Железная дорога на понтонах Советский патент 1931 года по МПК B61B15/00 B60B35/18 B60F3/00 B60F5/00 B63B7/04 

Описание патента на изобретение SU22047A1

Для облегчения веса железнодорожных повозок путем передачи части этого веса на воду, рельсовая колея укладывается каждою своею ниткою на ряд установленных друг за другом вдоль водяного-пути понтонов, а между понтонами, частично опираясь колесами на рельсы, а частично погружаясь в воду, передвигаются подвозки, имеющие форму лодок и влекомые двигателем, опирающимся на рельсы.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективнь1Й вид понтона; фиг. 2-вид его сбоку; фиг. 3-поперечный разрез повозки; фиг. 4-перспективный вид двух понтонов с повозкою между ними; фиг. 5- деталь установки оси повозки с колесом; фиг. 6 - перспективный вид нескольких повозок на понтонах с двигателем.

Вдоль водного пути устанавливаются два ряда понтонов Б Б непосредственно друг за другом, но с промежутком между

обоими рядами. Вдоль каждого ряда понтонов укладывается нитка рельсового пути и на образованную таким образом

рельсовую колею могзп опираться оси повозок -4 через йосредство колес В. Повозки , имеющие форму лодок, частично погружены в воду между понтонами и частично опираются колесами Б на понтоны. Для изменения давления, передава(емого колесами на понтоны, ю глубины погружения повозок - в воду подшипиики осей повозок устроены nejpeставными в вертикальном направлении. Ряд сцепленных между собою повозок А передвигается двигателем -Г, опирающимся только на рельсы и не погружающимся в воду.

Предмет изобретения.

1.Железная дорога на, понтонах, отличающаяся тем, что рельсовые нитки укрепледны на отдельных рядах понтонов, с там, чтобы путем придания кузову вагона формы лодки, снабженной вагонными скатами и погружаемой частично в воду, передать часть давления веса вагона на рельсы, а часть-непосредственно на воду.

2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающаяся тем, что подшипники вагонных осей устроены переставными по вертикали, в целях возможности регулирования давления на рельсы в зависимости от степени погружения вагона в воду.

ШигЗ

Шиг.5

Шип 2

Похожие патенты SU22047A1

название год авторы номер документа
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша 1933
  • Устинов А.Г.
SU36189A1
Рельсовый тормоз 1929
  • Новиков А.Л.
SU20684A1
Паровая железнодорожная повозка 1926
  • Вагоны Клейтона С Огр. Отв.
  • С.Р. Девлин
  • Ч.Т. Блэклок
SU19258A1
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Р. Геннеке
SU5712A1
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1930
  • Судаков А.И.
SU21227A1
Устройство для передвижения рельсовых повозок посредством тягового каната или цепи 1934
  • Загаинов А.М.
SU43913A1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Устройство для передвижения железнодорожных рельсовых повозок 1934
  • Костылев Б.Н.
SU44270A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 047 A1

Реферат патента 1931 года Железная дорога на понтонах

Формула изобретения SU 22 047 A1

ШиГ А

,

SU 22 047 A1

Авторы

Малыгин В.Н.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-07-23Подача