные в виде одной ИЛИ нескольких П-образных рам, установленных на колеса, и продольной балки с расположенным на ней механизмом подъема рельсовых звеньев.

Б предложенном устройстве для предварительного отрыва рельсовых звеньев на П-образных рамах смонтирована шарнирная рыЧажная система, связанная с механизмом подъема рельсовых звеньев и снабженная захватами. Для разгрузки продольной балки от изгибающих усилий горизонтальные ветви канатов механизма подъема проходят внутри балки, а вертикальные ветви расположены в одной ПЛОСКОСТИ с П-образными рамами.

На фиг. 1 изображен прицеп в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, с торца; на фиг. 3 и 4 - последовательность предварительного отрыва рельсовых звеньев; на фиг. 5 - последовательность укладки инвентарных звеньев предложенным устройством.

Продольная балка У устройства опирается на П-образную раму 2, к которой через упругие подвьски 3 крепятся колеса 4. На балке установлен механизм подъема инвентарных звеньев 5, выполненный, например, в виде гидроцилиндров 6 с канатными полиспастами 7, которые расположены внутри балки. Неподвижные блоки 8 полиспаста расположены

в одной ПЛОСКОСТИ с П-образной рамой 2, к которой при помощи шарниров 9 крепятся рычаги 10 с продольным пазом //. В этом пазу установлен палец 12, соединяющий канат

полиспаста с рычагами 10, снабженными также захватными устройствами 13. В плоскости П-образных рам к балке подвешены рамы 14 ДЛЯ крепления инвентарных звеньев во время перевозки. В стойках П-образных рам установлены аутриггеры 15.

Устройство может быть выполнено в виде седельного прицепа к тягачу или самоходным. Для разборки уложенных звеньев подкранового пути устройство устанавливают над

рельсом. В зависимости от необходимого усилия ДЛЯ отрыва щпал изменяется, кратность полиспаста 7. Аутриггеры 15 выдвигаются на СТОЛЬКО, чтобы расстояние меладу ними и грунтом было несколько меньше вертикального перемещения П-образной рамы за счет деформации упругих подвесок 3 при отрыве звеньев. Это позволяет перемещать устройство ВДОЛЬ звеньев и производить последовательный отрыв щпал без перестановки аутриггеров. Отрыв шпал можно производить также при помощи одного рычага. Затем рычаги переводятся в положение, показанное на фиг. 2, и производится последовательно подъем звеньев в транспортное положение и гими устройствами. Возникающие во время отрыва и подъема звеньев усилия в канатах полиспаста 7 не вызывают изгиба балки I, благодаря чему снижается вес устройства. Укладка звеньев производится в обратной последовательности. Предмет изобретения 1. Устройство для перебазировки рельсовых Ю звеньев подкрановых путей, выполненное в виде одной или нескольких вертикальных П-образных рам, установленных на колеса, и продольной балки с расположенным на ней механизмом подъема рельсовых звеньев, отличающееся тем, что, с целью предварительного отрыва рельсовых звеньев, на П-образных рамах смонтирована шарнирная рычажная система, связанная с механизмом подъема рельсовых звеньев и снабженная захватами. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью разгрузки продольной балки от изгибающих усилий, горизонтальные ветви канатов механизма подъема расположены внутри балки, а вертикальные ветви - в одной плоскости с П-образными рамами.

Похожие патенты SU217425A1

название год авторы номер документа
ИНВЕНТАРНЫЙ ПОДКРАНОВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 1966
SU185475A1
БАШЕННЫЙ КРАН 1970
  • А. П. Резник, Ю. А. Коновалов, М. В. Пустильников, В. М. Малюк
  • Н. Щекин
SU260854A1
Мостовой кран и способ его монтажа 1982
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Заславский Марк Симонович
  • Зеленская Ирина Сергеевна
  • Гончаров Наум Аркадьевич
  • Шульгин Виталий Валентинович
SU1017657A1
Домостроительный комбайн 1976
  • Финкель Яков Файвелевич
SU972021A1
Устройство для отрыва рельсового пути от мерзлого грунта 1981
  • Манпиль Лев Ильич
  • Чернышов Николай Иванович
SU981493A1
Тракторный путепереукладчик для железнодорожных путей открытых горных разработок 1972
  • Тихомиров Николай Иванович
SU440470A1
Система для монтажа мостового крана 1990
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Дерновский Василий Михайлович
  • Заславский Марк Семенович
  • Тюшка Михаил Михайлович
  • Колесников Александр Альбертович
SU1752715A1
Козловой самомонтирующийся кран 1987
  • Лифшиц Илья Семенович
  • Маркозов Иван Сергеевич
SU1512919A1
Подвеска задних колес контейнерной тележки 1975
  • Баранов Иван Миронович
  • Коцюба Юрий Гордеевич
  • Ковальчук Григорий Максимович
SU650846A1
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И МОНТАЖА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ 1968
  • А. С. Никифоров
SU213320A1

Иллюстрации к изобретению SU 217 425 A1

Реферат патента 1968 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕБАЗИРОВКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ

Формула изобретения SU 217 425 A1

.2

ПчI

ArJ LJ L I ,

SU 217 425 A1

Авторы

Меклер, А. В. Кучеренко, А. А. Козловский И. В. Федоров

Трест Придиепроворгтехстрой

Даты

1968-01-01Публикация