Для облегчения веса железнодорожных повозок путем передачи части этого веса на воду, рельсовая колея укладывается каждою своею ниткою на ряд установленных друг за другом вдоль водяного-пути понтонов, а между понтонами, частично опираясь колесами на рельсы, а частично погружаясь в воду, передвигаются подвозки, имеющие форму лодок и влекомые двигателем, опирающимся на рельсы.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективнь1Й вид понтона; фиг. 2-вид его сбоку; фиг. 3-поперечный разрез повозки; фиг. 4-перспективный вид двух понтонов с повозкою между ними; фиг. 5- деталь установки оси повозки с колесом; фиг. 6 - перспективный вид нескольких повозок на понтонах с двигателем.
Вдоль водного пути устанавливаются два ряда понтонов Б Б непосредственно друг за другом, но с промежутком между
обоими рядами. Вдоль каждого ряда понтонов укладывается нитка рельсового пути и на образованную таким образом
рельсовую колею могзп опираться оси повозок -4 через йосредство колес В. Повозки , имеющие форму лодок, частично погружены в воду между понтонами и частично опираются колесами Б на понтоны. Для изменения давления, передава(емого колесами на понтоны, ю глубины погружения повозок - в воду подшипиики осей повозок устроены nejpeставными в вертикальном направлении. Ряд сцепленных между собою повозок А передвигается двигателем -Г, опирающимся только на рельсы и не погружающимся в воду.
Предмет изобретения.
1.Железная дорога на, понтонах, отличающаяся тем, что рельсовые нитки укрепледны на отдельных рядах понтонов, с там, чтобы путем придания кузову вагона формы лодки, снабженной вагонными скатами и погружаемой частично в воду, передать часть давления веса вагона на рельсы, а часть-непосредственно на воду.
2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающаяся тем, что подшипники вагонных осей устроены переставными по вертикали, в целях возможности регулирования давления на рельсы в зависимости от степени погружения вагона в воду.
ШигЗ
Шиг.5
Шип 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36189A1 |
Рельсовый тормоз | 1929 |
|
SU20684A1 |
Паровая железнодорожная повозка | 1926 |
|
SU19258A1 |
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА | 1926 |
|
SU5712A1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
Устройство для передвижения рельсовых повозок посредством тягового каната или цепи | 1934 |
|
SU43913A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Устройство для передвижения железнодорожных рельсовых повозок | 1934 |
|
SU44270A1 |
ШиГ А
,
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-07-23—Подача